Полный привод: особенности эксплуатации авто

Тип привода:

  1. Постоянный полный привод, т.е. когда все 4 колеса ведущие.
  2. Привод с подключаемыми мостами. Чаще всего основной привод такого авто задний и в зависимости от условий дороги можно подключать также и передний.

Если говорить о жестко подключаемом переднем мосте, то его лучше использовать на небольших скоростях, т.к. автомобиль будет иметь ограниченную поворачиваемость (нет свободного межосевого дифференциала). Чтобы понимать, как машина будет вести себя в тех или иных дорожных условиях, настоятельно советуем самостоятельно опробовать контраварийное вождение. Для этого выберите достаточно большую и полностью свободную площадку и проводите тесты (целенаправленно входите в занос и пр.). Так вы будете знать реакцию транспортного средства на различные ваши действия.

Не стоит думать, что на постоянном полном приводе не бывает экстремальных ситуаций. Да, они наступают несколько позже, чем у моноприводников, но более коварны. Если почувствовали, что машина скользит в бок (без заноса), плавно нажмите педаль газа (если ширина дороги позволяет). Управляя полно приводным автомобилем, старайтесь как можно плавнее поворачивать руль и не перегазовывать, иначе рискуете уйти в неконтролируемый занос.

Как работает трансмиссия при part-time приводе (на примере Ssang Yong Kyron)

Переключатель на панели приборов имеет 3 положения:

  • 2Н - работает только задний привод;
  • 4Н - подключается передний вал, активны 4 колеса;
  • 4L - включаются доп. шестерни, активны 4 колеса.

Последний режим стоит включать только в крайне сложных условиях - например, когда приходится ехать по глубокому снегу или преодолевать крутые подъемы.

Преимущества полного привода:

  1. Хорошая проходимость.
  2. Интенсивный разгон.
  3. Автомобиль легко идет в занос.
  4. Машина более устойчива на неоднородном покрытии.
Поделиться:

Читайте также:

BMW X7 2019 - встречаем самый большой кроссовер БМВ
Премьеру нового Х7 ждали еще с 2017 года, когда концепт автомобиля был представлен на Франкфурдском автосалоне. Сейчас внешность и характеристики X7 полностью рассекречены, производство уже началось в США, а у нас автомобиль ждут весной 2019. Кроссовер не только самый большой во всей линейке БМВ, но и самый высокотехнологичный и самый дорогой. Обзор BMW X7 в нашей статье.
Мировая премьера Mercedes-B-Class третьего поколения
На выставке в Париже представили новый Mercedes B-Class 3го поколения. Автомобиль порадовал свежим дизайном, мощными дизелями с новой трансмиссией и передовыми технологиями. Подробнее - читайте в статье
Первый серийный электрокроссовер от Audi представлен в Париже
Компания Audi привезла на Парижский автосалон 2018 новый электрокроссовер Audi e-tron quattro. Обзор новинки в нашей статье
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87