Ford Fusion 2002-2012 - в чем его недостатки?

На протяжении 10 лет компания Ford выпускала модель Fusion. Что же позволило оставаться этой машине так долго на плаву? И почему и на сегодняшний день ее не так просто встретить на рынке б/у автомобилей? Читайте в нашей статье.

Не такой, как все

Насколько бы удивительным это не звучало, но данная модель была создана на той же платформе, что и Fiesta. Производитель целился заполнить место между популярными машинами (Фиеста и Фокус) и это у них отлично получилось. За все 10 лет производства рейстайлинг этого автомобиля был лишь один раз - в 2005 году. Но коснулось это исключительно бамперов, передней панели и светосигналов.

Чем же он хорош

  1. Надежные двигатели.
  2. Отличная 5-ступенчактая МКПП.
  3. Автомат работает без нареканий.
  4. Комфортная в управлении машина.
  5. Хороший дорожный просвет (больше, чем у Фиесты).
  6. Устойчив к появлению ржавчины.
  7. Ходовая не требует частого ремонта даже в сложных условиях эксплуатации.
  8. При сложенных задних креслах можно запросто перевозить крупногабаритные грузы.

  9. Хороший радиус разворота.
  10. Надежная электроника.

Недостатки и возможные неисправности

  • у моделей с бензиновыми моторами 1,4л и 1,6 л отмечаются разрывы пластикового впускного коллектора;
  • на автомобилях с двигателем 1,6л случается двойной старт (сразу после старта машина глохнет, необходимо повторить процедуру 2-3 раза);
  • 1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может требует замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR;
  • после 60-100 тыс. км пробега течет помпа (требуется замена насоса системы охлаждения двигателя);
  • радиатор начинает “сифонить” после 70-90 тыс. км;
  • после 100 тыс. км может подтекать прокладка термостата;
  • если начинают плавать холостые обороты - это значит, что загрязнилась дроссельная заслонка и ее необходимо почистить;
  • опоры двигателя ходят около 150-200 тыс. км;
  • после 100 тыс. км может потребоваться замена диска сцепления (на 5-ступенчатой механике);
  • может подтекать сальник привода полуоси;
  • проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте;
  • отмечаются случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка (на авто старше 5 лет);
  • вентилятор отопителя может засвистеть около 100 тыс. км;
  • трубки кондиционера быстро становятся негерметичны и требуют замены.
Поделиться:

Читайте также:

Что такое "типтроник"?
Даже если слово кажется знакомым, известно ли Вам как работает данная система? Читайте статью, чтобы узнать больше.
Как работает усилитель руля?
Если не знаете, для чего нужен усилитель руля, то вы никогда не управляли старым отечественным автомобилем. Какие функции выполняет этот агрегат и каким образом - читайте в нашей статье.
Рулевая тяга: замена
А вы знаете, как делается замена рулевой тяги? В нашей сегодняшней статье поговорим именно об этом.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00