SsangYong: отличия привода Part-time 4WD, TOD, AWD

SsangYong устанавливает на свои модели несколько видов полного привода. Давайте разберемся как они работают и в чем отличие.

Part-time 4WD  

Или система подключаемого полного привода.

Принцип работы: постоянно работает задний привод, а при необходимости мощность от мотора передается на все колеса. С помощью кнопки в салоне можно выбрать 3 режима:

  1. Задний привод
  2. Полный привод High для скользких дорог или бездорожья
  3. Low - раздаточной коробкой устанавливается пониженный ряд передач, лучший вариант для сильного бездорожья

В системе нет дифференциала, движение передается на задние и передние колеса с одинаковым усилием.

Плюсы Part-time 4WD  

  • Простота конструкции
  • Надежность
  • Расход топлива меньше, в сравнении с постоянным полным приводом

Минусы полного привода на асфальтированных дорогах:

  • Ухудшение управляемости, особенно на поворотах
  • Повышенная нагрузка на трансмиссию
  • Быстрый износ покрышек

Подключаемый полный привод устанавливают на Санг Йонг Рекстон, Актион Спорт и Кайрон

Torque On Demand 

В этом случае, если задний привод не справляется – колеса скользят и пробуксовывают, передний привод подключается автоматически или по требованию водителя (режимы те же).Устанавливают такую систему на SsangYong Rexton. Здесь дифференциал по-прежнему отсутствует, но есть вискомуфта. С ее помощью в режиме полного привода улучшается управляемость. Но есть большой минус – от частого трения муфта перегревается и может выйти из строя.

Active AWD SsangYong

Или активный полный привод. Есть все те же 3 режима и возможность выбора кнопкой:

  • Передний привод
  • В условии бездорожья электронный блок подключается задний привод (до 50 % крутящего момента передается на задние колеса)
  • Блокировка муфты на скользкой дороге до 40 км/ч. В добавок к переднему, слегка подключается задний привод.

Такой системой оснащен SsangYong Actyon.

Full-time AWD

Или полный привод, действующий постоянно.  Двигатель передает движение на колеса - передние 40 %, задние 60%. Система самая дорогостоящая. Благодаря межосевому дифференциалу, автомобилю не страшны бездорожье и повороты на асфальте, управляемость на высоте. Системой постоянного полного привода оснащают SsangYong Rexton

Поделиться:

Читайте также:

Skoda Octavia 2020 — ставка на гибрид
Мировой бестселлер Skoda Octavia перешел в четвертое поколение с набором новых технологий и, впервые, с гибридным плагином.
VW Golf 2020 совершил технологический скачок
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели
Электрокар BMW i3 ждет светлое будущее
Глава компании BMW рассказал о будущем модели i3. А мы вспоминаем, как появился и развивался первый электрической хэтчбек марки.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00