Nissan Almera N17 2006-2012 Обзор кузова, варианты двигателей

История

Samsung SM3 – компактный седан южнокорейского производства Renault-Samsung Motors.

Первое поколение Samsung SM3 представлено моделью на основе Nissan Sunny/Bluebird Sylphy G10. Производство началось в сентябре 2002 года в Пусане. Модель имеет несколько вариаций с четырехцилиндровыми двигателями 1,5 л. QG15DE и 1,6 литра с системой CVTC QG16DE.

С 2006 году модель стали экспортировать в Россию и Украину под именем Nissan Almera Classic. В том же году продажа автомобиля была запущена в Центральной и Южной Америке, под именем Nissan Almera, (за исключением Чили, где он получил название Samsung), заменив Sentra в классе среднеразмерных.

Samsung SM3 также продается как Nissan Sunny на Ближнем Востоке и, как Renault Scala в Мексике, Египте и Колумбии.

В июле 2009 года модель была переименована в SM3 CE (Classic Edition). Производство первого поколения SM3 продолжается и по сей день (2013 год), пока машина пользуется спросом.

Кузов

Двигатель и КПП

Ходовая

 

Подвеска

Спереди у Almera подвеска типа McPherson. Неразборные амортизаторные стойки и треугольные рычаги, которые тоже заменяются только целиком, с шаровыми опорами. Надежность всего этого хозяйства заслуживает всяческих похвал. Досрочный выход из строя тяг и втулок стабилизатора проблемой назвать нельзя, потому что цена вопроса относительно невелика.

Все, что было сказано о долговечности передней подвески, относится и к задней подвеске, которая не совсем обычна — с механизмом Скотта—Рассела, оригинальным техническим решением, которое ниссановцы полюбили за способность удерживать установочные углы колес задней оси и стабилизировать ее относительно кузова при энергичном маневрировании. И все это при том, что задняя подвеска самая обычная полунезависимая! Такое решение позволило придать Almera неплохие ходовые качества и приличный ходовой комфорт при сравнительно небольших затратах.

Вывести из строя балочные сайлент-блоки, а также сайлент-блоки и рычаги механизма Скотта-Рассела, установленного на балке, можно, только хорошо приложившись задком к огромному булыжнику или в ДТП, при котором по задним колесам пришелся сильный удар. По другим причинам в задней подвеске ничего из строя не выходит. Ступичные подшипники обеих осей сдаются не ранее чем к 100-150 тыс. км пробега по нашим дорогам.

Поделиться:

Читайте также:

Что такое "типтроник"?
Даже если слово кажется знакомым, известно ли Вам как работает данная система? Читайте статью, чтобы узнать больше.
Как работает усилитель руля?
Если не знаете, для чего нужен усилитель руля, то вы никогда не управляли старым отечественным автомобилем. Какие функции выполняет этот агрегат и каким образом - читайте в нашей статье.
Рулевая тяга: замена
А вы знаете, как делается замена рулевой тяги? В нашей сегодняшней статье поговорим именно об этом.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00