Европейский автомобиль 2015 года - хетч Peugeot 308 2007-2013. Кому он нужен?

Классическая французская внешность сделала эту машину фаворитом. Даже спустя 10 лет от начала выпуска данной модели, на нее все еще смотрят с восхищением. Сегодня поговорим о том, стоит ли приобретать 308 б/у - или все же лучше выбрать продукт немецкого автопрома?

Достоинства Пыжика 2007-2013 г.в.

  1. Стильный дизайн.
  2. Модели, оснащенные дизельными двигателями, отлично себя показывают в эксплуатации (даже с отечественным топливом).
  3. 6-ступенчатая АКПП беспроблемная (устанавливались на авто после рестайлинга с 2011 г.).
  4. Механическая коробка (пятиступка) работает отлично.
  5. Хорошая подвеска, не требующая частого ремонта.
  6. Небольшой расход топлива.
  7. Машина отлично ведет себя на дороге.
  8. Очень комфортный автомобиль.
  9. Багажник хорошей вместительности.
  10. Удобная трансформация задних сидений.
  11. Для салона использованы качественные материалы.
  12. Машина хорошо держит дорогу, особенно после 100 км/час.
  13. Комфортные кресла, что позволяет легко преодолевать даже большие расстояния.
  14. Отличная шумоизоляция.

Слабые стороны и недостатки 308 первого поколения:

  • низкий передний бампер;
  • маленький клиренс, что при наших дорогах не есть хорошо;
  • защита арок сделана из войлока (у авто 2008 г.в.);
  • автомобили, оснащенные двигателем, разработанным PSA и BMW (первые версии 1,6 л), имеют проблемы с этим агрегатом;
  • турбированные моторы начинают ломаться уже на рубеже 30 тыс. км. причина банальна - плохое качество используемого топлива;
  • 4-ступенчатая коробка автомат проблемная - из-за неправильной работы гидроблока;
  • машина подъедает масло, т.ч. его приходится доливать;
  • троит двигатель (1,6 л) на холодный завод;
  • автомобиль очень чувствителен к качеству используемого топлива;
  • не хватает обдува для лобового стекла, что в зимнее время влечет к его запотеванию;
  • растягивается цепь ГРМ после 15 тыс. км;
  • у турбированных версий наблюдаются проблемы с системой наддува после 50 тыс. км;
  • большинство датчиков (температуры, кислородный датчик, и пр.) выходят из строя после 30 тыс. км;
  • случается, прогорает первый цилиндр;
  • иногда просыпается сверчок в рулевом колесе;
  • затруднен доступ к аккумулятору.

Заключительная часть: брать или не брать Peugeot 308 2007-2013?

Если, прочитав все вышеописанное, вы еще имеете желание стать владельцем Пыжа, то вот Вам несколько советов: ищите дизельные версии с 5-ступенчатой МКПП. Да, они встречаются достаточно редко, но такая машина не будет доставлять проблем при эксплуатации. Как вариант, можно рассмотреть бензиновую версию 1.6 THP и 6-ступенчатым автоматом. Учитывайте также, что довольно часто отображаемые пробеги реальными не являются - оценивайте состояние автомобиля не по словам продавца, а по диагнозам на проверенных СТО.

Поделиться:

Читайте также:

Консервирование автомобиля на зиму
Какие процедуры необходимо выполнить, чтобы “железный друг” пережил “спячку” без потерь и в целости? Читайте в нашей статье.
Хэтчбек и лифтбек. В чем разница
Можете ли Вы сказать, чем отличаются эти типы кузовов? Узнайте из нашей статьи
Заправочные мифы: верить или нет
Весь ли бензин залили? Почему на этой заправке топливо лучше, чем на той? Не заплатил ли лишнего? Рассмотрим вопросы в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00