Вопрос коробочнику: Nissan Qashqai 2007-2013

Конечно, все мы знаем, что коробка - дело тонкое. А когда автомобиль покинул салон пару лет назад, то приходится задумываться о том, где и как чинить КП в случае неисправности. Сегодня мы расскажем Вам о том, с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации Ниссан Кашкай.

5 ст. МКПП

Если говорить о 5-ступенчатой механике, то в данном автомобиле стоит коробка производства Рено, а это значит, что и болезни будут характерные этой марке:

  1. Попытка включения сразу нескольких передач: большая выработка вилок переключения.
  2. Умирает 5-я передача из-за слабого канала смазки, и недостатка масла.
  3. Проблема с шестерней задней передачи: большой люфт ее на валу, что влечет за собой плохое включение задней передачи.
  4. Есть проблема с синхроном 1-2 передачи, кольца синхронов, двойные, переключение с первой на вторую сопровождается хрустом.

6 ст. МКПП

  1. Металлический шум, который может быть слышен при работе говорит о том, что при выпуске машины официальным дилером было недолито масло.
  2. Не переключаются передачи: всему виной фиксирующая пружина механизма переключения, которая соскакивает с сухарика.

6 ст. АКПП

  1. В гидротрансформаторе быстро съедается фрикционная накладка блокировки, что приводит к ускоренному загрязнению масла
  2. Неисправности гидроблока лечатся исключительно заменой всего агрегата.

Вариатор Jatco

  1. При замене масла производится полная замена внутренних и наружных фильтров.
  2. В масляном насосе покрытие редукционного клапана отрывается, происходит заклинивание клапана в горячем состоянии.
  3. Стирается ремень RE0F10A / JF011E, а его стружка попадает в гидроблок - появляются ошибки по давлению в шкивах.
  4. Раковины внутри шариковых подшипников входного и выходного шкивов проблемные.
  5. Прописывается ошибка по обрыву цепи шагового мотора.
  6. Вариатор часто при движении за городом перегревается, появляются свистящие звуки, передачи переключаются с затяжкой (замена масла ситуацию не решит)
Поделиться:

Читайте также:

Замена рулевого вала Chevrolet Lacetti
Когда на Chevrolet Lacetti для поворота руля приходится прикладывать больше усилия, чем обычно, сразу возникают мысли о насосе гидроусилителя и жидкости в бачке. А если слышны стуки, то все - конец рейке. Но проблема и ее решение могут быть гораздо проще, о чем и расскажем в статье.
Вибрации в Mercedes Sprinter – основные источники
Вибрации в автомобиле - не только неприятно, но и опасно. Почему «дрожит» автомобиль и как ему помочь – читайте в статье
Система ESP на Mercedes M-Class W163 1998-2005
Что такое ESP? Зачем нужна и как работает эта система? Ответы ищите в статье
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00