Демонтаж сломанной свечи зажигания

Когда менять свечи

Интервал замены в первую очередь зависит от того, из каких материалов выполнена свеча. Так, самые часто используемые никелевые модели работают 30-45 тыс. км; платиновые - в два раза больше; иридиевые - 60-120 тыс. км. Если вы сомневаетесь в качестве используемого топлива, то лучше проверять состояние свечей до наступления этого срока. Однако, замену нужно проводить раньше этого срока, если вы заметили такие изменения в работе автомобиля:

  • машина троит;
  • есть потеря мощности;
  • мотор работает неравномерно;
  • др.

Как происходит замена

  1. Перед тем, как осуществить демонтаж нужно обязательно уберите грязь и пыль вокруг свечей. Для этого используйте компрессор (стандартный шинный или высокого давления).
  2. Отсоедините высоковольтные провода.
  3. При помощи свечного ключа медленно выкрутите свечи.

Если свеча сломана

Производить демонтаж нужно только на полностью остывшем моторе. После очистки свечного гнезда залейте в него масло для того, чтобы облегчить выкручивание. Оставьте его на 10-15 мин. Динамометрический ключ позволит контролировать силу, которую прикладываете, т.ч. рекомендуем использовать в работе именно его. Также вам может понадобиться экстрактор.

Чаще всего ломается изолятор свечи, тогда нужно набросить ключ на застрявшую в гнезде часть и осторожно ее выкрутить. Обычно резьба правая, т.ч. выкручивать придётся против часовой стрелки. Ось инструмента обязательно должна совпадать с осью запчасти. Чтобы не сорвать резьбу всегда контролируйте прилагаемые усилия. Легкий скрежет во время выкручивания - это нормально. Если почувствовали небольшой рывок, то скорее всего сорвали резьбу. Если это случилось, верните ключ на одно положение назад и очень плавно двигая его в разные стороны постарайтесь снова выкрутить изделие.

Если делать все не спеша, то демонтировать сломанную свечу достаточно просто. Главное - не спешить и действовать аккуратно.

Поделиться:

Читайте также:

Как работает усилитель руля?
Если не знаете, для чего нужен усилитель руля, то вы никогда не управляли старым отечественным автомобилем. Какие функции выполняет этот агрегат и каким образом - читайте в нашей статье.
Рулевая тяга: замена
А вы знаете, как делается замена рулевой тяги? В нашей сегодняшней статье поговорим именно об этом.
Как работает АБС
АБС - антиблокировочная система тормозов. Зачем она нужна и как работает? Давайте разбираться.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87