Можно ли ремонтировать рулевую рейку?

Когда в рулевом управлении появляются проблемы, то первым в голове автовладельца становится вопрос: отремонтировать или лучше не тратить сил и время и сразу произвести замену? Однозначного ответа на вопрос нет, т.к. в каждом конкретном случае необходимо судить по отдельному агрегату.

Какие варианты решения проблемы?

Их не так уж много:

  1. Замена на оригинальную новую запчасть. К сожалению, стоимость ее будет несоизмерима со стоимостью ремонта. Поэтому большинство водителей отказываются от этого.
  2. Замена на неоригинальную новую запчасть. В данной ситуации цена уже гораздо ниже, чем у нового оригинала. Но тут нужно быть осторожным. Ведь, как показывает практика, если аналог плохого качества, то и гарантийный срок не переживет.
  3. Ремонт агрегата. Если осуществить реально (о чем можно узнать, пообщавшись со специалистом), то этот вариант будет дешевле замены, а по надежности не будет уступать новому аналогу.
  4. Еще один выход из ситуации - покупка оригинальной бу запчасти (возможно - уже отреставрированной). Такой вариант выбирают люди, которые не готовы платит стоимость новой оригинальной запчасти, а их агрегат не подлежит восстановлению. Либо же если человек не желает ждать, пока сделают работы по восстановлению рулевой рейки.

Что выходит из строя?

Первое, что следует сделать - оценить масштаб проблемы. Неполадки могут быть:

  • непосредственно в рулевой рейке;
  • в насосе гидроусилителя;
  • в рулевом редукторе.

Частой причиной выхода из строя рулевой рейки является деформация зубов, шток изнашивается. Однако, чтобы это диагностировать, необходимо произвести демонтаж агрегата и его разборку. К счастью, вариант решения проблемы при изношенном штоке больших финансовых вложений не требует. Достаточно просто произвести шлифовку.

Если же ощущаете при управлении автомобилем люфт руля с характерной вибрацией, то скорее всего, зубья в рейке также повреждены. В данной ситуации уже требуется произвести наплавление и нарезку зубов. Подобные операции стоит доверить профессионалам, т.к. там необходимо четко соблюсти параметры, заявленные производителем.

Также может быть поврежден корпус рулевой рейки. Выходов из этой ситуации два: аргонная сварка или новый корпус. первый вариант обойдется в несколько раз дешевле.

Как продлить жизнь рулевой рейке?

  1. Пыльники необходимо менять сразу же, как заметили повреждения.
  2. Не стоит держать руль в крайнем положении, т.к. это ускорит износ.
  3. В сильные морозы во время прогрева двигателя надо также прогреть и жидкость в ГУРе (для этого легко покручивайте руль на месте).
  4. Жесткие препятствия необходимо преодолевать на минимальной скорости - подобные действия в быстром режиме резко меняют геометрию корпуса.
Поделиться:

Читайте также:

Что такое "типтроник"?
Даже если слово кажется знакомым, известно ли Вам как работает данная система? Читайте статью, чтобы узнать больше.
Как работает усилитель руля?
Если не знаете, для чего нужен усилитель руля, то вы никогда не управляли старым отечественным автомобилем. Какие функции выполняет этот агрегат и каким образом - читайте в нашей статье.
Рулевая тяга: замена
А вы знаете, как делается замена рулевой тяги? В нашей сегодняшней статье поговорим именно об этом.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87