Mazda 3 2019: инновационный двигатель и упрощенная подвеска

Экстерьер и салон

Mazda 3 построена на новой платформе, которая станет базовой для большинства машин в линейке компании. Дизайн «трешки» в новом фирменном стиле: плавные линии снаружи, минимум кнопок и ярких элементов внутри. Характерная особенность седана – ребро, которое идет от переднего крыла и к задней двери постепенно сглаживается. У хетчбэка нет такой линии, другая форма переднего бампера, более выпуклое заднее стекло и спойлер над ним.

Колесная база Mazda 3 слегка увеличилась: 2725 мм вместо 2700 мм. Длина седана выросла на 82 мм (4662 мм), а хэтчбек стал незначительно короче (4459 мм, у предыдущей модели 4475 мм), уменьшились свесы кузова, особенно сзади. Казалось бы, салон должен стать просторнее. Но на втором ряде сидений все так же тесно, а еще нет никакого дополнительного оборудования – ни разъемов для зарядки, ни дефлекторов обдува. Для автомобилей, которые стремятся в премиум сегмент, это значительный недостаток.

Передняя панель тоже в стиле минимализма и смотрится очень выигрышно. В центре экран мультимедиа 8,8 дюймов. Управление осуществляется с помощью шайбы, которая находится перед рычагом переключения передач. Регулировка руля по вылету увеличилась на 10 мм, а посадка в хэтчбеке стала ниже – спортивные черты.
Во всех комплектациях появилась подушка безопасности коленей водителя.

Шасси

Mazda 3 лишилась многорычажной подвески сзади, теперь там установили полузависимую балку. Спереди все те же стойки Мак Ферсона. Конструкторы утверждают, что плавность хода из-за этих изменений только увеличится.

Новую модель можно будет купить с полным приводом, раньше такая возможность была только у японцев на внутреннем рынке.

Двигатели

Под капотом у Mazda 3 2019 новый бензиновый двигатель 2.0 SkyActiv-X - абсолютно новая разработка японских инженеров. Интересен этот мотор тем, что здесь соединились преимущества бензина и дизеля. При запуске, когда двигатель холодный, и в режимах, когда в камере сгорания невысокая температура, воспламенение происходит от искры, как в обычном бензиновом моторе. При и высокой температуре в камере топливо «взрывается» от сжатия, как в дизеле.

Расход топлива обещают менее 6 литров на 100 км, а мощность на уровне атмосферного мотора 2.5 Sky Activ-G.

Автомобиль появится в продаже в США в начале 2019, дата выхода на наш рынок не известна.

Поделиться:

Читайте также:

3 ярких премьеры автосалона в Детройде
В последние годы автосалоны стали терять свою популярность. Пришел, посмотрел и пощупал – этого уже давно недостаточно. В этом году автомобильной выставке в Детройде исполнилось 120 лет и это последний раз, когда она проходит в привычном формате. Со следующего года показ переносят на лето, и организаторы обещают новые развлечения, автомобильные соревнования и, возможно, тестдрайвы новинок. Может поэтому выставка 2019 насыщена такими яркими запоминающимися премьерами.
Volkswagen Passat 2019: американская версия
На автосалоне в Детройде дебютировал новый VW Passat для североамериканского рынка. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, конструкторы доработали двигатель и коробку передач. Подробнее рассказываем в статье.
Nissan Leaf e+: мощный мотор и увеличенный запас хода
За 2018 год в Украине зарегистрировано более 10000 электромобилей и 1000 заправок для них. До конца 2022 года ввозить электрокары можно будет без НДС, поэтому на наших дорогах такие авто будут встречаться все чаще. Самой популярной моделью остается Nissan Leaf. На выставке электроники CES 2019 представили заряженную версию Leaf e+. О новых возможностях доработанного электромобиля читайте в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87