Если говорить о жестко подключаемом переднем мосте, то его лучше использовать на небольших скоростях, т.к. автомобиль будет иметь ограниченную поворачиваемость (нет свободного межосевого дифференциала). Чтобы понимать, как машина будет вести себя в тех или иных дорожных условиях, настоятельно советуем самостоятельно опробовать контраварийное вождение. Для этого выберите достаточно большую и полностью свободную площадку и проводите тесты (целенаправленно входите в занос и пр.). Так вы будете знать реакцию транспортного средства на различные ваши действия.
Не стоит думать, что на постоянном полном приводе не бывает экстремальных ситуаций. Да, они наступают несколько позже, чем у моноприводников, но более коварны. Если почувствовали, что машина скользит в бок (без заноса), плавно нажмите педаль газа (если ширина дороги позволяет). Управляя полно приводным автомобилем, старайтесь как можно плавнее поворачивать руль и не перегазовывать, иначе рискуете уйти в неконтролируемый занос.
Переключатель на панели приборов имеет 3 положения:
Последний режим стоит включать только в крайне сложных условиях - например, когда приходится ехать по глубокому снегу или преодолевать крутые подъемы.