Доступный автомобиль Renault Logan 1 поколения (2004-2013г): покупать или нет?

Почти 10 лет марка Renault выпускала первую версию Logan. За это время модель пережила всего два рестайлинга, которые несколько видоизменили не только интерьер, но и экстерьер машины. Сегодня будем говорит о том, стоит ли приобретать данный автомобиль для личного пользования и к чему нужно быть готовым в ходе эксплуатации.

Положительные стороны Логана 2004-2013 г. в.:

  1. Невысокая стоимость б/у машины.
  2. Все 8-клапанные двигатели разработаны компанией Рено, что гарантирует их долгую службу и легкость при обслуживании.
  3. Подвеска достаточно надежная (Макферсон и обычная балка).
  4. Большой дорожный просвет позволяет ездить практически по всем нашим дорогам.
  5. Отлично работает рулевое управление, даже у самых первых выпущенных автомобилей.
  6. Пластик салона стойкий к износу.
  7. 5-ступенчатая МКПП очень надежная.
  8. Экономичная машина (особенно дизельные версии).
  9. Мягкая подвеска.
  10. Просторный салон.
  11. Большой багажник.

Слабые стороны автомобиля первого поколения:

  • на моторах замасливается крышка ГРМ;
  • течет сальник коленвала;
  • форсунки для дизельных версий стоят недешево, с бензиновыми таких проблем нет;
  • плохое лакокрасочное покрытие (внимательно изучайте состояние металла на нижних кромках дверей, на крыше, на кромке крышки багажника, под люком топливного бака);
  • для отделки салона использованы бюджетные материалы, что некоторых владельцев раздражает;
  • плохая вентиляция салона;
  • залипает педаль газа в морозную погоду (чтобы предостеречь себя от этого, смазывайте и разрабатывайте тросик);
  • двигатели начинают подтраивать после 10 тыс. км на холодном моторе;
  • после пробега в 30 тыс. км может отказать помпа;
  • может подхрустывать КПП при включении задней передачи - в 5-ступке нет синхронизатора задней передачи, поэтому так и происходит. Для того, чтобы избежать этого - просто при включении заднего хода подождите пару секунд, выжав сцепление;
  • иногда выжимной подшипник сцепления выходит из строя раньше положенного срока;
  • подшипник ступицы приходится часто менять;
  • амортизаторы и пружины также иногда приходится менять раньше времени - но это в большой степени зависит от условий эксплуатации автомобиля;
  • лампочки ближнего света приходится часто менять.

Вместо заключения

Если до этого Вам доводилось ездить исключительно на автомобилях отечественного автопрома, то Логан Вас приятно порадует: и ощущениями в салоне, и комфортом на дороге, и работой мотора. Для тех, кто уже владел иностранным автомобилем, отметим: машина бюджетная! Ине стоит от нее ожидать качества пластика как в VW. Это рабочая лошадка, которая проста в эксплуатации, достаточно надежная и недорога в обслуживании.

Поделиться:

Читайте также:

Что такое "типтроник"?
Даже если слово кажется знакомым, известно ли Вам как работает данная система? Читайте статью, чтобы узнать больше.
Как работает усилитель руля?
Если не знаете, для чего нужен усилитель руля, то вы никогда не управляли старым отечественным автомобилем. Какие функции выполняет этот агрегат и каким образом - читайте в нашей статье.
Рулевая тяга: замена
А вы знаете, как делается замена рулевой тяги? В нашей сегодняшней статье поговорим именно об этом.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00