Бу автомобиль: какие недостатки допустимы

При покупке подержанного транспортного средства важно понимать, какие недочеты или неисправности можно “простить”, а в каких случаях лучше отказаться от сделки. 

Не обращаем внимание

  • пробег. С вероятностью 99% его отмотали. Разве что машину покупаете у хорошо знакомого человека; 
  • химчистка салона. Более того - если автомобиль идеально подчищен изнутри, то стоит задуматься о том, почему же это было сделано. Чаще всего подобные действия предпринимают в тех ситуациях, когда без уборки салон просто в ужасном состоянии;
  • чистота под капотом. Смотрится красиво, пользы - ноль. А то и со знаком минус. Лучше пусть все там будет в дорожной пыли - так, будут сразу заметны потеки и пр. нюансы; 
  • царапины ЛКП. В первую очередь их наличие должно говорить о том, что автомобиль не перекрашивали. Если же он сияет как новая копейка, то скорее всего попался восстановленный вариант после ДТП. Хорошо, когда продавец честно об этом сообщает;
  • подвеска и тормозная система. Это все расходные материалы, замена которых не влечет больших фин. вложений и сложностей. Однако, стоит просить скидку на сумму данного ремонта.

Смотрим внимательно

  1. Кузов. Главное - чтобы коррозия не коснулась моторного щита, усилителей порогов и прочих силовых элементов. Заметили ржавчину внизу двери или на капоте - это не повод для паники, а причина снизить стоимость машины.
  2. Средства безопасности. Если стреляли подушки, то ТС (транспортное средство) пережило серьезную аварию. От него лучше отказаться. Сюда же относим перетяжку торпеды и пр. доработки.
  3. Салон. Если машина посолиднее Ланоса, тщательно проверьте работу всех элементов блока климатической установки, состояние датчиков, радиаторов печки, кондиционера и пр.
  4. Электроника. Лучше не покупать авто с нештатным ксеноном и дополнительными сигнашками. Часто при их установке страдает электроника. Даже самый элементарный на первый взгляд ремонт повлечет за собой разборку салона и прочие дорогостоящие работы, не говоря уже о стоимости устранения самой неисправности или вышедшего из строя элемента.
  5. Тормозная система. Дорого обойдется тут ремонт электроники: SBC на Мерседесах, блоки ABS или ESP, датчик положения руля. датчик ускорения и т.п.
  6. Подвеска. Если машина без современной пневматики или электро регулирования, то неисправностей бояться не стоит. Многорычажные подвески ремонтировать достаточно дорого, т.ч. в этом случае лучше поискать другой экземпляр.
  7. Трансмиссия. Перед покупкой обязательно изучите тематические форумы и определите основные неисправности, которые возникают с авто. Для некоторых моделей нельзя купить шрус отдельно, у других ломается раздатка и пр.
  8. Двигатель. Если автомобиль достаточно новый, то устранить проблемы в работе мотора может быть очень дорого и сложно. Для тех, кто покупает более старые экземпляры советуем не гоняться за уникальностью. Для распространенных машин контрактных агрегатов на рынке будет много. Вопросы в работе непосредственного впрыска могут вылиться в кругленькую сумму. Цельноалюминиевые моторы с алюсиловыми гильзами весьма капризны и плохо распространены.

Поделиться:

Читайте также:

Консервирование автомобиля на зиму
Какие процедуры необходимо выполнить, чтобы “железный друг” пережил “спячку” без потерь и в целости? Читайте в нашей статье.
Хэтчбек и лифтбек. В чем разница
Можете ли Вы сказать, чем отличаются эти типы кузовов? Узнайте из нашей статьи
Заправочные мифы: верить или нет
Весь ли бензин залили? Почему на этой заправке топливо лучше, чем на той? Не заплатил ли лишнего? Рассмотрим вопросы в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87