Стоп коррозии

Ранее автомобильные производители не экономили на металле. Сейчас же большинство кузовов (в том числе и в классе премиум) значительно тоньше своих старших братьев. Цветные металлы сменили на обычную сталь. Да, работать с ней проще, стоимость ее ниже. Но автомобиль требует дополнительной обработки - для защиты от коррозии.

Вышедший с завода

К сожалению, большинство машин покидают сборочные цеха лишь со слоем грунтовки и краски. Такого покрытия достаточно для того, чтобы автомобиль хорошо выглядел в салоне и первые несколько месяцев эксплуатации. Далее - грунтовка и краска сильно пересыхают, между ними появляются плоскости микроразмеров. Как итог - металл оголяется, появляется ржавчина.

Самые распространенные варианты автоэмалей не обладают способностью абсорбции с поверхности металла. Краска также не способна иметь химическую связь с металлической поверхностью. Это приводит к образованию пузырьков между слоями грунтовки и краски. Когда туда попадает вода или другие агрессивные для металла вещества (через микротрещины), то это в результате приводит к появлению коррозии. Все мы знаем, чем это чревато для кузова.

Как защитить металл

Ответ лежит на поверхности - дополнительное антикоррозийное покрытие. Производят их из различных полимерных материалов. Средства для обработки могут быть в виде:

  • жидкости;
  • полировочной пасты;
  • аэрозоля.

Некоторые из них подходят только для использования на сервисных станциях (производители предупреждают о том, что поверхность должна быть абсолютно ровной и не иметь царапин и прочих повреждений), другие можно применять самостоятельно. Для тех автомобилей, которые имеют потертости кузова, необходимо предварительно произвести полировку. Рекомендуем не заниматься этим самостоятельно, т.к. процесс сложный, в ходе обработки необходимо использовать средства с различной образивностью. Если допустить ошибку, то придется полностью перекрашивать место неудачного восстановления.

Принцип работы

Мы уже выше упоминали о химических связях. Полимерные покрытия взаимодействуют с эмалью и создают невидимый слой, который защищает краску и грунтовку от внешних воздействий. Трещины в ЛКП заполняются полимером и никакие химические соединения (в т.ч. и вода) не могут проникнуть сквозь это покрытие.

Отметим также другие положительные стороны применения таких антикоррозийных средств:

  • они химически инертны;
  • не пропускают УФ лучи;
  • придают зеркальный блеск автомобилю.

Поделиться:

Читайте также:

3 ярких премьеры автосалона в Детройде
В последние годы автосалоны стали терять свою популярность. Пришел, посмотрел и пощупал – этого уже давно недостаточно. В этом году автомобильной выставке в Детройде исполнилось 120 лет и это последний раз, когда она проходит в привычном формате. Со следующего года показ переносят на лето, и организаторы обещают новые развлечения, автомобильные соревнования и, возможно, тестдрайвы новинок. Может поэтому выставка 2019 насыщена такими яркими запоминающимися премьерами.
Volkswagen Passat 2019: американская версия
На автосалоне в Детройде дебютировал новый VW Passat для североамериканского рынка. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, конструкторы доработали двигатель и коробку передач. Подробнее рассказываем в статье.
Nissan Leaf e+: мощный мотор и увеличенный запас хода
За 2018 год в Украине зарегистрировано более 10000 электромобилей и 1000 заправок для них. До конца 2022 года ввозить электрокары можно будет без НДС, поэтому на наших дорогах такие авто будут встречаться все чаще. Самой популярной моделью остается Nissan Leaf. На выставке электроники CES 2019 представили заряженную версию Leaf e+. О новых возможностях доработанного электромобиля читайте в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87