Nissan Leaf e+: мощный мотор и увеличенный запас хода

Nissan Leaf дебютировал в 2010 году. Спустя 8 лет было продано более 380 000 автомобилей по всему миру, треть продаж приходится на рынок США. В Америке у Leaf есть серьезный конкурент - Tesla. Главное преимущество Лифа – более доступная цена, а вот по запасу хода он значительно отставал от соперника. На выставке электроники CES 2019 представили Leaf e+ с увеличенным запасом хода. Стоимость модели в США будет в районе 35 000$, когда самая дешевая Тесла обойдется в 96000$. 

Автомобиль представили в спец-версии Leaf 3.Zero e+ Limited Editionс расширенным выбором оборудования и двухцветным кузовом. Таких экземпляров будет всего 5000 шт. Отличительные черты базовой модели Leaf e+: передняя панель с синими акцентами и табличка с логотипом «e +» на крышке порта зарядки. В Американских авто будет установлен значок уровня отделки салона: S PLUS, SV PLUS и SL PLUS.

Технические характеристики Nissan Leaf e+:

  • Емкость аккумуляторной батареи 62 кВт⋅ч.
  • Запас хода 364км: согласно испытаниям по американскому циклу EPA с быстрой ездой, динамичным разгоном, множеством остановок, включенным кондиционером и т.д.
  • Электродвигатель на 160 кВт или 217 л.с, крутящий момент 340 Нм;
  • Максимальная скорость 156 км/ч

Для сравнения у обычного Лифа второго поколения батарея емкостью 40 кВтч., двигатель мощностью 150 л.с, авто максимально разгоняется до 144 км/ч и проедет на одной зарядке всего 241 км.

Новый аккумулятор состоит из 288 ячеек. И хоть секций стало на 96 больше, на размер батареи это почти не повлияло. Автомобиль стал тяжелее и выше на 0,5 см, остальные габариты и размер салона не изменились.

 «Заправить» Nissan Leaf e+ до 80% можно будет за те же 40 минут, что и раньше, благодаря новой системе быстрой зарядки мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт). Правда, по словам владельцев нынешнего Лифа, при перегреве аккумулятор заряжается вплоть до 2 часов. Решить такую проблему может жидкостное охлаждение, но на Leaf e+ оно по-прежнему воздушное. Гарантия на батарею – 8 лет или 160 000 км пробега.

Кроме улучшенных технических показателей в салоне Leaf e+ установлена мультимедийная система с новым ПО , увеличенным экраном 8 дюймов и обновленной системой навигации Nissan Connect.

 Из-за увеличения веса авто перенастроили систему e-Pedal, с помощью которой регулировать скорость можно одной педалью: плавно ускорять, замедлять автомобиль, а после полной остановки убрать ногу с педали и машина останется на месте.

У Leaf e+ есть полуавтономный режим вождения. Система автопилота контролирует движение в полосе и спереди, автоматически тормозит перед препятствием. Кроме этого есть мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и камера кругового обзора.

Nissan Leaf e+ начнут продавать в Японии уже через пару недель, в США автомобиль появится весной, а в Европу авто приедет к середине 2019. Предварительные заказы на уже открыты. В Америке цена стартует с 35000$, для Европы цены выше – от 45 500 €.

Поделиться:

Читайте также:

Новый Ford Focus ST: теперь и с «автоматом»
Четвертое поколение Ford Focus дебютировала прошлой весной. Только сейчас у авто появилась спортивная версия ST. Конструкторы не зря потратили почти целый год на ее разработку. Чем порадует новинка читайте в статье
SsangYong Korando 2020: новинка будет дешевле
Официальная премьера нового SsangYong Korando для европейского рынка состоится в марте. На домашнем рынке модель уже доступна к предзаказу, поэтому внешность и технические характеристики кроссовера рассекретили. Подробнеее читайте в нашей статье.
Mitsubishi ASX 2020: новый стиль и технологии
Mitsubishi ASX - компактный кроссовер со спортивным характером. Европейская премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве в 2010 году. С тех пор ASX пережил уже 3 рестайлинга, а в этом году еще и 4й. Что изменилось в кроссовере на этот раз, рассказываем в статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87