Iveco Daily E2 1996-1999: почему их так мало на наших дорогах?

Данный автомобиль является редким гостем в нашей стране. Гораздо чаще можно встретить Форд Транзит, Фиат Дукато или Мерседес Спринтер. Мы сейчас не будем говорить о ценовой политике, попробуем разобраться, насколько хорош Дели и может ли он составить конкуренцию своим оппонентам по ходовым характеристикам, надежности и пр. Приступим!

Сильные стороны Daily E2

  1. Приятная внешность по сравнению с автомобилями аналогичного класса того же возраста
  2. Интересно оформленный салон интерьера.
  3. Водительское кресло имеет три регулировки в разных плоскостях.
  4. При правильной эксплуатации и отсутствии перегрузов до 200тыс. км будет достаточно регулярно выполнять замену расходников - и машина только радовать будет.
  5. Задние дисковые тормоза в стандартной комплектации - это огромный плюс.
  6. Рамная конструкция позволяет перевозить большие грузы.
  7. Небольшой расход топлива даже при максимальной загрузке (за что спасибо хорошим двигателям).
  8. Дейли отлично держит дорогу.
  9. Зимой не буксует.
  10. Приборы отлично читаются в любое время суток.
  11. Большой выбор доступных запчастей.

Слабые стороны Ивеко Дейли 1996-1999 г.

  • слабое лакокрасочное покрытие; частая замена фильтров (масляный, топливный, воздушный);
  • могут быть слышны глухие стуки, отражающиеся на руль;
  • есть риск, что даже в небольшие морозы автомобиль будет плохо заводиться;
  • двигатель можно перегреть;
  • прикуриватель отключается после глушения двигателя;
  • ручник зимой часто подводит;
  • после 250 т. может сломаться рессора;
  • троса привода у колес открыты, поэтому попавший снег замерзает и заклинивает колодки;
  • может накрыться турбина из-за перегрева интеркуллера;
  • сальники коленвала текут;
  • в дождливую погоду бывают течи через уплотнители лобового стекла, влага попадает в салон и накапливается в блоке предохранителей, из-за чего он выходит из строя;
  • во всех моторах наблюдаются постоянные течи масла.

Стоит ли покупать Iveco Daily E2?

Автомобиль этот имеет множество модификаций, поэтому можно выбрать ту, которая подойдет именно для Ваших целей. Что касается возраста - Е2 относится ко второму поколению, которое выпускалось с 1989г. Это рестайлинговая версия. Его основное преимущество перед конкурентами - это максимальный объем грузового отсека 17 м. куб.

Поделиться:

Читайте также:

3 ярких премьеры автосалона в Детройде
В последние годы автосалоны стали терять свою популярность. Пришел, посмотрел и пощупал – этого уже давно недостаточно. В этом году автомобильной выставке в Детройде исполнилось 120 лет и это последний раз, когда она проходит в привычном формате. Со следующего года показ переносят на лето, и организаторы обещают новые развлечения, автомобильные соревнования и, возможно, тестдрайвы новинок. Может поэтому выставка 2019 насыщена такими яркими запоминающимися премьерами.
Volkswagen Passat 2019: американская версия
На автосалоне в Детройде дебютировал новый VW Passat для североамериканского рынка. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, конструкторы доработали двигатель и коробку передач. Подробнее рассказываем в статье.
Nissan Leaf e+: мощный мотор и увеличенный запас хода
За 2018 год в Украине зарегистрировано более 10000 электромобилей и 1000 заправок для них. До конца 2022 года ввозить электрокары можно будет без НДС, поэтому на наших дорогах такие авто будут встречаться все чаще. Самой популярной моделью остается Nissan Leaf. На выставке электроники CES 2019 представили заряженную версию Leaf e+. О новых возможностях доработанного электромобиля читайте в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00