Hyundai-Kia сменила главного дизайнера

Свою карьеру Питер Шрайер начал в концерне Volksvagen. Там он проработал целых 22 года и разрабатывал дизайны автомобилей Audi и VW. С 2006 года Шнайдер занимал должность главного дизайнера в Киа Моторс, а со временем занял одно из 3 мест директора Hyundai-Kia. С момента его прихода началась новая эпоха корейских автомобилей. Не известно, насколько популярны были бы сегодня «корейцы», если бы не Питер Шнайдер. Он разработал новый дизайн автомобилей с чистого листа, сделал бренд уникальным и узнаваемым. В 2013 году за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности дизайнер получил премию «Золотой руль».

В 2018 Питеру Шрайеру исполняется 65 лет. Дизайнер уходит в отставку, но остается консультантом для Hyundai-Kia. А мы решили вспомнить его главные разработки


Audi TT

Самым ярким и сенсационным автомобилем Audi с свое время стала Audi TT. Серийный автомобиль практически не отличался о концепта, нарисованного Питером Шрайером. Дизайн был настолько смелым, что многие скептически относились к возможному серийному производству автомобиля. При испытаниях на высоких скоростях машину заносило. Когда сзади добавили небольшой спойлер и установили систему стабилизации – проблема исчезла. В 1995 году Audi TT  вышла в свет и принесла Шрайеру популярность.

Volkswagen Beetle

Легендарный Volkswagen Beetle тоже был возрожден рукой немецкого художника. Автомобиль сохранил черты 60-х и получил стильный современный дизайн. К сожалению, должной популярности «Жук» не заработал и в 2019 году его снимают с производства. У концерна Volkswagen другие приоритеты и пока наследника у Beetle не будет.

Audi A6

В 1997 году вышло второе поколение Audi A6 в новом кузове. С ней связывают новый фирменный стиль Audi. Дизайн был удачным не только визуально, но и технически – новый кузов позволил снизить коэффициент лобового сопротивления  - всего 0,28. Audi A6 С5 неоднократно включали в топ лучших автомобилей своего времени.

Для немецкого концерна Шрайер также разрабатывал Volkswagen Golf IV, VW Passat B5, Audi A2.

На посту в Hyundai-Kia дизайнер получил больше свободы действий и стал разрабатывать новый дизайн всех автомобилей. До Шнайдера к корейским машинам на внешнем рынке никто не относился серьезно. Их репутация по уровню была близка к китайскому производителю.

Kia Optima

В 2007 году концепт Kia Kee получил теперь уже известную всем решетку радиатора Tiger Nose  или «улыбка тигра». С этого момента у брэнда Киа появилась своя визитная карточка. В 2010 году выходит в свет третье поколение Kia Magentis, теперь уже под названием Kia Optima. Благодаря новому дизайну, автомобиль стал узнаваемым и популярным на рынке Европы.

Hyundai Tucson

Третье поколение Hyundai Tucson сильно отличается от предыдущих. Кроссовер стал крупнее, получил новую широкую решетку радиатора и зауженные фары. Изменилась не только внешность, но и название – предыдущее поколение в Европе существовало как Hyundai ix35.

Благодаря Питеру Шрайдеру за лучший дизайн получили награду Red Dot Design Awards модели Kia Optima и KIA Сee'd.

Последняя модель, над которой работал Шрайер в Киа Моторс стал новый флагман компании - Kia Stinger

 


 

Поделиться:

Читайте также:

Skoda Octavia 2020 — ставка на гибрид
Мировой бестселлер Skoda Octavia перешел в четвертое поколение с набором новых технологий и, впервые, с гибридным плагином.
VW Golf 2020 совершил технологический скачок
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели
Электрокар BMW i3 ждет светлое будущее
Глава компании BMW рассказал о будущем модели i3. А мы вспоминаем, как появился и развивался первый электрической хэтчбек марки.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00