Subaru Forester 2002-2008 Обзор кузова, рейстайлинги, варианты кузова и трансмиссий

История

В середине 90-х годов «Subaru» решила не отставать от конкурентов и завоевать свою долю рынка «паркетных» внедорожников, в то время ставших очень популярными в мире. Производство Subaru Forester (в переводе — «лесник») началось в декабре 1996 года на японском заводе компании. Европейский дебют автомобиля состоялся в сентябре 1997 года.

Forester представляет собой нечто среднее между небольшим внедорожником и просторным универсалом, оснащен полноценной системой постоянного полного привода и отличается простой, но довольно удачной внешностью. Модель объединила в себе наилучшие качества классического SUV. Высокая посадка и удобный салон, которые не может предложить седан. Проходимость недоступная универсалу. И главное — комфорт и управляемость недоступные внедорожникам. В целом Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным автомобилем.

Автомобиль, в сравнении с предшественником, стал легче, за счет использования при изготовлении крыши, капота и бамперов алюминиевого сплава. Основное отличие в дизайн модели второго поколения - шестиугольная форма задней части кузова. Внешние параметры остались практически без изменений, но салон стал просторней, а вот багажное отделение потеряло в размерах.

В 2005 году вышла версия Форестер STi, только для японского рынка. Она оснащалась двигателем идентичным Субару Импреза WRX Sti, но его мощность была увеличена до 320 л.с.

В 2002 году на Женевском автосалоне был представлен Forester второго поколения. Габариты остались практически теми же, что и у предшествующей модели. Основное внимание в этом аVтомобиле было уделено маневренности и эксплутационным характеристикам, системам безопасности, отвечающим самым высоким мировым требованиям, комфорту в использовании, а также улучшению дизайна.

Был существенно переработан внешний вид авто, при этом дизайнерам удалось удачно изменить стиль машины, сохранив ее узнаваемость. В основу автомобиля легла платформа от Subaru Impreza. Как и первое поколение кроссоверов Subaru Forester II заслужил признание в Соединенных Штатах Америки и странах Западной Европы. Это был настоящий успех для японского производителя. Шасси легкового автомобиля, которое легло в основу Subaru Forester II, позволило демонстрировать машине выдающиеся для своего класса динамические характеристики, а привод на все четыре колеса уверенно себя чувствовать как на асфальтированной дороге, так и на бездорожье. Комплектовались Subaru Forester II четырехцилиндровыми оппозитными моторами, усиленными турбонагнетателем. Машина ценится владельцами за хорошие ходовые характеристики, мотор высокой тяговой мощности, комфортную подвеску и конечно солидный внешний вид. Продавался Subaru Forester II в двух комплектациях с двигателями объемом два и два с половиной литра. Также нельзя не упомянуть о том, что машина отвечает высочайшим требованиям активной и пассивной безопасности и получила пять из пяти звезд в результатах краш-теста проведенного независимым европейским комитетом автобезопасности. Через пять лет после выхода Subaru Forester II ему на смену пришло третье поколение внедорожников.

В конкурсе на лучшее водительское мастерство среди японских автомобилисток «Lady Subaru» в 2006 году, главным призом была модификация модели Rinspeed Forester Lady , доработанная швейцарским тюнинговым ателье Rinspeed .Миллионный Субару Форестер сошел с конвейера в 2006 году. В рекламной кампании Субару Форестер 2 принимал участие известный киноактер - Антонио Бандерас. Модели Subaru Forester II до 2004 года выпуска получили 4 звезды по методике Euro NCAP, а модели, произведенные после 2005 года удостоились 5 звезд.

В 2003 году модель получила специальный приза «Ассоциации журналистов и экспертов Японии», которая проводит ежегодный конкурс «Автомобиль года».

В 2006 году автомобиль победил в номинации «Легкие внедорожники» в конкурсе «Автомобиль года» в России, а также в номинации «Идеальный компактный внедорожник» по версии американской консалтинговой компании AutoPacific.

Кузов и рестайлинги

Моторы и КПП

Поделиться:

Читайте также:

Что такое "типтроник"?
Даже если слово кажется знакомым, известно ли Вам как работает данная система? Читайте статью, чтобы узнать больше.
Как работает усилитель руля?
Если не знаете, для чего нужен усилитель руля, то вы никогда не управляли старым отечественным автомобилем. Какие функции выполняет этот агрегат и каким образом - читайте в нашей статье.
Рулевая тяга: замена
А вы знаете, как делается замена рулевой тяги? В нашей сегодняшней статье поговорим именно об этом.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00