• 0
preloader

Nissan Almera N17 2006-2012 Обзор кузова, варианты двигателей

Nissan Almera N17 2006-2012 Обзор кузова, варианты двигателей
18.10.2016
Обучающие материалы
Время чтения - 3 минуты

Содержание:

    История

    Samsung SM3 – компактный седан южнокорейского производства Renault-Samsung Motors.

    Первое поколение Samsung SM3 представлено моделью на основе Nissan Sunny/Bluebird Sylphy G10. Производство началось в сентябре 2002 года в Пусане. Модель имеет несколько вариаций с четырехцилиндровыми двигателями 1,5 л. QG15DE и 1,6 литра с системой CVTC QG16DE.

    С 2006 году модель стали экспортировать в Россию и Украину под именем Nissan Almera Classic. В том же году продажа автомобиля была запущена в Центральной и Южной Америке, под именем Nissan Almera, (за исключением Чили, где он получил название Samsung), заменив Sentra в классе среднеразмерных.

    Samsung SM3 также продается как Nissan Sunny на Ближнем Востоке и, как Renault Scala в Мексике, Египте и Колумбии.

    В июле 2009 года модель была переименована в SM3 CE (Classic Edition). Производство первого поколения SM3 продолжается и по сей день (2013 год), пока машина пользуется спросом.

    Кузов

    Двигатель и КПП

    Ходовая

    Подвеска

    Спереди у Almera подвеска типа McPherson. Неразборные амортизаторные стойки и треугольные рычаги, которые тоже заменяются только целиком, с шаровыми опорами. Надежность всего этого хозяйства заслуживает всяческих похвал. Досрочный выход из строя тяг и втулок стабилизатора проблемой назвать нельзя, потому что цена вопроса относительно невелика.

    Все, что было сказано о долговечности передней подвески, относится и к задней подвеске, которая не совсем обычна — с механизмом Скотта—Рассела, оригинальным техническим решением, которое ниссановцы полюбили за способность удерживать установочные углы колес задней оси и стабилизировать ее относительно кузова при энергичном маневрировании. И все это при том, что задняя подвеска самая обычная полунезависимая! Такое решение позволило придать Almera неплохие ходовые качества и приличный ходовой комфорт при сравнительно небольших затратах.

    Вывести из строя балочные сайлент-блоки, а также сайлент-блоки и рычаги механизма Скотта-Рассела, установленного на балке, можно, только хорошо приложившись задком к огромному булыжнику или в ДТП, при котором по задним колесам пришелся сильный удар. По другим причинам в задней подвеске ничего из строя не выходит. Ступичные подшипники обеих осей сдаются не ранее чем к 100-150 тыс. км пробега по нашим дорогам.

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг