Признаки неисправности турбины на дизельном SsangYong Rexton

SsangYong Rexton – один из самых надежных корейских автомобилей. Однако, как у любой машины без поломок не обойтись. Сегодня мы рассмотрим неисправности турбины дизельного двигателя Санг Йонг Рекстон и как их избежать

Принцип работы турбины

Движение воздуха в турбине начинается тогда, когда выхлопные газы из выпускного коллектора через патрубок попадают в турбину. После чего запускается крыльчатка. Рядом с ней расположен специальный компрессор, который увеличивает давление. В результате этого в цилиндры поступает больший объем воздуха, мощность двигателя повышается. Плюсом является и то, что горюче сгорает полностью и уменьшается вред выхлопных газов.

Признаки неисправности турбокомпрессора Санг Йонг Рекстон:

  • Снижена тяга мотора;
  • Слышно посторонние звуки, такие как свист или гул
  • Двигатель долгое время не набирает обороты;
  • Холостые обороты мотора нестабильны
  • Цвет выхлопа черный или с синевой;
  • Чувствуется запах горелого масла;
  • Расход масла завышен;

Как проверить турбину самостоятельно?

  1. Цвет выхлопа:
    • Дым белого цвета –засорены воздушные каналы. Также это может свидетельствовать о загрязнении маслопровода. При этом отмечается перерасход масла;
    • Черный дым говорит об утечке при подаче воздуха;
    • Дым с синевой означает, что в системе происходит утечка масла. Выхлоп окрашивается, когда масло попадает в камеру сгорания.
  2. ​Давление воздуха в патрубке интеркуллера. Проверка проводится с помощником. Один человек зажимает патрубок, который идет от впускного коллектора к турбине. Второй в течении несколько секунд жмет на газ и резко отпускает педаль. Если турбина работает и повышается давление воздуха, то патрубок ощутимо раздуется. Если этого не произошло – турбина неисправна.
  3. Визуальный осмотр турбокомпрессора:
    • Отсоединяем патрубки и сморим лопатки турбины. Если на них есть повреждения, в систему попадает грязь и пыль. Скорее всего нарушено соединение с фильтром, возникает повреждение лопаток, как следствие –посторонний шум и свист.
    • Осматриваем внутреннюю часть корпуса. Если видны полосы и царапины, то износился подшипник. При движении лопатки задевают стенки корпуса, это сопровождается гулом или свистом.
    • На лопатках скопилась сажа. Скорее всего засорился фильтр модулятора турбины или же нарушена работа системы EGR. В любом случае турбокомпрессор подлежит разбору и чистке.

Ниже приводим таблицу, которая поможет определить неисправности и как с ними бороться

Поделиться:

Читайте также:

Kia Rio станет кроссовером
Европейский отдел по планированию компании Kia рассказал о будущем компактном кроссовере xRio
Volkswagen T-Roc: кроссовер-кабриолет
Компания Volkswagen решилась на эксперимент. Встречайте новый кабриолет на базе кроссовера T-Roc.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87