• 0
preloader

Можно ли ремонтировать рулевую рейку?

Можно ли ремонтировать рулевую рейку?
03.10.2017
Статьи
Время чтения - 3 минуты

Содержание:

    Когда в рулевом управлении появляются проблемы, то первым в голове автовладельца становится вопрос: отремонтировать или лучше не тратить сил и время и сразу произвести замену? Однозначного ответа на вопрос нет, т.к. в каждом конкретном случае необходимо судить по отдельному агрегату.

    Какие варианты решения проблемы?

    Их не так уж много:

    1. Замена на оригинальную новую запчасть. К сожалению, стоимость ее будет несоизмерима со стоимостью ремонта. Поэтому большинство водителей отказываются от этого.
    2. Замена на неоригинальную новую запчасть. В данной ситуации цена уже гораздо ниже, чем у нового оригинала. Но тут нужно быть осторожным. Ведь, как показывает практика, если аналог плохого качества, то и гарантийный срок не переживет.
    3. Ремонт агрегата. Если осуществить реально (о чем можно узнать, пообщавшись со специалистом), то этот вариант будет дешевле замены, а по надежности не будет уступать новому аналогу.
    4. Еще один выход из ситуации - покупка оригинальной бу запчасти (возможно - уже отреставрированной). Такой вариант выбирают люди, которые не готовы платит стоимость новой оригинальной запчасти, а их агрегат не подлежит восстановлению. Либо же если человек не желает ждать, пока сделают работы по восстановлению рулевой рейки.

    Что выходит из строя?

    Первое, что следует сделать - оценить масштаб проблемы. Неполадки могут быть:

    • непосредственно в рулевой рейке;
    • в насосе гидроусилителя;
    • в рулевом редукторе.

    Частой причиной выхода из строя рулевой рейки является деформация зубов, шток изнашивается. Однако, чтобы это диагностировать, необходимо произвести демонтаж агрегата и его разборку. К счастью, вариант решения проблемы при изношенном штоке больших финансовых вложений не требует. Достаточно просто произвести шлифовку.

    Если же ощущаете при управлении автомобилем люфт руля с характерной вибрацией, то скорее всего, зубья в рейке также повреждены. В данной ситуации уже требуется произвести наплавление и нарезку зубов. Подобные операции стоит доверить профессионалам, т.к. там необходимо четко соблюсти параметры, заявленные производителем.

    Также может быть поврежден корпус рулевой рейки. Выходов из этой ситуации два: аргонная сварка или новый корпус. первый вариант обойдется в несколько раз дешевле.

    Как продлить жизнь рулевой рейке?

    1. Пыльники необходимо менять сразу же, как заметили повреждения.
    2. Не стоит держать руль в крайнем положении, т.к. это ускорит износ.
    3. В сильные морозы во время прогрева двигателя надо также прогреть и жидкость в ГУРе (для этого легко покручивайте руль на месте).
    4. Жесткие препятствия необходимо преодолевать на минимальной скорости - подобные действия в быстром режиме резко меняют геометрию корпуса.

    записаться на сервис

    Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг