Основные проблемы с трансмиссией Hyundai Santa Fe

Многие водители при покупке автомобиля испытывали муки выбора: какая коробка передач лучше механика или автомат. Конечно у каждого есть свои критерии. Мы рассмотрим основные преимущества и распространенные проблемы АКПП и МКПП Hyundai Santa Fe, тем самым немного облегчим Вам выбор.

На Санта Фе второго поколения устанавливали пятиступенчатую МКПП и четырех-, пяти-, шестиступенчатый автомат.

Механическая коробка передач Хендай Санта Фе

Основа этого вида трансмиссии 2 шестерни различных диаметров. Вращение одной шестерни начинается за счет работы двигателя. Другая шестерня передает движение на колеса автомобиля.

Когда водитель хочет изменить скоростной режим, то с помощью сцепления он разъединяет двигатель и трансмиссию.

Преимущества МКПП:

  • стоимость ниже, чем у автоматических и роботизированных КП
  • конструкция довольно простая
  • высокий КПД при небольшом потреблении горючего
  • динамичность при активной езде

Механическая коробка передач Санта Фе второго поколения считается надежной. Её ресурс более чем 150 тыс. пробега, но и она не безупречна.

Основные проблемы на автомобилях Хендай Санта Фе с МКПП

  • машина плохо переносит агрессивное вождение и поездки по бездорожью, что чревато полной заменой сцепления. Приходится ставить новый диск, корзину и выжимной подшипник сцепления. Процесс этот трудоемкий и затратный.
  • текут сальники полуосей.
  • демпферный маховик изнашивается через 120-130 тыс. км, замена его обойдется дорого

Автоматическая коробка Hyundai Santa Fe 

Не менее надежной считается и АКПП Хендай Санта Фе. Основное ее преимущество, что в городском режиме движения Вам не приходится «скакать» с одной передачи на другую. Это существенно экономит нервы, особенно в пробках. Но и тут без проблем не обходится.

Недостатки автоматической трансмиссии:

  • при переключении передач часто возникают толчки. Это неприятная особенность эксплуатации, которую временно можно исправить заменой масла. Как правило это делают каждые 30-50 тыс. пробега
  • износ переключателя положений рычага возможен через 70 тыс. пробега
  • обслуживание АКПП обходится дороже, чем МКПП

Как на механика, так и автоматическая КП Hyundai Santa Fe страдает преждевременным износом подшипника правой оси.

В системе полного привода Сента Фе чаще всего выходят из строя:

  • сальник заднего редуктора (80 тыс. пробега)
  • подшипник карданного вала (около 150 тыс. пробега)
  • после 150 тыс. пробега подлежат замене муфты карданного вала

Многодисковая фрикционная муфта считается надежной. В случае поломки подлежит ремонту, поэтому замена не обязательна

Поделиться:

Читайте также:

Украинцы выбирают кроссоверы: 5 самых популярных автомобилей
По данным Укравтопрома за последние пол года 55% Украинцев стали владельцами кроссоверов. Это не удивительно: высокий клиренс и хорошая проходимость часто выручают на наших дорогах. Мы составили топ 5 самых популятных «вездеходов»
BMW X7 2019 - встречаем самый большой кроссовер БМВ
Премьеру нового Х7 ждали еще с 2017 года, когда концепт автомобиля был представлен на Франкфурдском автосалоне. Сейчас внешность и характеристики X7 полностью рассекречены, производство уже началось в США, а у нас автомобиль ждут весной 2019. Кроссовер не только самый большой во всей линейке БМВ, но и самый высокотехнологичный и самый дорогой. Обзор BMW X7 в нашей статье.
Мировая премьера Mercedes-B-Class третьего поколения
На выставке в Париже представили новый Mercedes B-Class 3го поколения. Автомобиль порадовал свежим дизайном, мощными дизелями с новой трансмиссией и передовыми технологиями. Подробнее - читайте в статье
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87