Ремонтируем печку в автомобиле

С наступлением лета мы все начинаем заправлять кондиционеры, а вот холодная осень и зима заставляют вспомнить о печках. Сегодня говорим именно о них.

Течет система охлаждения

Определить просто - нарушена герметизация, уровень охлаждающей жидкости постоянно уменьшается. Что делаем? Осматриваем все узлы системы охлаждения (понадобится яма, подъемник или эстакада). Если термостат или радиатор имеют повреждения или сильно изношены, то необходимо их отремонтировать, “проблемные” патрубки проще просто заменить.

Система забита

Закупорка каналов системы происходит в результате использования несовместимых охлаждающих жидкостей. Т.е. когда залита в системе одна, а добавляете вы охлаждайку с абсолютно другим химическим составом. Итог - коагуляция, клейкая масса заполняет патрубки. Что делаем? Используем специальную промывочную жидкость. Самый действенный вариант, который растворит все - с содержанием каустической соды. Обязательно нужно тщательно промыть холодной водой всю систему после проведения промывки. Если забит радиатор печки - его также можно попробовать промыть раствором каустической соды (не забыв перед этим отсоединить наружные шланги). В случае, если это не сработает - поможет только замена запчасти.

Грязь и пыль

Копятся в радиаторе во время эксплуатации автомобиля. Что делаем? Разбираем печку и продуваем радиатор. Если забит непосредственно фильтр салона - его необходимо заменить.

Воздушный пузырь

Возникает, если в системе недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Что делаем? Ставим автомобиль под углом 35-40 градусов, открываем пробку радиатора и доливаем охлаждайку до нормального уровня. Производим эти манипуляции при работающем двигателе, печка выставлена на максимум. Для того, чтобы “выдавить” воздушную пробку из контура, необходимо сжимать патрубки. Как только почувствуете, что пошел из печки горячий воздух - система полностью развоздушилась.

Поделиться:

Читайте также:

3 ярких премьеры автосалона в Детройде
В последние годы автосалоны стали терять свою популярность. Пришел, посмотрел и пощупал – этого уже давно недостаточно. В этом году автомобильной выставке в Детройде исполнилось 120 лет и это последний раз, когда она проходит в привычном формате. Со следующего года показ переносят на лето, и организаторы обещают новые развлечения, автомобильные соревнования и, возможно, тестдрайвы новинок. Может поэтому выставка 2019 насыщена такими яркими запоминающимися премьерами.
Volkswagen Passat 2019: американская версия
На автосалоне в Детройде дебютировал новый VW Passat для североамериканского рынка. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, конструкторы доработали двигатель и коробку передач. Подробнее рассказываем в статье.
Nissan Leaf e+: мощный мотор и увеличенный запас хода
За 2018 год в Украине зарегистрировано более 10000 электромобилей и 1000 заправок для них. До конца 2022 года ввозить электрокары можно будет без НДС, поэтому на наших дорогах такие авто будут встречаться все чаще. Самой популярной моделью остается Nissan Leaf. На выставке электроники CES 2019 представили заряженную версию Leaf e+. О новых возможностях доработанного электромобиля читайте в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87