Доступный автомобиль Renault Logan 1 поколения (2004-2013г): покупать или нет?

Почти 10 лет марка Renault выпускала первую версию Logan. За это время модель пережила всего два рестайлинга, которые несколько видоизменили не только интерьер, но и экстерьер машины. Сегодня будем говорит о том, стоит ли приобретать данный автомобиль для личного пользования и к чему нужно быть готовым в ходе эксплуатации.

Положительные стороны Логана 2004-2013 г. в.:

  1. Невысокая стоимость б/у машины.
  2. Все 8-клапанные двигатели разработаны компанией Рено, что гарантирует их долгую службу и легкость при обслуживании.
  3. Подвеска достаточно надежная (Макферсон и обычная балка).
  4. Большой дорожный просвет позволяет ездить практически по всем нашим дорогам.
  5. Отлично работает рулевое управление, даже у самых первых выпущенных автомобилей.
  6. Пластик салона стойкий к износу.
  7. 5-ступенчатая МКПП очень надежная.
  8. Экономичная машина (особенно дизельные версии).
  9. Мягкая подвеска.
  10. Просторный салон.
  11. Большой багажник.

Слабые стороны автомобиля первого поколения:

  • на моторах замасливается крышка ГРМ;
  • течет сальник коленвала;
  • форсунки для дизельных версий стоят недешево, с бензиновыми таких проблем нет;
  • плохое лакокрасочное покрытие (внимательно изучайте состояние металла на нижних кромках дверей, на крыше, на кромке крышки багажника, под люком топливного бака);
  • для отделки салона использованы бюджетные материалы, что некоторых владельцев раздражает;
  • плохая вентиляция салона;
  • залипает педаль газа в морозную погоду (чтобы предостеречь себя от этого, смазывайте и разрабатывайте тросик);
  • двигатели начинают подтраивать после 10 тыс. км на холодном моторе;
  • после пробега в 30 тыс. км может отказать помпа;
  • может подхрустывать КПП при включении задней передачи - в 5-ступке нет синхронизатора задней передачи, поэтому так и происходит. Для того, чтобы избежать этого - просто при включении заднего хода подождите пару секунд, выжав сцепление;
  • иногда выжимной подшипник сцепления выходит из строя раньше положенного срока;
  • подшипник ступицы приходится часто менять;
  • амортизаторы и пружины также иногда приходится менять раньше времени - но это в большой степени зависит от условий эксплуатации автомобиля;
  • лампочки ближнего света приходится часто менять.

Вместо заключения

Если до этого Вам доводилось ездить исключительно на автомобилях отечественного автопрома, то Логан Вас приятно порадует: и ощущениями в салоне, и комфортом на дороге, и работой мотора. Для тех, кто уже владел иностранным автомобилем, отметим: машина бюджетная! Ине стоит от нее ожидать качества пластика как в VW. Это рабочая лошадка, которая проста в эксплуатации, достаточно надежная и недорога в обслуживании.

Поделиться:

Читайте также:

Моторные компоновки - что это?
В зависимости от расположения двигателя, автомобили делят на разные группы. Какие? Читайте в нашей статье
Почему авто дергается на малых оборотах и что с этим делать?
Машина стала дергаться. Что делать? Не паниковать и постараться понять, в чем причина такого поведения. Наше статья в этом поможет
Ремонт шаровой опоры
Шаровая относится к деталям подвески автомобиля, во время поворотов именно она позволяет ведущим колесам не менять свое положение по горизонтали. От ее состояния зависит не только качество езды, но и безопасность.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00