Стоп коррозии

Ранее автомобильные производители не экономили на металле. Сейчас же большинство кузовов (в том числе и в классе премиум) значительно тоньше своих старших братьев. Цветные металлы сменили на обычную сталь. Да, работать с ней проще, стоимость ее ниже. Но автомобиль требует дополнительной обработки - для защиты от коррозии.

Вышедший с завода

К сожалению, большинство машин покидают сборочные цеха лишь со слоем грунтовки и краски. Такого покрытия достаточно для того, чтобы автомобиль хорошо выглядел в салоне и первые несколько месяцев эксплуатации. Далее - грунтовка и краска сильно пересыхают, между ними появляются плоскости микроразмеров. Как итог - металл оголяется, появляется ржавчина.

Самые распространенные варианты автоэмалей не обладают способностью абсорбции с поверхности металла. Краска также не способна иметь химическую связь с металлической поверхностью. Это приводит к образованию пузырьков между слоями грунтовки и краски. Когда туда попадает вода или другие агрессивные для металла вещества (через микротрещины), то это в результате приводит к появлению коррозии. Все мы знаем, чем это чревато для кузова.

Как защитить металл

Ответ лежит на поверхности - дополнительное антикоррозийное покрытие. Производят их из различных полимерных материалов. Средства для обработки могут быть в виде:

  • жидкости;
  • полировочной пасты;
  • аэрозоля.

Некоторые из них подходят только для использования на сервисных станциях (производители предупреждают о том, что поверхность должна быть абсолютно ровной и не иметь царапин и прочих повреждений), другие можно применять самостоятельно. Для тех автомобилей, которые имеют потертости кузова, необходимо предварительно произвести полировку. Рекомендуем не заниматься этим самостоятельно, т.к. процесс сложный, в ходе обработки необходимо использовать средства с различной образивностью. Если допустить ошибку, то придется полностью перекрашивать место неудачного восстановления.

Принцип работы

Мы уже выше упоминали о химических связях. Полимерные покрытия взаимодействуют с эмалью и создают невидимый слой, который защищает краску и грунтовку от внешних воздействий. Трещины в ЛКП заполняются полимером и никакие химические соединения (в т.ч. и вода) не могут проникнуть сквозь это покрытие.

Отметим также другие положительные стороны применения таких антикоррозийных средств:

  • они химически инертны;
  • не пропускают УФ лучи;
  • придают зеркальный блеск автомобилю.

Поделиться:

Читайте также:

Skoda Octavia 2020 — ставка на гибрид
Мировой бестселлер Skoda Octavia перешел в четвертое поколение с набором новых технологий и, впервые, с гибридным плагином.
VW Golf 2020 совершил технологический скачок
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели
Электрокар BMW i3 ждет светлое будущее
Глава компании BMW рассказал о будущем модели i3. А мы вспоминаем, как появился и развивался первый электрической хэтчбек марки.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00