Ремонтируем печку в автомобиле

С наступлением лета мы все начинаем заправлять кондиционеры, а вот холодная осень и зима заставляют вспомнить о печках. Сегодня говорим именно о них.

Течет система охлаждения

Определить просто - нарушена герметизация, уровень охлаждающей жидкости постоянно уменьшается. Что делаем? Осматриваем все узлы системы охлаждения (понадобится яма, подъемник или эстакада). Если термостат или радиатор имеют повреждения или сильно изношены, то необходимо их отремонтировать, “проблемные” патрубки проще просто заменить.

Система забита

Закупорка каналов системы происходит в результате использования несовместимых охлаждающих жидкостей. Т.е. когда залита в системе одна, а добавляете вы охлаждайку с абсолютно другим химическим составом. Итог - коагуляция, клейкая масса заполняет патрубки. Что делаем? Используем специальную промывочную жидкость. Самый действенный вариант, который растворит все - с содержанием каустической соды. Обязательно нужно тщательно промыть холодной водой всю систему после проведения промывки. Если забит радиатор печки - его также можно попробовать промыть раствором каустической соды (не забыв перед этим отсоединить наружные шланги). В случае, если это не сработает - поможет только замена запчасти.

Грязь и пыль

Копятся в радиаторе во время эксплуатации автомобиля. Что делаем? Разбираем печку и продуваем радиатор. Если забит непосредственно фильтр салона - его необходимо заменить.

Воздушный пузырь

Возникает, если в системе недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Что делаем? Ставим автомобиль под углом 35-40 градусов, открываем пробку радиатора и доливаем охлаждайку до нормального уровня. Производим эти манипуляции при работающем двигателе, печка выставлена на максимум. Для того, чтобы “выдавить” воздушную пробку из контура, необходимо сжимать патрубки. Как только почувствуете, что пошел из печки горячий воздух - система полностью развоздушилась.

Поделиться:

Читайте также:

Mini Cooper SE 2020: самый стильный электромобиль
Малыш Cooper от BMW похвастался электрической версией, которая не уступает бензиновому собрату в спортивности.
Renault Captur 2020: пять моторов и автопилот
Рено Каптур вступает во второе поколение с набором электронных помощников, редких для своего сегмента.
BMW Х6 перешел в третье поколение со спецэффектами
BMW обновила свой самый спортивный автомобиль серии X. Третье поколение X6 удивит внешними спецэффектами, топовым мотором и умной электроникой.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87