Шестое поколение Toyota Camry впервые представили на выставке в Детройте. В новой Camry модернизировали двигатель 2.4 , количество «лошадей» выросло с 158 до 167, снизился расход топлива, шум и вибрации. Увеличилась колесная база и салон стал просторнее. Из недостатков – критике подвергли отделку салона, касается это и качества материалов и простоватого дизайна интерьера.
В 2009 провели рестайлинг, изменились бампера и решетка радиатора, появились новые полезные функции: встроенная навигация, запуск мотора с помощью кнопки, доступ в салон без ключа.
Выпускали Toyota Camry на родине в Японии, а также в США, Китае, Австралии и России . Многие отмечают, что у Camry японской и американской сборки самый большой запас прочности.
Тормозная система надежная и долговечная, особенно на авто с двигателем 2.4. Качество деталей на высоте и на большинстве авто даже с внушительным пробегом тормоза полностью родные. На экземплярах с более мощным мотором 3.5 часто перегреваются и деформируются тормозные диски.
Подвеска крепкая, но на авто с большим пробегом страдают шаровые опоры вместе с рычагами.
Двигатель исправно работает годами. Из проблем: течет помпа и повреждаются соты основного радиатора, быстро засоряется дроссельная заслонка, нужно следить за износом катализатора – его частички могут значительно повлиять на износ поршневой группы.
Нареканий на МКПП практически нет. Проблемы с переключением передач могут возникнуть из-за износа выжимного подшипника сцепления.
Автоматическая коробка не любит агрессивный стиль вождения, страдает гидроблок АКПП.
Вместительный, комфортный и надежный – первое, что вы услишите о Toyota Camry. Отзывов много и большинство – положительные. Как итог мы выделили основные плюсы и минусы автомобиля.
Последние разобранные автомобили
+38 (097) 040 01 92
+38 (050) 040 01 92
+38 (093) 040 01 92
Для абонентов в России:+7 (925) 423 94 06