BMW 7 series 2019: новый двигатель и яркая внешность

Внешность новой «семерки» существенно отличается от предыдущего поколения. Основные изменения коснулись передней части. В глаза сразу бросается решетка радиатора, которую увеличили почти в 2 раза. Следом за ней приподняли капот, немного изменили его форму и установили другие бампера. Оптика как у всех премиальных моделей BMW - адаптивная и уже в базе идут светодиоды. За доплату на BMW 7 series можно установить лазерные фары с дальностью света до 560 метров. Сбоку на корме появились более тонкие накладки. Сзади тоже пару изменений – суженные фонари соединяются тонкой светодиодной полосой, а выхлопные трубы другой формы.

Владельцы BMW 7 series предыдущего поколения жаловались на недостаточную щумоизоляцию премиум седана. Конструкторы провели работу над ошибками, добавили звукопоглощающие материалы в районе колесных арок и поменяли стекла по периметру на многослойные, толщиной, как и лобовое.

В салоне изменения не так заметны, но они есть. Другой дизайн кнопок на руле, больше вариантов отделки, в том числе декоративные вставки из дерева, модернизированная цифровая панель приборов, «коврик» для беспроводной зарядки смартфонов переместился и теперь идет уже в базе. Мультимедийная система поддерживает голосовые команды, а в пару к ней для пассажиров сзади установили 2 десятидюймовых планшета.

В BMW 7 series появились функции частичного автопилота – на скорости до 60 км/ч автомобиль способен сам замедляться, ускоряться и держать авто в полосе. Есть в списке оснащения и адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение перед препятствиями, камера кругового обзора, ассистент помощи парковки, который запоминает траэкторию движения авто до последних 50 метров и может ее повторить.

Внешними изменениями рестайлинг не ограничился. В арсенале BMW 7 series появился более современный вариант бензинового двигателя 4.4 V8. Под капотом автомобиля с таким агрегатом добавилось 80 «лошадей» - теперь их 450, а крутящий момент 750 Нм вместо прежнего 650 Нм.

Бензиновый двигатель 6.6 V12 стал более экономичным и экологичным. Мощность мотора снизилась с 610 до 585 л.с., а крутящий момент вырос на 50 Нм – теперь 850 Нм. В выпускной системе агрегата появился фильтр твердых частиц.

В гибридной модификации заменили четырехцилиндровый мотор на шестицилиндровый. Электромотор интегрирован в коробку передач. Запас хода на одном электродвигателе и полностью заряженной батарее до 58 км, а максимальный разгон - 140 км/ч. Общая мощность гибридной установки 394 л.с. и ограничение на спидометре – 250 км/ч.

Для покупателей BMW 7 series остались и три дизеля 3.0 V6 c одной, двумя или четырьмя турбинами на выбор: 265 , 320 или 400 л.с. соответственно.

В пару ко всем моторам одна восьмиступенчатая АКПП и система быстрого старта Launch Control в стандартном оснащении.

Стартуют продажи обновленной BMW 7 series в середине весны. Цены пока не озвучили.

Поделиться:

Читайте также:

Mercedes-Benz EQV 2020: премиальный электровэн
Mercedes-Benz представил серийную версию электровена EQV
Audi RS6 Avant 2020: «горячий» универсал
Audi RS6 Avant перешла в четвертое поколение. Обзор новинки в нашей статье
Kia Rio станет кроссовером
Европейский отдел по планированию компании Kia рассказал о будущем компактном кроссовере xRio
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87