SsangYong: отличия привода Part-time 4WD, TOD, AWD

SsangYong устанавливает на свои модели несколько видов полного привода. Давайте разберемся как они работают и в чем отличие.

Part-time 4WD  

Или система подключаемого полного привода.

Принцип работы: постоянно работает задний привод, а при необходимости мощность от мотора передается на все колеса. С помощью кнопки в салоне можно выбрать 3 режима:

  1. Задний привод
  2. Полный привод High для скользких дорог или бездорожья
  3. Low - раздаточной коробкой устанавливается пониженный ряд передач, лучший вариант для сильного бездорожья

В системе нет дифференциала, движение передается на задние и передние колеса с одинаковым усилием.

Плюсы Part-time 4WD  

  • Простота конструкции
  • Надежность
  • Расход топлива меньше, в сравнении с постоянным полным приводом

Минусы полного привода на асфальтированных дорогах:

  • Ухудшение управляемости, особенно на поворотах
  • Повышенная нагрузка на трансмиссию
  • Быстрый износ покрышек

Подключаемый полный привод устанавливают на Санг Йонг Рекстон, Актион Спорт и Кайрон

Torque On Demand 

В этом случае, если задний привод не справляется – колеса скользят и пробуксовывают, передний привод подключается автоматически или по требованию водителя (режимы те же).Устанавливают такую систему на SsangYong Rexton. Здесь дифференциал по-прежнему отсутствует, но есть вискомуфта. С ее помощью в режиме полного привода улучшается управляемость. Но есть большой минус – от частого трения муфта перегревается и может выйти из строя.

Active AWD SsangYong

Или активный полный привод. Есть все те же 3 режима и возможность выбора кнопкой:

  • Передний привод
  • В условии бездорожья электронный блок подключается задний привод (до 50 % крутящего момента передается на задние колеса)
  • Блокировка муфты на скользкой дороге до 40 км/ч. В добавок к переднему, слегка подключается задний привод.

Такой системой оснащен SsangYong Actyon.

Full-time AWD

Или полный привод, действующий постоянно.  Двигатель передает движение на колеса - передние 40 %, задние 60%. Система самая дорогостоящая. Благодаря межосевому дифференциалу, автомобилю не страшны бездорожье и повороты на асфальте, управляемость на высоте. Системой постоянного полного привода оснащают SsangYong Rexton

Поделиться:

Читайте также:

Новый Ford Focus ST: теперь и с «автоматом»
Четвертое поколение Ford Focus дебютировала прошлой весной. Только сейчас у авто появилась спортивная версия ST. Конструкторы не зря потратили почти целый год на ее разработку. Чем порадует новинка читайте в статье
SsangYong Korando 2020: новинка будет дешевле
Официальная премьера нового SsangYong Korando для европейского рынка состоится в марте. На домашнем рынке модель уже доступна к предзаказу, поэтому внешность и технические характеристики кроссовера рассекретили. Подробнеее читайте в нашей статье.
Mitsubishi ASX 2020: новый стиль и технологии
Mitsubishi ASX - компактный кроссовер со спортивным характером. Европейская премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве в 2010 году. С тех пор ASX пережил уже 3 рестайлинга, а в этом году еще и 4й. Что изменилось в кроссовере на этот раз, рассказываем в статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87