Как произвести диагностику передней подвески авто

Украинские дороги оставляют желать лучшего. Это приводит не только к снижению комфорта во время передвижения на автомобиле, но и к частому выходу из строя различных элементов подвески. Сегодня говорим о методах и способах выявления неисправностей в этой системе.

Алгоритм диагностики

  1. Проверьте все резиновые детали передней подвески. Для этого установите автомобиль на подъемник или на яму и визуально оцените пространство под передней частью. Все резиновые детали, которые имеют повреждения, нужно обязательно заменить новыми.
  2. Осмотрите амортизаторы:
    • если на них видны следы масла - под замену. В случае, если шток чистый и гладкий, следующая проверка; 
    • раскачивание машины на яме. Наличие посторонних звуков свидетельствует о выходе из строя амортов. В идеале - все колебания должны поглощаться;
    • проверка на дороге. При неисправности амортизатора машина будет раскачиваться, а колеса прыгать.
  3. Если невооруженным взглядом видно, что машины просела - пружины под замену. 
  4. Для проверки шаровых опор при помощи монтировки прокачайте нижние рычаги. Отсутствие люфта говорит о том, что все исправно. Это справедливо и для сайлент-блоков. Еще один способ проверки шаровых - открутить крепление к рычагу и подвигать элемент. Если все плавно и делается с небольшим усилием, то это норма.
  5. Верхние опорные подшипники проверяются покачиваем автомобиля. Наличие люфта говорит о неисправности.
  6. Опоры стабилизатора и тяги необходимо проверять вручную.
  7. Рулевая рейка из строя выходит нечасто, но и такое случается. Понять это можно по результатам проверки. Необходимо повернуть руль и через чехол взяться за рейку - так определяется выход из строя направляющей втулки.
  8. Вращением руля проверяют тяги и рулевые наконечники. Если чувствуете люфт в элементе, то он подлежит замене. 

В движении

Бывают ситуации, когда уже на дороге понимаешь, что некоторые детали подвески требуют замены. Так, гул при движении говорит о том, что неисправен подшипник передней ступицы. Если слышите неприятный хруст при повороте с разгоном - нужно менять внешний ШРУС.

Поделиться:

Читайте также:

Консервирование автомобиля на зиму
Какие процедуры необходимо выполнить, чтобы “железный друг” пережил “спячку” без потерь и в целости? Читайте в нашей статье.
Хэтчбек и лифтбек. В чем разница
Можете ли Вы сказать, чем отличаются эти типы кузовов? Узнайте из нашей статьи
Заправочные мифы: верить или нет
Весь ли бензин залили? Почему на этой заправке топливо лучше, чем на той? Не заплатил ли лишнего? Рассмотрим вопросы в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87