Новый кроссовер Honda Passport - паспорт для приключений

Другой Honda Passport уже существовал с 1993 по 2002 год. От прежней модели новому кроссоверу досталось только название. У автомобиля общая платформа с уже известным восьмиместным Honda Pilot. В отличие от старшего брата Passport проворнее и устойчивей на поворотах. Подвеска та же, Макферсон спереди и многорычажная сзади, а размеры компактнее. Уже в базовой комплектации – светодиодные фары и 20-дюймовые черные глянцевые диски.

Длина автомобиля 4 839 мм, это на 152 меньше, чем у Pilot, а колесная база одинаковая - 2 820 мм. Дорожный просвет с намеком на внедорожник: у переднеприводной версии 198 мм, у полноприводной – 213 мм. У авто есть несколько специальных режимов для движения по снегу, грязи или песку. О внедорожных качествах расскажет и дизайн: пластиковая защита на бампере, колесных арках и порогах. Не зря модель позиционируется как автомобиль для активного отдыха.

В салоне 5 мест, интерьер аналогичный Honda Pilot. В центре передней панели пяти-  или восьмидюймовый тачскрин мультимедиа с поддержкой Apple Car Play, Android Auto  и навигационной системой Honda Satellite Link. Цифровая панель приборов, мультируль с подогревом, сиденья с подогревом и электрическими регулировками, разъем USB – есть все для комфорта водителя и пассажиров.

На авто любой комплектации установлен комплекс активной безопасности, который состоит из:

  • Автоматического экстренного торможения
  • Контроля движения в полосе
  • Защиты от столкновений
  • Адаптивного круиз-контроля

Мониторинг слепых зон и круговой обзор – в списке опций.

Багажное отделение тоже радует своими размерами – 1167 литров. Там же в специальной нише хранится запаска и есть дополнительные отсеки для хранения общим объемом 71 литр. Задние сиденья можно подвинуть и сложить и полезное пространство увеличится до 2205 литров. На крыше авто установлены рейлинги для дополнительной перевозки багажа.

На Honda Passport устанавливают только один мотор – атмосферный бензиновый 3.5 V6 мощностью 283 л.с. К нему идет коробка-автомат на 9 ступеней. Привычного рычага КП вы не найдете – переключение задней и передней передач осуществляется с помощью специальных кнопок. У авто есть как исключительно переднеприводный вариант, так и с подключаемым полным приводом. На каждое заднее колесо усилие передает своя муфта.

Пока модель будет доступна только на рынке США, где она появится уже в начале 2019 года.

Поделиться:

Читайте также:

Volkswagen T6 2020: богатое оснащение и электрическая версия
Премьера обновленного Т6, в то время как ведется разработка седьмого VW Transporter, стала для многих сюрпризом. Тем не мене, вчера в Вольфсбурге представили рестайлинговый автомобиль в пассажирской версии Multivan. Информационно-развлекательная система MIB3, более мощный базовый двигатель, ассистент парковки – это только часть обновлений. Подробно рассказываем в статье.
Новый Ford Focus ST: теперь и с «автоматом»
Четвертое поколение Ford Focus дебютировала прошлой весной. Только сейчас у авто появилась спортивная версия ST. Конструкторы не зря потратили почти целый год на ее разработку. Чем порадует новинка читайте в статье
SsangYong Korando 2020: новинка будет дешевле
Официальная премьера нового SsangYong Korando для европейского рынка состоится в марте. На домашнем рынке модель уже доступна к предзаказу, поэтому внешность и технические характеристики кроссовера рассекретили. Подробнеее читайте в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87