Новый кроссовер Honda Passport - паспорт для приключений

Другой Honda Passport уже существовал с 1993 по 2002 год. От прежней модели новому кроссоверу досталось только название. У автомобиля общая платформа с уже известным восьмиместным Honda Pilot. В отличие от старшего брата Passport проворнее и устойчивей на поворотах. Подвеска та же, Макферсон спереди и многорычажная сзади, а размеры компактнее. Уже в базовой комплектации – светодиодные фары и 20-дюймовые черные глянцевые диски.

Длина автомобиля 4 839 мм, это на 152 меньше, чем у Pilot, а колесная база одинаковая - 2 820 мм. Дорожный просвет с намеком на внедорожник: у переднеприводной версии 198 мм, у полноприводной – 213 мм. У авто есть несколько специальных режимов для движения по снегу, грязи или песку. О внедорожных качествах расскажет и дизайн: пластиковая защита на бампере, колесных арках и порогах. Не зря модель позиционируется как автомобиль для активного отдыха.

В салоне 5 мест, интерьер аналогичный Honda Pilot. В центре передней панели пяти-  или восьмидюймовый тачскрин мультимедиа с поддержкой Apple Car Play, Android Auto  и навигационной системой Honda Satellite Link. Цифровая панель приборов, мультируль с подогревом, сиденья с подогревом и электрическими регулировками, разъем USB – есть все для комфорта водителя и пассажиров.

На авто любой комплектации установлен комплекс активной безопасности, который состоит из:

  • Автоматического экстренного торможения
  • Контроля движения в полосе
  • Защиты от столкновений
  • Адаптивного круиз-контроля

Мониторинг слепых зон и круговой обзор – в списке опций.

Багажное отделение тоже радует своими размерами – 1167 литров. Там же в специальной нише хранится запаска и есть дополнительные отсеки для хранения общим объемом 71 литр. Задние сиденья можно подвинуть и сложить и полезное пространство увеличится до 2205 литров. На крыше авто установлены рейлинги для дополнительной перевозки багажа.

На Honda Passport устанавливают только один мотор – атмосферный бензиновый 3.5 V6 мощностью 283 л.с. К нему идет коробка-автомат на 9 ступеней. Привычного рычага КП вы не найдете – переключение задней и передней передач осуществляется с помощью специальных кнопок. У авто есть как исключительно переднеприводный вариант, так и с подключаемым полным приводом. На каждое заднее колесо усилие передает своя муфта.

Пока модель будет доступна только на рынке США, где она появится уже в начале 2019 года.

Поделиться:

Читайте также:

Kia Soul 2019 - обзор новинки
Премьера третьего поколения корейского «кубика» состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. На выставке показали три спецверсии – вседорожную X-Line , серию GT-Line c модным спортивным обвесом и электрокар EV. Чем удивили новинки? Рассказываем.
Обновлённый Nissan X-Trail 2019: полный обзор
Nissan X-Trail - один из самых популярных кроссоверов в мире. Третье поколение модели прошло рестайлинг. Автомобиль стал комфортнее и экологичнее. За счет чего – читайте в статье.
Ford Focus Active Wagon 2019: «вседорожный» универсал
В Европе представили новый Ford Focus в кузове универсал с увеличенным дорожным просветом и модернизированной подвеской. Для наших дорог в самый раз, правда? Обзор Ford Focus Active Wagon с характером кроссовера в нашей статье
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87