• 0
preloader

Mercedes CLA 2019: спортивный и технологичный

Mercedes CLA 2019: спортивный и технологичный
09.01.2019
Статьи
Время чтения - 4 минуты

Содержание:

    Место для премьеры Mercedes CLA выбрано неспроста. Современный автомобиль - это не только хорошая управляемость, надежный двигатель и коробка передач. Немцы давно это поняли и делают ставку на технологии. Именно поэтому Mercedes CLA с умной мультимедийной системой MBUX представили на CES 2019.

    Для многих второе поколение Mercedes CLA стало неожиданностью, ведь не так давно производитель выпустил новый седан A-класса. На нем информационно-развлекательную систему MBUX установили впервые. CLA создан на той же платформе, но больший акцент сделали на спортивность, технологии и рассчитан автомобиль на молодую аудиторию. Мультимедийную систему доработали, теперь она полностью адаптируется под запросы водителя.

    На передней панели расположены 2 объединенных экрана. На первый, помимо привычных тахометра и спидометра, кнопками на руле можно вывести информацию о настройках систем автомобиля, небольшую или развернутую карту для навигации, управлять радио, подключать Car Assistant др.

    Второй экран сенсорный. Отсюда навигацией и развлечениями удобно будет управлять и переднему пассажиру. Размеры дисплеев меняются в зависимости от комплектации – 7 или 10,25 дюймов. Но главная «фишка» в том, что доработанная MBUX распознает сложные голосовых команды и управлять ей можно даже с помощью жестов. Например: потянутся к зеркалу - включается подсветка, потянулся к плееру - открылась подборка избранных треков. Система запоминает «хозяина» по первой фразе «Хей, Мерседес» и в дальнейшем реагирует только на этот голос.

    С новой платформой выросли габариты автомобиля - на 48 мм в длину и на 53 мм в ширину, теперь это 4688 мм и 1830 мм соответственно. На авто устанавливают колеса с дисками от 16 до 19 дюймов. Седан сохранил купеобразную форму, четыре двери, а вот мест теперь не 5, а 4 – на заднем сиденье смогут расположиться только 2 пассажира. Салон стал немного просторнее, а багажник наоборот уменьшился – 460 литров против 470 у предшественника. У стекол дверей нет рамок, светодиодная оптика идет уже в базе.

    На автомобиле перенастроили шасси. Полузависимой подвески сзади не будет, теперь там только многорычажка. Спереди по-прежнему стойки Мак Ферсона. Стабилизаторы стали массивнее и прочнее, а благодаря новой платформе центр тяжести снизился. За дополнительную плату можно будет установить адаптивные амортизаторы. Все это делает автомобиль более устойчивым и убережет от кренов даже на высокой скорости.

    На Mercedes CLA 2019 установлены новейшие системы безопасности, такие как частичный автопилот, ассистент смены полосы движения, мониторинг слепых зон, авто торможение перед препятствиями. Адаптивный круиз контроль с контролем полосы движения будет доступен как опция. Датчики читают информацию на расстоянии до 500 метров, если автомобиль пересек сплошную электронный помощник мягко направит машину обратно в полосу.

    Пока автомобиль будет доступен только с бензиновым турбированным двигателем 2.0 мощностью 225 л.с. и только передним приводом. В комплект к нему – семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями. К моменту выхода на рынок, а обещают это в конце весны, появятся механическая коробка передач и другие бензиновые и дизельные моторы. Опционально на автомобиле будет доступен полный привод 4Matic.

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг