Первый серийный электрокроссовер от Audi представлен в Париже

В Европе продажи Audi e-tron стартуют уже в конце года. В Германии автомобиль обойдется в 79 900$. В США E-tron доступен к предзаказу с депозитом в 1000$ и его ждут во второй половине 2019. Дата продаж в Украине пока не известна.

Экстерьер и внутреннее оснащение Audi e-tron quattro 

Внешность у кроссовера спортивная, немного агрессивная, в деталях просматривается фирменный стиль Ауди.  Спереди широкая шестигранная решетка радиатора и зауженные фары, сзади фонари сходятся воедино тонкой светодиодной полосой.

Все в е-tron указывает на то, что настала эра новых технологий. Одна из главных «фишек» автомобиля – камеры вместо зеркал заднего вида. Изображение выводится на 2 экрана, установленных в карты передних дверей. Правда пользоваться этой опцией смогут только в Японии, где закон позволяет использовать видеозеркала.

Оснащение салона тоже впечатляет: цифровая панель приборов, светодиодная лента-указатель уровня зарядки, два сенсорных экрана на центральной консоли. Управление большинством функций авто происходит именно через тачскрин. С помощью верхнего вы можете выбрать музыку, управлять специальными приложениями, синхронизировать автомобиль со смартфоном. Второй отвечает за настройку кондиционирования и комфорта.  

Двигатели и запас хода Audi e-tron

Автомобиль оснащен системой полного привода - по одному електромотору на каждой оси. Передний мощностью 125кВт, задний 140кВт. Для экономии заряда на средней скорости работает только задний мотор. Производительность двигателей увеличивается в специальном режиме Boost до 300кВт суммарно. Максимально автомобиль разгоняется до 200км/ч и достигает скорости 100к/ч за 5,7 секунды.

Большое внимание разработчики уделили батерее. Она не только обеспечивает запас хода автомобиля до 400 км, но и работает на обогрев, кондиционирование салона и охлаждение двигателей. Емкость аккумулятора - 95кВт/ч, вес почти 700 кг. Батарея разделена на 36 ячеек защищенных алюминиевым корпусом. Любую ячейку в случае неисправности можно заменить. Полная зарядка с помощью специального домашнего адаптера, который входит в комплект, займет 8,5 - 10 часов. На специальных станциях батарея зарядится на 80% за 30 минут.

Шасси электрокроссовера Ауди

Подвеска у автомобиля создана на одной платформе с Audi Q8: двухрычажная спереди и многорычажка сзади.

Ходовая e-tron оснащена пневматической системой, которая способна адаптироваться под дорожные условия. Так, клиренс авто увеличивается на внедорожье на 3,5 см, если автомобиль застрял дополнительно поднимается на 1,5см. На высоких скоростях дорожный просвет снижается до 17,2 см.

Багажное отделение Audi e-tron

Електрокроссовер полностью приспособлен для дальних поездок. Об этом говорят комфортные сиденья и вместительный багажник на 605 литров. Под капотом есть дополнительное отделение на 60 литров.  Если сложить задний ряд сидений полезный объем багажного отделения увеличится до 1700 литров.

 

Поделиться:

Читайте также:

Skoda Superb 2020: матричные фары, гибрид и внедорожная версия
Флагман модельного ряда Skoda прошел рестайлинг. Долгожданная и давно анонсированная премьера наконец состоялась. Но вместо одного авто в Братиславе представили сразу три.
SsangYong Tivoli 2020:новый дизайн и моторы
SsangYong представил свой обновленный бестселлер Tivoli.
Audi A4 сменила поколение
В Ингольштате представили обновленное пятое поколение Audi A4 в кузове седан, универсал и спортивный S4. Что «наколдовали» за 4 года инженеры и дизайнеры компании рассказываем в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87