Признаки неисправности сцепления Hyundai Accent

Сцепление автомобиля – один из важнейших узлов. Принцип его работы довольно прост: нажимая на педаль мы запускаем механизм, который соединяет первичный вал коробки передач и маховик коленвала. Составляющие сцепления начинают одновременно вращаться. За счет этого крутящий момент передается от мотора через КПП на колеса автомобиля.

Устройство сцепления

Узел состоит из:

  • корзины сцепления, которая включает в себя нажимной диск сцепления, диафрагменную пружину и кожух
  • фрикционного (ведомого) диска сцепления
  • выжимного подшипника сцепления

Специфика сцепления Hyundai Accent

На Хендай Акцент устанавливали несколько вариантов сцепления. Каждый из них отличается диаметром, поэтому запчасти не взаимозаменяемые.
Для того, чтобы определить какой узел стоит на вашей машине нужно знать год выпуска и вин код автомобиля. Иногда, определить вид сцепления можно, только демонтировав его. Это касается автомобилей переходного периода

Как проверить сцепление

Существуют способы проверки сцепления, которые знакомы многим опытным водителям. Касаются эти методы только автомобилей с МКПП

Первый способ. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
Наши действия:

  • заводим мотор
  • тянем ручной тормоз
  • переходим на повышенную передачу
  • плавно отпускаем сцепление и жмем на газ

Если сцепление исправно, то мотор заглохнет. Если двигатель продолжает работать, то сцепление не в порядке. Скорее всего изношен диск.

Второй способ. Позволяет узнать не ведет ли сцепления, т.е. выключается оно полностью или нет.

  • Заводим мотор
  • Выжимаем сцепление и включаем первую передачу

Если присутствуют посторонние звуки, передача тяжело включается, то возможно маховик и диск полностью не разъединяются

Третий способ наиболее трудоемкий, но и самый надежный – снимаем сцепление и проверяем износ всех его частей.

Когда нужна замена сцепления на Хендай Акцент

Как правило, узел подлежит замене каждые 100-120 тыс. км. Конечно все зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Очень важно не доводить детали до полного износа. Рекомендуем проверять сцепление без видимых на то причин раз в месяц.

Подытожим основные симптомы износа сцепления, о которых говорили выше:

  1. Резкий запах горелого фрикциона
  2. Передачи переключаются трудно, рывками, присутствуют треск или скрежет
  3. При движении нарушена динамика
  4. Свистит выжимной подшипник
Поделиться:

Читайте также:

Украинцы выбирают кроссоверы: 5 самых популярных автомобилей
По данным Укравтопрома за последние пол года 55% Украинцев стали владельцами кроссоверов. Это не удивительно: высокий клиренс и хорошая проходимость часто выручают на наших дорогах. Мы составили топ 5 самых популятных «вездеходов»
BMW X7 2019 - встречаем самый большой кроссовер БМВ
Премьеру нового Х7 ждали еще с 2017 года, когда концепт автомобиля был представлен на Франкфурдском автосалоне. Сейчас внешность и характеристики X7 полностью рассекречены, производство уже началось в США, а у нас автомобиль ждут весной 2019. Кроссовер не только самый большой во всей линейке БМВ, но и самый высокотехнологичный и самый дорогой. Обзор BMW X7 в нашей статье.
Мировая премьера Mercedes-B-Class третьего поколения
На выставке в Париже представили новый Mercedes B-Class 3го поколения. Автомобиль порадовал свежим дизайном, мощными дизелями с новой трансмиссией и передовыми технологиями. Подробнее - читайте в статье
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87