Ford Focus Active Wagon 2019: «вседорожный» универсал

Экстерьер

Первое впечатление – нет, это не универсал. Настолько далеко Ford Focus Active Wagon ушел в дизайне от привычного скучного «сарая». Универсал внешне подражает кроссоверу: увеличенный клиренс, спортивный вид с выштамповками на дверях, модернизированными бамперами с черными и серебристыми пластиковыми накладками. А еще новые светодиодные фары, решетка радиатора и другая форма фонарей.

Салон

Салон стал просторнее, пространство увеличилось за счет абсолютно новой платформы C2. Интерьер переделали полностью: изменилась вся передняя панель, приборка, сиденья, карты дверей и руль. Впервые появился выдвижной проэкционный дисплей. У автоматической КПП вместо рычага переключения – шайба. В центре экран мультимедийной системы на 6,5 или 8 дюймов. Ее можно синхронизировать с Apple CarPlay и Android Auto и управляться голосом.

Шасси

Конструкторы перенастроили подвеску. Дорожный просвет увеличился за счет задней независимой подвески Short-Long Arm с новыми пружинами, адаптивными амортизаторами, стабилизаторами и модифицированными поворотными кулаками. Автомобиль «приподняли» на 30 мм спереди и 34 мм сзади. Получилось довольно неплохо для универсала - 164 и 168 мм. Такая подвеска обеспечит плавность хода по дорогам с неровным покрытием и устойчивость на поворотах.

Полный привод для этой модификации Ford Focus не придусмотрен. Зато есть два особых режима Slippery и Trail для передвижения по льду, грязи или песку.

Безопасность

Большое внимание уделили системе активной безопасности:

  • Круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и др. ассистенты работают на высоких скоростях, вплоть до 200 км/ч
  • Адаптивные фары меняют направление света на повороте
  • Система Co-Pilot360  контролирует, чтобы авто двигался в центре полосы
  • Параллельная и перепендикулярная парковка автоматизирована. Остается нажать на кнопку и все сработает в режиме автопилота.

Двигатели и КПП

На Ford Focus Active Wagon 2019 устанавливают:

  • Бензиновые турбированные двигатели EcoBoost объемами 1.0 /125л.с. 1.5/150 л.с.
  • Дизельные турбомоторы EcoBlue: 1.5/120л.с. и 2.0 /150л.с.

В паре к ним шестиступенчатая МКПП или восьмиступенчатая АКПП.

Автомобиль появится на рынке Украины уже в 2019 году, более точно пока не известно. Мы уверены, что на наших дорогах такая модификация Ford Focus будет очень кстати.

Поделиться:

Читайте также:

Porsche Cayenne Coupe: новое спортивное кросс-купе
В Штутгарте состоялась премьера нового кросс-купе от Porsche — Cayenne Coupe. Новинка предстала в обычной и турбо-версии. Полный обзор новинки в нашей статье.
Mercedes GLC и GLC Coupe: свежий дизайн и новые моторы
Выпуск Mercedes-Benz GLC начался не так давно - в 2015 году. Но конкуренция на рынке кроссоверов растет каждый день, что и стало поводом для рестайлинга. Обзор обновленных паркетников в нашей статье.
Audi Q4 e-tron: будущее близко
Audi Q4 e-tron станет пятым электромобилем в линейке Ауди. И пусть производство начнется только в 2020 году, мы решили заглянуть в будущее. Вы с нами?
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87