Mazda 3 2019: инновационный двигатель и упрощенная подвеска

Экстерьер и салон

Mazda 3 построена на новой платформе, которая станет базовой для большинства машин в линейке компании. Дизайн «трешки» в новом фирменном стиле: плавные линии снаружи, минимум кнопок и ярких элементов внутри. Характерная особенность седана – ребро, которое идет от переднего крыла и к задней двери постепенно сглаживается. У хетчбэка нет такой линии, другая форма переднего бампера, более выпуклое заднее стекло и спойлер над ним.

Колесная база Mazda 3 слегка увеличилась: 2725 мм вместо 2700 мм. Длина седана выросла на 82 мм (4662 мм), а хэтчбек стал незначительно короче (4459 мм, у предыдущей модели 4475 мм), уменьшились свесы кузова, особенно сзади. Казалось бы, салон должен стать просторнее. Но на втором ряде сидений все так же тесно, а еще нет никакого дополнительного оборудования – ни разъемов для зарядки, ни дефлекторов обдува. Для автомобилей, которые стремятся в премиум сегмент, это значительный недостаток.

Передняя панель тоже в стиле минимализма и смотрится очень выигрышно. В центре экран мультимедиа 8,8 дюймов. Управление осуществляется с помощью шайбы, которая находится перед рычагом переключения передач. Регулировка руля по вылету увеличилась на 10 мм, а посадка в хэтчбеке стала ниже – спортивные черты.
Во всех комплектациях появилась подушка безопасности коленей водителя.

Шасси

Mazda 3 лишилась многорычажной подвески сзади, теперь там установили полузависимую балку. Спереди все те же стойки Мак Ферсона. Конструкторы утверждают, что плавность хода из-за этих изменений только увеличится.

Новую модель можно будет купить с полным приводом, раньше такая возможность была только у японцев на внутреннем рынке.

Двигатели

Под капотом у Mazda 3 2019 новый бензиновый двигатель 2.0 SkyActiv-X - абсолютно новая разработка японских инженеров. Интересен этот мотор тем, что здесь соединились преимущества бензина и дизеля. При запуске, когда двигатель холодный, и в режимах, когда в камере сгорания невысокая температура, воспламенение происходит от искры, как в обычном бензиновом моторе. При и высокой температуре в камере топливо «взрывается» от сжатия, как в дизеле.

Расход топлива обещают менее 6 литров на 100 км, а мощность на уровне атмосферного мотора 2.5 Sky Activ-G.

Автомобиль появится в продаже в США в начале 2019, дата выхода на наш рынок не известна.

Поделиться:
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00