Ремонт шаровой опоры

От состояния шаровой во многом зависит комфорт эксплуатации автомобиля. Это металлический палец, который соединяет рычаг с колесом. Наконечник его может двигаться в корпусе самой опоры, раскачиваться при поворотах в разные стороны.

Какие могут быть причины выхода из строя

  1. На опору действует большая нагрузка.
  2. Вы часто эксплуатируете автомобиль на неровной дороге.
  3. Износилась часть шаровой.
  4. Порвался пыльник.
  5. В шарнире нет масла.

При своевременном обнаружении и устранении эти поломки не приведут к страшным последствиям. Очень важно заметить изменения в работе шаровой.

Насторожить Вас должны:

  • стуки при езде на неровной дороге;
  • идущий туго, со скрипом руль;
  • невозможность автомобиля ехать по прямой ровно (плохо управляется);
  • резина изнашивается неравномерно.

Для проведения диагностических работ с шаровой лучше всего использовать специальные стенды. Если такой возможности нет, определить неисправность можно на ощупь и визуально.

Диагностика без стенда

Раскачайте автомобиль. При этом из шаровой не должен быть слышен стук. Степень износа узла определяется размером зазора. Дотроньтесь рукой к металлическому пальцу и корпусу шаровой раскачивании автомобиля - так можно его почувствовать.

Ремонт шаровой

В большинстве случаев данная запчасть требует замены, т.к. ее ремонт сложный. Особенность современных автомобилей - опора меняется только вместе с рычагами, а это дорого. Поэтому иногда действительно выгоднее воспользоваться услугами специалистов-реставраторов либо поставить оригинальную бу запчасть.

Варианты восстановления шаровой опоры:

  1. Узел из неразборного превращают в разборной, производят замену вкладышей, полируют кольца.
  2. Более сложный вариант - замена изношенных частей шаровой с ее извлечением из рычага. Для этого используют различные полимеры (заливаются в корпус под давлением).
Поделиться:

Читайте также:

Mini Cooper SE 2020: самый стильный электромобиль
Малыш Cooper от BMW похвастался электрической версией, которая не уступает бензиновому собрату в спортивности.
Renault Captur 2020: пять моторов и автопилот
Рено Каптур вступает во второе поколение с набором электронных помощников, редких для своего сегмента.
BMW Х6 перешел в третье поколение со спецэффектами
BMW обновила свой самый спортивный автомобиль серии X. Третье поколение X6 удивит внешними спецэффектами, топовым мотором и умной электроникой.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87