BMW 7 series 2019: новый двигатель и яркая внешность

Внешность новой «семерки» существенно отличается от предыдущего поколения. Основные изменения коснулись передней части. В глаза сразу бросается решетка радиатора, которую увеличили почти в 2 раза. Следом за ней приподняли капот, немного изменили его форму и установили другие бампера. Оптика как у всех премиальных моделей BMW - адаптивная и уже в базе идут светодиоды. За доплату на BMW 7 series можно установить лазерные фары с дальностью света до 560 метров. Сбоку на корме появились более тонкие накладки. Сзади тоже пару изменений – суженные фонари соединяются тонкой светодиодной полосой, а выхлопные трубы другой формы.

Владельцы BMW 7 series предыдущего поколения жаловались на недостаточную щумоизоляцию премиум седана. Конструкторы провели работу над ошибками, добавили звукопоглощающие материалы в районе колесных арок и поменяли стекла по периметру на многослойные, толщиной, как и лобовое.

В салоне изменения не так заметны, но они есть. Другой дизайн кнопок на руле, больше вариантов отделки, в том числе декоративные вставки из дерева, модернизированная цифровая панель приборов, «коврик» для беспроводной зарядки смартфонов переместился и теперь идет уже в базе. Мультимедийная система поддерживает голосовые команды, а в пару к ней для пассажиров сзади установили 2 десятидюймовых планшета.

В BMW 7 series появились функции частичного автопилота – на скорости до 60 км/ч автомобиль способен сам замедляться, ускоряться и держать авто в полосе. Есть в списке оснащения и адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение перед препятствиями, камера кругового обзора, ассистент помощи парковки, который запоминает траэкторию движения авто до последних 50 метров и может ее повторить.

Внешними изменениями рестайлинг не ограничился. В арсенале BMW 7 series появился более современный вариант бензинового двигателя 4.4 V8. Под капотом автомобиля с таким агрегатом добавилось 80 «лошадей» - теперь их 450, а крутящий момент 750 Нм вместо прежнего 650 Нм.

Бензиновый двигатель 6.6 V12 стал более экономичным и экологичным. Мощность мотора снизилась с 610 до 585 л.с., а крутящий момент вырос на 50 Нм – теперь 850 Нм. В выпускной системе агрегата появился фильтр твердых частиц.

В гибридной модификации заменили четырехцилиндровый мотор на шестицилиндровый. Электромотор интегрирован в коробку передач. Запас хода на одном электродвигателе и полностью заряженной батарее до 58 км, а максимальный разгон - 140 км/ч. Общая мощность гибридной установки 394 л.с. и ограничение на спидометре – 250 км/ч.

Для покупателей BMW 7 series остались и три дизеля 3.0 V6 c одной, двумя или четырьмя турбинами на выбор: 265 , 320 или 400 л.с. соответственно.

В пару ко всем моторам одна восьмиступенчатая АКПП и система быстрого старта Launch Control в стандартном оснащении.

Стартуют продажи обновленной BMW 7 series в середине весны. Цены пока не озвучили.

Поделиться:

Читайте также:

Новый Ford Focus ST: теперь и с «автоматом»
Четвертое поколение Ford Focus дебютировала прошлой весной. Только сейчас у авто появилась спортивная версия ST. Конструкторы не зря потратили почти целый год на ее разработку. Чем порадует новинка читайте в статье
SsangYong Korando 2020: новинка будет дешевле
Официальная премьера нового SsangYong Korando для европейского рынка состоится в марте. На домашнем рынке модель уже доступна к предзаказу, поэтому внешность и технические характеристики кроссовера рассекретили. Подробнеее читайте в нашей статье.
Mitsubishi ASX 2020: новый стиль и технологии
Mitsubishi ASX - компактный кроссовер со спортивным характером. Европейская премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве в 2010 году. С тех пор ASX пережил уже 3 рестайлинга, а в этом году еще и 4й. Что изменилось в кроссовере на этот раз, рассказываем в статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87