Nissan Murano 2008-2014 Обзор кузова, варианты двигателей и КПП

История

Среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan, выпускающийся с 2002 года. Автомобиль разработан Nissan America из Ла-Хойя (Сан-Диего, Калифорния). Назван в честь одного из островов в Италии - Мурано (известного своими изделиями из стекла). кроссовер изначально предназначался для американского рынка. Но высокая популярность модели поспособствовала появлению и европейской версии кроссовера. Первое поколение Murano базируется на платформе Nissan FF-L, на которой также построено третье поколение Nissan Altima. Официальные продажи европейской версии начались в 2004 году. Второе поколение Nissan Murano использует платформу Nissan D, на которой также построен Nissan Teana второго поколения. В 2010 году в США была представлена версия кабриолет.

Автомобиль был в исполнении кузовов 5 и 2-х дверный

В январе 2011 года на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге начато коммерческое производство кроссовера Murano.

Кроссовер третьего поколения ожидается в конце 2014 или начале 2015 года. Стилистическим прообразом ему послужил концепт-кар Nissan Resonance.

Кузов и салон

Двигатель и КПП

 

КПП

Этот вариатор (CVT) RE0F09A/B, (он же JF010E - по классификации Джатко) разработан на конструктивной основе звездного вариатора RE0F06A, но под больший крутящий момент (3.5 V6) и с 2002 г. устанавливается на Ниссан Murano, Maxima, Pressage, а с некоторого времени и на Teana российской сборки.

Renault устанавливает JF010E  на 2-х литровые Меган и Сценик.

Этот вариатор - следующий вариатор от Jatco, который призван конкурировать с автоматическими ступенчатыми коробками для мощных авто. Единственное его слабое место - чуть меньший ресурс по сравнению с предшественником RE0F06A.

Это связывают с уступками конструкторов экологам и "хотелкам" водителей. Быстрее разгоны, меньше расход бензина и тд. все это нагружает конструкцию в разы сильнее, чем у RE0F06A. Слабости конструкции связывают с уменьшением давления подаваемого на конуса. Это в разы уменьшает разрывающее усилие на ремень, обрыв лент которого приводит к фатальным последствиям для вариатора. 

Но это уменьшает и силу прижимания ремня к валам, что увеличивает риск проскальзывания при увеличении крутящего момента. То есть увеличили срок жизни ремня, уменьшив ресурс конусов. Конуса пытаются усилить, увелив точность обработки и напыляя на их рабочую поверхность твердосплавные материалы.

Бережная эксплуатация с долгим прогревом масла зимой и частая замена масла (NS-2) и фильтра (320010 каждые 100 ткм) с ремонтом гидротрансформатора - самое лучшее, что может сделать владелец для своего RE0F09A в первые годы эксплуатации.

Типичные болезни возрастных вариаторов RE0F09A:

Вообще эти вариаторы - одни из самых надежных в мире и являются недостижимым образцом не только для вариаторов Айсин, но и для европейцев с их VL380, не говоря о других. Но в борьбе за рынок 3-4 литровых машин они уступили автоматам и даже - DSG. Никто не решился устанавливать JF010E на свои 3-х литровые машины, предпочтя им 5-ти ступенчатую JF506 - как например Мицубиши, отказавшаяся от собственных разработок в 2003-м.

Типичные неисправности возрастных вариаторов связаны с тем, что от перегрева и загрязнения летом заклинивает Клапан контроля давления, в результате чего от недостатка давления приводной ремень недостаточно прижимается к валам и обе поверхности быстро изнашиваются.

Ходовая

Поделиться:

Читайте также:

3 ярких премьеры автосалона в Детройде
В последние годы автосалоны стали терять свою популярность. Пришел, посмотрел и пощупал – этого уже давно недостаточно. В этом году автомобильной выставке в Детройде исполнилось 120 лет и это последний раз, когда она проходит в привычном формате. Со следующего года показ переносят на лето, и организаторы обещают новые развлечения, автомобильные соревнования и, возможно, тестдрайвы новинок. Может поэтому выставка 2019 насыщена такими яркими запоминающимися премьерами.
Volkswagen Passat 2019: американская версия
На автосалоне в Детройде дебютировал новый VW Passat для североамериканского рынка. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, конструкторы доработали двигатель и коробку передач. Подробнее рассказываем в статье.
Nissan Leaf e+: мощный мотор и увеличенный запас хода
За 2018 год в Украине зарегистрировано более 10000 электромобилей и 1000 заправок для них. До конца 2022 года ввозить электрокары можно будет без НДС, поэтому на наших дорогах такие авто будут встречаться все чаще. Самой популярной моделью остается Nissan Leaf. На выставке электроники CES 2019 представили заряженную версию Leaf e+. О новых возможностях доработанного электромобиля читайте в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00