Замена поворотного кулака на Citroen C4

Поворотный кулак ключевой элемент ходовой части. Без него было бы невозможным управление автомобилем. Через кулак проходит соединение рулевой тяги и подвески к колесам. При движении на высокой скорости ходовая подвергается большой нагрузке. Особенно, если учитывать такой факт, как состояние дорог. Поворотный кулак не только обеспечивает поворот машины, но и должен выдерживать все нагрузки и удары, которым подвергаются колеса. Поэтому обычно деталь изготавливают из высокопрочной стали. Кулак считается «долгоиграющей» запчастью, но и он со временем изнашивается.

Основные неисправности:

  1. Износ посадочного места под шаровую
  2. Трещины различных размером
  3. Износ резьбы и крепежных отверстий

Неисправности кулака негативно влияют на управляемость автомобилем.

Симптомы проблем с поворотным кулаком:

  1. Машину ведет в разные стороны. Если проблема не уходит после регулировки развала/схождения, то дело в поворотном кулаке
  2. Уменьшился угол поворота колес. Причиной может быть износ поворотного кулака или шаровой опоры, на которую он крепится
  3. Неравномерный износ резины
  4. Люфт передних колес

На рисунке ниже изображены специальные инструменты, которые нам понадобятся : фиксатор ступицы (1), приспособление для выпрессовки шаровых (2),  рычаг для разделения шаровых опор кулака (3)

Замена кулака на Citroen C4

Выполнить данную операцию опытный автовладелец может самостоятельно. В процессе разбора необходимо проверить состояние всех сопряженных элементов подвески. Если результаты проверки застали Вас врасплох, то мы поможем сократить расходы на покупку дополнительных деталей без ущерба качеству. Купить оригинальных б/у запчасти на Ситроен С4 вы можете в нашем магазине. С наличием и стоимостью можно ознакомиться в каталоге.

Порядок действий :

1. Приподнимаем переднюю часть автомобиля и ставим опоры

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем колесо

3. Снимаем шплинт (1) и корпус (2)

4. Обездвиживаем ступицу при помощи приспособления [1]

5. Откручиваем гайку крепления шруса (3)

6. Снимаем болт (4) и демонтируем датчик колеса (5)

7. Откручиваем два крепления скобы (6), подвешиваем ее

8. Демонтируем тормозной диск, открутив гайку (7)

9. Открепляем рулевую тягу от поворотного кулака. При установке необходимо заменить болт и гайку.

10. Откручиваем болты крепления (9) и снимаем поворотный кулак. Следим за тем, чтобы приводной вал не выходил наружу. Для установки нового кулака проводим все действия в обратном порядке.

При установке нового кулака:

  • Необходимо проследить, чтобы не повредился корпус шарового шарнира
  • Все гайки должны быть затянуты до определенного момента
  • При установке шарового шарнира необходимо убрать смазку с его резьбы и посадочного места на кулаке
  • Все элементы собираются при слегка закрученных гайках. Окончательно они закрепляются при полном весе автомобиля

После завершения всех действий отправляемся на проверку развала/схождения.  

 

Поделиться:

Читайте также:

Toyota Yaris 2020 — самый компактный и безопасный японец
Компания Toyota представила четвертое поколение своей самой продаваемой в Европе модели — Yaris. Автомобиль собрали на новой платформе, а также для него разработали новую гибридную трансмиссию.
Geely и Volvo объединят программы разработки ДВС
Geely и ее дочерняя компания Volvo раскрыли планы на ближайшее совместное будущее. На этот раз результатом шведско-китайского сотрудничества станет новая компания по производству более эффективных двигателей внутреннего сгорания и гибридных силовых установок.
Гибрид Toyota C-HR стал мощнее
Toyota обновила свой компактный внедорожник C-HR новой гибридной установкой, усовершенствованной информационно-развлекательной системой и настройками рулевого управления.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00