Первый серийный электрокроссовер от Audi представлен в Париже

В Европе продажи Audi e-tron стартуют уже в конце года. В Германии автомобиль обойдется в 79 900$. В США E-tron доступен к предзаказу с депозитом в 1000$ и его ждут во второй половине 2019. Дата продаж в Украине пока не известна.

Экстерьер и внутреннее оснащение Audi e-tron quattro 

Внешность у кроссовера спортивная, немного агрессивная, в деталях просматривается фирменный стиль Ауди.  Спереди широкая шестигранная решетка радиатора и зауженные фары, сзади фонари сходятся воедино тонкой светодиодной полосой.

Все в е-tron указывает на то, что настала эра новых технологий. Одна из главных «фишек» автомобиля – камеры вместо зеркал заднего вида. Изображение выводится на 2 экрана, установленных в карты передних дверей. Правда пользоваться этой опцией смогут только в Японии, где закон позволяет использовать видеозеркала.

Оснащение салона тоже впечатляет: цифровая панель приборов, светодиодная лента-указатель уровня зарядки, два сенсорных экрана на центральной консоли. Управление большинством функций авто происходит именно через тачскрин. С помощью верхнего вы можете выбрать музыку, управлять специальными приложениями, синхронизировать автомобиль со смартфоном. Второй отвечает за настройку кондиционирования и комфорта.  

Двигатели и запас хода Audi e-tron

Автомобиль оснащен системой полного привода - по одному електромотору на каждой оси. Передний мощностью 125кВт, задний 140кВт. Для экономии заряда на средней скорости работает только задний мотор. Производительность двигателей увеличивается в специальном режиме Boost до 300кВт суммарно. Максимально автомобиль разгоняется до 200км/ч и достигает скорости 100к/ч за 5,7 секунды.

Большое внимание разработчики уделили батерее. Она не только обеспечивает запас хода автомобиля до 400 км, но и работает на обогрев, кондиционирование салона и охлаждение двигателей. Емкость аккумулятора - 95кВт/ч, вес почти 700 кг. Батарея разделена на 36 ячеек защищенных алюминиевым корпусом. Любую ячейку в случае неисправности можно заменить. Полная зарядка с помощью специального домашнего адаптера, который входит в комплект, займет 8,5 - 10 часов. На специальных станциях батарея зарядится на 80% за 30 минут.

Шасси электрокроссовера Ауди

Подвеска у автомобиля создана на одной платформе с Audi Q8: двухрычажная спереди и многорычажка сзади.

Ходовая e-tron оснащена пневматической системой, которая способна адаптироваться под дорожные условия. Так, клиренс авто увеличивается на внедорожье на 3,5 см, если автомобиль застрял дополнительно поднимается на 1,5см. На высоких скоростях дорожный просвет снижается до 17,2 см.

Багажное отделение Audi e-tron

Електрокроссовер полностью приспособлен для дальних поездок. Об этом говорят комфортные сиденья и вместительный багажник на 605 литров. Под капотом есть дополнительное отделение на 60 литров.  Если сложить задний ряд сидений полезный объем багажного отделения увеличится до 1700 литров.

 

Поделиться:

Читайте также:

Новый Ford Focus ST: теперь и с «автоматом»
Четвертое поколение Ford Focus дебютировала прошлой весной. Только сейчас у авто появилась спортивная версия ST. Конструкторы не зря потратили почти целый год на ее разработку. Чем порадует новинка читайте в статье
SsangYong Korando 2020: новинка будет дешевле
Официальная премьера нового SsangYong Korando для европейского рынка состоится в марте. На домашнем рынке модель уже доступна к предзаказу, поэтому внешность и технические характеристики кроссовера рассекретили. Подробнеее читайте в нашей статье.
Mitsubishi ASX 2020: новый стиль и технологии
Mitsubishi ASX - компактный кроссовер со спортивным характером. Европейская премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве в 2010 году. С тех пор ASX пережил уже 3 рестайлинга, а в этом году еще и 4й. Что изменилось в кроссовере на этот раз, рассказываем в статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87