• 0
preloader

VW LT 1996-2006 г.в.: машины, которые работают

VW LT 1996-2006 г.в.: машины, которые работают
03.07.2017
Статьи
Время чтения - 3 минуты

Содержание:

    Впервые автомобили семейства LT увидели свет в далеком 1975 г. Мы же будем говорить о последней версии: от 28 и до 55. Они того же типа, что и машины Mercedes-Benz Sprinter.

    Сильные стороны ЛТ-шек

    1. Машина устроена просто.
    2. Печка работает хорошо.
    3. Хороший обзор для водителя.
    4. Маленький радиус разворота.
    5. Расход топлива практически не отличается - что у пустого, что у груженного.
    6. Дизельные версии неприхотливы к качеству топлива.
    7. Впереди стоят дисковые тормоза.
    8. Устойчивый на трассе.
    9. Хороший гидроусилитель руля.

    Слабые стороны многоцелевых VW

    • нет полноприводной версии;
    • нагруженный очень жесткий;
    • выходят из строя подшипники полуосей;
    • новый натяжной ролик ГРМ стоит дорого;
    • ржавеет кузов;
    • руль не регулируется по высоте;
    • у двигателей TDI проблемы с турбиной;
    • датчик температуры выходит из строя;
    • не очень комфортные сидения для дальних поездок;
    • если авто сильно перегружать, то есть риск, что лопнет задняя рессора;
    • рулевая рейка с возрастом начинает барахлить;
    • пыльники легко рвутся;
    • двигатель ест масло (2,5л бензин 2006 г.в.);
    • если авто сильно гремит, то, возможно, дело в плохих амортизаторах;
    • штатная подсветка номера плохая - гниют клеммы;
    • ломается вакуумный привод заслонки впускного трубопровода;
    • сильно забивается катализатор;
    • быстро счесываются зубья на ремне ГРМ;
    • привод коробки передач требует внимательного отношения.

    Стоит ли покупать б/у VW LT 28-55?

    На данный момент большинство владельцев таких автомобилей довольны своими железными конями. При нормальном уходе машина может прослужить еще много лет, главное - заботиться о ней и своевременно производить замену расходников. На что же стоит обратить внимание перед покупкой? На состояние кузова (ибо местами он достаточно сильно подвержен коррозии); на состояние мотора (лучше проверить его на СТО). Что касается пробега - на него особо смотреть не стоит, потому как его отмотка перед продажей явление довольно частое.

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг