Kia Sportage: «болезни» полного привода

Преимущества полного привода в автомобиле на лицо: повышенная динамика, возможность с легкостью и без пробуксовки колес проехать там, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего.

Из чего состоит система полного привода на Киа Спортаж?

Кроссовер Киа Спортаж представлен в двух вариантах: переднеприводном и полноприводном. Подключаемый полный привод установлен как бензиновые, так и дизельные версии.

Система four-wheel-drive (4WD) на Kia Sportage состоит из:

Управление системой осуществляется с помощью электронного блока. Датчики двигателя, системы ABS передают данные о текущей нагрузке на мотор и частоте вращения колес и т.д. На их основании электронный блок распределяет крутящий момент между осями. Раздаточная коробка передает вращение на муфту через карданный вал – так подключается задний привод.

Типичные неисправности полного привода Киа Спортейдж

Владельцы Киа Спортейдж часто сталкиваются с проблемой отказа полного привода. Особенно эта болезнь касается Kia Sportage 3-го поколения:

  1. Неисправность муфты полного привода. Привод задних колес не подключается даже при нажатии кнопки Lock. На панели загорается сигнал неисправности системы полного привода. В основном такая поломка случается по вине водителя – резких рывков и ускорения, слишком частого использования режима Lock, который предназначен только для сложных участков дороги. В результате муфта перегревается и выходит из строя. Решается проблема заменой узла.
  2. Повреждение шлицевого соединения раздатки и коробки передач. Проблема наиболее распространенная, связана с конструктивной недоработкой. Дело в том, что на Киа Спортаж:
  • не предусмотрена смазка шлицов и это место предрасположено к коррозии
  • изнашивается сальник на входе промвала в передней правой части, который защищает соединения от воды. Как только он приходит в негодность – образуется коррозия, а при повышенной нагрузке и пробуксовке ржавые шлицы просто-напросто срывает. Как правило «лечение» включает в себя полную замену раздаточной коробки и дифференциала КПП.

Как избежать поломки полного привода Kia Sportage:

  • При появлении постороннего шума не тянуть с диагностикой
  • Объезжать глубокие лужи, избегать длительного контакта с водой
  • Регулярно (раз в пол года) проверять и менять сальник при необходимости
  • Провести профилактику – прочистишь шлицевые соединения металлической щеткой от ржавчины и обработать качественной смазкой

 

 

Поделиться:

Читайте также:

Porsche Cayenne Coupe: новое спортивное кросс-купе
В Штутгарте состоялась премьера нового кросс-купе от Porsche — Cayenne Coupe. Новинка предстала в обычной и турбо-версии. Полный обзор новинки в нашей статье.
Mercedes GLC и GLC Coupe: свежий дизайн и новые моторы
Выпуск Mercedes-Benz GLC начался не так давно - в 2015 году. Но конкуренция на рынке кроссоверов растет каждый день, что и стало поводом для рестайлинга. Обзор обновленных паркетников в нашей статье.
Audi Q4 e-tron: будущее близко
Audi Q4 e-tron станет пятым электромобилем в линейке Ауди. И пусть производство начнется только в 2020 году, мы решили заглянуть в будущее. Вы с нами?
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87