BMW 3 Series 2019: новый мощный двигатель и гибридная версия

BMW 3 Series 2019 , что изменилось?

У BMW 3 Series 2019 полностью новое решение передней части, исчезла линия на капоте, которая визуально отделяла крышку капота и решетку радиатора. Видоизменилась форма головной оптики, у задних фонарей появились «бумеранги». В основе платформа CLAR, автомобиль стал крепче, легче и безопаснее.

Габариты модели заметно подросли . Длина 4710мм это + 85 миллиметров к машине прошлого поколения. Ширина увеличилась на 16 мм, а колесная база на 41мм

Салон

Как и в последнем поколении Х5 или X7  на передней панели цифровая приборная панель и тачскрин в районе центральной консоли. С новой BMW 3-й серии можно «поговорить»: с помощью голосовой команды узнать об уровне масла, запустить поиск в интернете, переключить песню и др.А умный ассистент парковки запоминает последние 50 метров, и может повторить треэкторию при движении назад.

 Кнопка запуска двигателя переехала на центральный тоннель, рядом шайба управления мультимедиа. У водителя низкая посадка, педаль газа осталась напольной.

Увеличенная колесная база сделала свое дело, пространства на заднем ряду стало заметно больше. Для пассажиров установлен отдельный блок климат-контроля, два USB разъема для зарядки телефона.

Технические характеристики

В отличие от конкурентов, пневмоподвеска у BMW 3 не появилась. Архитектура ходовой не изменилась - спереди стойки макферсона, сзади многорычажка. Но конструкцкцию доработали до высоких требований настоящего спортивного авто. А у версии M Sport Plus дорожный просвет будет ниже на 10 мм за счет адаптивной подвески с более жесткими пружинами.
Двигатели: бензиновые с турбонаддувом 2.0 на 184 л.с и 258 л.с., турбодизельные 2.0 на 150/190 л.с. и шестицилиндровый 3.0 мощностью 265л.с.

Гибрид BMW 3 Series 330e

Сердце гибридной модификации состоит из бензинового турбированного мотора 2.0/184л.с. и электрического на 68 л.с. в сочетании с 8ми ступенчатой АКПП. В режиме XtraBoost мощность электродвигателя кратковременно повышается до 109 л.с. Заявленный разгон до сотни за 6 секунд, а предельная скорость 230 км/ч. Расход бензина с учетом «полной» батареи – 1.7л

Заряда для движения на одном электромоторе хватит на 60 км. При этом максимальная скорость 140км/ч.

За счет аккумуляторной батареи сзади, багажник уменьшился до 375 литров (480 у других модификаций BMW 3 Series)

BMW M340i – самая мощная BMW 3 Series

Самую спортивную версию оборудовали рядным шестицилиндровым турбированным двигателем 3.0. Мощность нового мотора 382 л.с. Автомобиль сможет разогнаться до сотни всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость – 249 км/ч. В паре к мотору восьмиступенчатая АКПП. Привод – задний или полный.

BMW 3 Series M340i можно будет заказать с:

  • Адаптивной подвеской
  • Усовершенствованной тормозной системой (с более крупными тормозными дисками и поршневыми суппортами) и рулевым управлением
  • Дифференциалом, управляемым электроникой

Старт продаж в Европе – весна 2019. Когда и какие комплектации новой BMW 3 Series будут доступны у нас, пока не известно.

Поделиться:

Читайте также:

Porsche Cayenne Coupe: новое спортивное кросс-купе
В Штутгарте состоялась премьера нового кросс-купе от Porsche — Cayenne Coupe. Новинка предстала в обычной и турбо-версии. Полный обзор новинки в нашей статье.
Mercedes GLC и GLC Coupe: свежий дизайн и новые моторы
Выпуск Mercedes-Benz GLC начался не так давно - в 2015 году. Но конкуренция на рынке кроссоверов растет каждый день, что и стало поводом для рестайлинга. Обзор обновленных паркетников в нашей статье.
Audi Q4 e-tron: будущее близко
Audi Q4 e-tron станет пятым электромобилем в линейке Ауди. И пусть производство начнется только в 2020 году, мы решили заглянуть в будущее. Вы с нами?
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87