Mercedes CLA 2019: спортивный и технологичный

Место для премьеры Mercedes CLA выбрано неспроста. Современный автомобиль - это не только хорошая управляемость, надежный двигатель и коробка передач. Немцы давно это поняли и делают ставку на технологии. Именно поэтому Mercedes CLA с умной мультимедийной системой MBUX представили на CES 2019.

Для многих второе поколение Mercedes CLA стало неожиданностью, ведь не так давно производитель выпустил новый седан A-класса. На нем информационно-развлекательную систему MBUX установили впервые. CLA создан на той же платформе, но больший акцент сделали на спортивность, технологии и рассчитан автомобиль на молодую аудиторию. Мультимедийную систему доработали, теперь она полностью адаптируется под запросы водителя.

На передней панели расположены 2 объединенных экрана. На первый, помимо привычных тахометра и спидометра, кнопками на руле можно вывести информацию о настройках систем автомобиля, небольшую или развернутую карту для навигации, управлять радио, подключать Car Assistant др.

Второй экран сенсорный. Отсюда навигацией и развлечениями удобно будет управлять и переднему пассажиру. Размеры дисплеев меняются в зависимости от комплектации – 7 или 10,25 дюймов. Но главная «фишка» в том, что доработанная MBUX распознает сложные голосовых команды и управлять ей можно даже с помощью жестов. Например: потянутся к зеркалу - включается подсветка, потянулся к плееру - открылась подборка избранных треков. Система запоминает «хозяина» по первой фразе «Хей, Мерседес» и в дальнейшем реагирует только на этот голос.

С новой платформой выросли габариты автомобиля - на 48 мм в длину и на 53 мм в ширину, теперь это 4688 мм и 1830 мм соответственно. На авто устанавливают колеса с дисками от 16 до 19 дюймов. Седан сохранил купеобразную форму, четыре двери, а вот мест теперь не 5, а 4 – на заднем сиденье смогут расположиться только 2 пассажира. Салон стал немного просторнее, а багажник наоборот уменьшился – 460 литров против 470 у предшественника. У стекол дверей нет рамок, светодиодная оптика идет уже в базе.

На автомобиле перенастроили шасси. Полузависимой подвески сзади не будет, теперь там только многорычажка. Спереди по-прежнему стойки Мак Ферсона. Стабилизаторы стали массивнее и прочнее, а благодаря новой платформе центр тяжести снизился. За дополнительную плату можно будет установить адаптивные амортизаторы. Все это делает автомобиль более устойчивым и убережет от кренов даже на высокой скорости.

На Mercedes CLA 2019 установлены новейшие системы безопасности, такие как частичный автопилот, ассистент смены полосы движения, мониторинг слепых зон,  авто торможение перед препятствиями. Адаптивный круиз контроль с контролем полосы движения будет доступен как опция. Датчики читают информацию на расстоянии до 500 метров, если автомобиль пересек сплошную электронный помощник мягко направит машину обратно в полосу.

Пока автомобиль будет доступен только с бензиновым турбированным двигателем 2.0 мощностью 225 л.с. и только передним приводом. В комплект к нему – семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями. К моменту выхода на рынок, а обещают это в конце весны, появятся механическая коробка передач и другие бензиновые и дизельные моторы. Опционально на автомобиле будет доступен полный привод 4Matic.

Поделиться:

Читайте также:

3 ярких премьеры автосалона в Детройде
В последние годы автосалоны стали терять свою популярность. Пришел, посмотрел и пощупал – этого уже давно недостаточно. В этом году автомобильной выставке в Детройде исполнилось 120 лет и это последний раз, когда она проходит в привычном формате. Со следующего года показ переносят на лето, и организаторы обещают новые развлечения, автомобильные соревнования и, возможно, тестдрайвы новинок. Может поэтому выставка 2019 насыщена такими яркими запоминающимися премьерами.
Volkswagen Passat 2019: американская версия
На автосалоне в Детройде дебютировал новый VW Passat для североамериканского рынка. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, конструкторы доработали двигатель и коробку передач. Подробнее рассказываем в статье.
Nissan Leaf e+: мощный мотор и увеличенный запас хода
За 2018 год в Украине зарегистрировано более 10000 электромобилей и 1000 заправок для них. До конца 2022 года ввозить электрокары можно будет без НДС, поэтому на наших дорогах такие авто будут встречаться все чаще. Самой популярной моделью остается Nissan Leaf. На выставке электроники CES 2019 представили заряженную версию Leaf e+. О новых возможностях доработанного электромобиля читайте в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87