Бу автомобиль: какие недостатки допустимы

При покупке подержанного транспортного средства важно понимать, какие недочеты или неисправности можно “простить”, а в каких случаях лучше отказаться от сделки. 

Не обращаем внимание

  • пробег. С вероятностью 99% его отмотали. Разве что машину покупаете у хорошо знакомого человека; 
  • химчистка салона. Более того - если автомобиль идеально подчищен изнутри, то стоит задуматься о том, почему же это было сделано. Чаще всего подобные действия предпринимают в тех ситуациях, когда без уборки салон просто в ужасном состоянии;
  • чистота под капотом. Смотрится красиво, пользы - ноль. А то и со знаком минус. Лучше пусть все там будет в дорожной пыли - так, будут сразу заметны потеки и пр. нюансы; 
  • царапины ЛКП. В первую очередь их наличие должно говорить о том, что автомобиль не перекрашивали. Если же он сияет как новая копейка, то скорее всего попался восстановленный вариант после ДТП. Хорошо, когда продавец честно об этом сообщает;
  • подвеска и тормозная система. Это все расходные материалы, замена которых не влечет больших фин. вложений и сложностей. Однако, стоит просить скидку на сумму данного ремонта.

Смотрим внимательно

  1. Кузов. Главное - чтобы коррозия не коснулась моторного щита, усилителей порогов и прочих силовых элементов. Заметили ржавчину внизу двери или на капоте - это не повод для паники, а причина снизить стоимость машины.
  2. Средства безопасности. Если стреляли подушки, то ТС (транспортное средство) пережило серьезную аварию. От него лучше отказаться. Сюда же относим перетяжку торпеды и пр. доработки.
  3. Салон. Если машина посолиднее Ланоса, тщательно проверьте работу всех элементов блока климатической установки, состояние датчиков, радиаторов печки, кондиционера и пр.
  4. Электроника. Лучше не покупать авто с нештатным ксеноном и дополнительными сигнашками. Часто при их установке страдает электроника. Даже самый элементарный на первый взгляд ремонт повлечет за собой разборку салона и прочие дорогостоящие работы, не говоря уже о стоимости устранения самой неисправности или вышедшего из строя элемента.
  5. Тормозная система. Дорого обойдется тут ремонт электроники: SBC на Мерседесах, блоки ABS или ESP, датчик положения руля. датчик ускорения и т.п.
  6. Подвеска. Если машина без современной пневматики или электро регулирования, то неисправностей бояться не стоит. Многорычажные подвески ремонтировать достаточно дорого, т.ч. в этом случае лучше поискать другой экземпляр.
  7. Трансмиссия. Перед покупкой обязательно изучите тематические форумы и определите основные неисправности, которые возникают с авто. Для некоторых моделей нельзя купить шрус отдельно, у других ломается раздатка и пр.
  8. Двигатель. Если автомобиль достаточно новый, то устранить проблемы в работе мотора может быть очень дорого и сложно. Для тех, кто покупает более старые экземпляры советуем не гоняться за уникальностью. Для распространенных машин контрактных агрегатов на рынке будет много. Вопросы в работе непосредственного впрыска могут вылиться в кругленькую сумму. Цельноалюминиевые моторы с алюсиловыми гильзами весьма капризны и плохо распространены.

Поделиться:

Читайте также:

3 ярких премьеры автосалона в Детройде
В последние годы автосалоны стали терять свою популярность. Пришел, посмотрел и пощупал – этого уже давно недостаточно. В этом году автомобильной выставке в Детройде исполнилось 120 лет и это последний раз, когда она проходит в привычном формате. Со следующего года показ переносят на лето, и организаторы обещают новые развлечения, автомобильные соревнования и, возможно, тестдрайвы новинок. Может поэтому выставка 2019 насыщена такими яркими запоминающимися премьерами.
Volkswagen Passat 2019: американская версия
На автосалоне в Детройде дебютировал новый VW Passat для североамериканского рынка. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, конструкторы доработали двигатель и коробку передач. Подробнее рассказываем в статье.
Nissan Leaf e+: мощный мотор и увеличенный запас хода
За 2018 год в Украине зарегистрировано более 10000 электромобилей и 1000 заправок для них. До конца 2022 года ввозить электрокары можно будет без НДС, поэтому на наших дорогах такие авто будут встречаться все чаще. Самой популярной моделью остается Nissan Leaf. На выставке электроники CES 2019 представили заряженную версию Leaf e+. О новых возможностях доработанного электромобиля читайте в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87