• 0
preloader

Как произвести диагностику передней подвески авто

Как произвести диагностику передней подвески авто
11.10.2017
Статьи
Время чтения - 3 минуты

Содержание:

    Украинские дороги оставляют желать лучшего. Это приводит не только к снижению комфорта во время передвижения на автомобиле, но и к частому выходу из строя различных элементов подвески. Сегодня говорим о методах и способах выявления неисправностей в этой системе.

    Алгоритм диагностики

    1. Проверьте все резиновые детали передней подвески. Для этого установите автомобиль на подъемник или на яму и визуально оцените пространство под передней частью. Все резиновые детали, которые имеют повреждения, нужно обязательно заменить новыми.
    2. Осмотрите амортизаторы:
      • если на них видны следы масла - под замену. В случае, если шток чистый и гладкий, следующая проверка;
      • раскачивание машины на яме. Наличие посторонних звуков свидетельствует о выходе из строя амортов. В идеале - все колебания должны поглощаться;
      • проверка на дороге. При неисправности амортизатора машина будет раскачиваться, а колеса прыгать.
    3. Если невооруженным взглядом видно, что машины просела - пружины под замену.
    4. Для проверки шаровых опор при помощи монтировки прокачайте нижние рычаги. Отсутствие люфта говорит о том, что все исправно. Это справедливо и для сайлент-блоков. Еще один способ проверки шаровых - открутить крепление к рычагу и подвигать элемент. Если все плавно и делается с небольшим усилием, то это норма.
    5. Верхние опорные подшипники проверяются покачиваем автомобиля. Наличие люфта говорит о неисправности.
    6. Опоры стабилизатора и тяги необходимо проверять вручную.
    7. Рулевая рейка из строя выходит нечасто, но и такое случается. Понять это можно по результатам проверки. Необходимо повернуть руль и через чехол взяться за рейку - так определяется выход из строя направляющей втулки.
    8. Вращением руля проверяют тяги и рулевые наконечники. Если чувствуете люфт в элементе, то он подлежит замене.

    В движении

    Бывают ситуации, когда уже на дороге понимаешь, что некоторые детали подвески требуют замены. Так, гул при движении говорит о том, что неисправен подшипник передней ступицы. Если слышите неприятный хруст при повороте с разгоном - нужно менять внешний ШРУС.

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг