Полный привод: особенности эксплуатации авто

Тип привода:

  1. Постоянный полный привод, т.е. когда все 4 колеса ведущие.
  2. Привод с подключаемыми мостами. Чаще всего основной привод такого авто задний и в зависимости от условий дороги можно подключать также и передний.

Если говорить о жестко подключаемом переднем мосте, то его лучше использовать на небольших скоростях, т.к. автомобиль будет иметь ограниченную поворачиваемость (нет свободного межосевого дифференциала). Чтобы понимать, как машина будет вести себя в тех или иных дорожных условиях, настоятельно советуем самостоятельно опробовать контраварийное вождение. Для этого выберите достаточно большую и полностью свободную площадку и проводите тесты (целенаправленно входите в занос и пр.). Так вы будете знать реакцию транспортного средства на различные ваши действия.

Не стоит думать, что на постоянном полном приводе не бывает экстремальных ситуаций. Да, они наступают несколько позже, чем у моноприводников, но более коварны. Если почувствовали, что машина скользит в бок (без заноса), плавно нажмите педаль газа (если ширина дороги позволяет). Управляя полно приводным автомобилем, старайтесь как можно плавнее поворачивать руль и не перегазовывать, иначе рискуете уйти в неконтролируемый занос.

Как работает трансмиссия при part-time приводе (на примере Ssang Yong Kyron)

Переключатель на панели приборов имеет 3 положения:

  • 2Н - работает только задний привод;
  • 4Н - подключается передний вал, активны 4 колеса;
  • 4L - включаются доп. шестерни, активны 4 колеса.

Последний режим стоит включать только в крайне сложных условиях - например, когда приходится ехать по глубокому снегу или преодолевать крутые подъемы.

Преимущества полного привода:

  1. Хорошая проходимость.
  2. Интенсивный разгон.
  3. Автомобиль легко идет в занос.
  4. Машина более устойчива на неоднородном покрытии.
Поделиться:

Читайте также:

Skoda Octavia 2020 — ставка на гибрид
Мировой бестселлер Skoda Octavia перешел в четвертое поколение с набором новых технологий и, впервые, с гибридным плагином.
VW Golf 2020 совершил технологический скачок
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели
Электрокар BMW i3 ждет светлое будущее
Глава компании BMW рассказал о будущем модели i3. А мы вспоминаем, как появился и развивался первый электрической хэтчбек марки.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00