Как произвести диагностику передней подвески авто

Украинские дороги оставляют желать лучшего. Это приводит не только к снижению комфорта во время передвижения на автомобиле, но и к частому выходу из строя различных элементов подвески. Сегодня говорим о методах и способах выявления неисправностей в этой системе.

Алгоритм диагностики

  1. Проверьте все резиновые детали передней подвески. Для этого установите автомобиль на подъемник или на яму и визуально оцените пространство под передней частью. Все резиновые детали, которые имеют повреждения, нужно обязательно заменить новыми.
  2. Осмотрите амортизаторы:
    • если на них видны следы масла - под замену. В случае, если шток чистый и гладкий, следующая проверка; 
    • раскачивание машины на яме. Наличие посторонних звуков свидетельствует о выходе из строя амортов. В идеале - все колебания должны поглощаться;
    • проверка на дороге. При неисправности амортизатора машина будет раскачиваться, а колеса прыгать.
  3. Если невооруженным взглядом видно, что машины просела - пружины под замену. 
  4. Для проверки шаровых опор при помощи монтировки прокачайте нижние рычаги. Отсутствие люфта говорит о том, что все исправно. Это справедливо и для сайлент-блоков. Еще один способ проверки шаровых - открутить крепление к рычагу и подвигать элемент. Если все плавно и делается с небольшим усилием, то это норма.
  5. Верхние опорные подшипники проверяются покачиваем автомобиля. Наличие люфта говорит о неисправности.
  6. Опоры стабилизатора и тяги необходимо проверять вручную.
  7. Рулевая рейка из строя выходит нечасто, но и такое случается. Понять это можно по результатам проверки. Необходимо повернуть руль и через чехол взяться за рейку - так определяется выход из строя направляющей втулки.
  8. Вращением руля проверяют тяги и рулевые наконечники. Если чувствуете люфт в элементе, то он подлежит замене. 

В движении

Бывают ситуации, когда уже на дороге понимаешь, что некоторые детали подвески требуют замены. Так, гул при движении говорит о том, что неисправен подшипник передней ступицы. Если слышите неприятный хруст при повороте с разгоном - нужно менять внешний ШРУС.

Поделиться:

Читайте также:

3 ярких премьеры автосалона в Детройде
В последние годы автосалоны стали терять свою популярность. Пришел, посмотрел и пощупал – этого уже давно недостаточно. В этом году автомобильной выставке в Детройде исполнилось 120 лет и это последний раз, когда она проходит в привычном формате. Со следующего года показ переносят на лето, и организаторы обещают новые развлечения, автомобильные соревнования и, возможно, тестдрайвы новинок. Может поэтому выставка 2019 насыщена такими яркими запоминающимися премьерами.
Volkswagen Passat 2019: американская версия
На автосалоне в Детройде дебютировал новый VW Passat для североамериканского рынка. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, конструкторы доработали двигатель и коробку передач. Подробнее рассказываем в статье.
Nissan Leaf e+: мощный мотор и увеличенный запас хода
За 2018 год в Украине зарегистрировано более 10000 электромобилей и 1000 заправок для них. До конца 2022 года ввозить электрокары можно будет без НДС, поэтому на наших дорогах такие авто будут встречаться все чаще. Самой популярной моделью остается Nissan Leaf. На выставке электроники CES 2019 представили заряженную версию Leaf e+. О новых возможностях доработанного электромобиля читайте в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87