Mercedes-Benz V-Class 2019: свежий дизайн и новые агрегаты

С момента выхода на рынок в 2014 году Mercedes V-Class W447 было продано около 209 000 автомобилей. И это несмотря на его стоимость - в Украине цены стартуют от 1 426 305 грн. Модель и так успешная, поэтому кардинальных изменений в дизайне экстерьера и интерьера решили не делать.

Стиль кузова в духе последних моделей Mercedes: новая светодиодная оптика, передний бампер с расширенным воздуховодом, 4 варианта оформления колесных дисков, обновленная решетка радиатора. Появились варианты цвета кузова: стальной синий, среди оттенков металлик - селенитовый, серый графитовый и красный гиацинтовый. В версии AMG Line передний бампер прежний, а у решетки радиатора алмазная структура.

Внутри изменения также незначительные. Воздуховоды на торпедо в форме миниатюрных турбинок, новые циферблаты приборов, но никаких больших сенсорных экранов и голосового управления мультимедийной системой нет. Дизайнеры по-прежнему делают ставку на комфорт. Тех, кто много времени проводит в деловых разъездах, в топовой версии ждут сиденья с наклоном, несколькими видами массажа и климатическая установка с 3мя режимами работы.

Впервые на V-класс установили систему Active Brake Assist. Электронный помощник предупреждает о риске столкновения с движущимся впереди автомобилем звуковым и визуальным сигналом. Если водитель реагирует, Brake Assist увеличивает тормозное давление, а если нет – тормозная система срабатывает автоматически. Помимо этого на автомобиле установлены адаптивные фары, есть мониторинг слепых зон, система удержания в полосе с учетом сильного бокового ветра, распознавание дорожных знаков, камера кругового обзора, активная помощь при парковке.

Главные изменения коснулись агрегатов. На Mercedes V-Class установили новый четырехцилиндровый турбодизель 2.0 OM 654 с системой впрыска Common Rail четвертого поколения с давлением до 2050 бар. Мотор легче, экологичнее и, как заявляет производитель, на 13% экономичнее предыдущего. У двигателя 2 модифкации:

  • V 250 d с мощностью 190 л.с, и крутящим моментом 440 Нм
  • V 300 d на 239 л.с. и 500 Нм. При разгоне крутящий момент временно вырастает до 530 Нм.

Коробка передач тоже новая – автоматическая на 9 ступеней. Привод – задний или полный.

На Женевский автосалон привезут концепт электрического V-Class, который запустят в серию. Заказать дизельную модификацию в Европе можно будет уже в марте. Стоимость базовой модели 36990 евро.

Поделиться:

Читайте также:

Toyota Yaris 2020 — самый компактный и безопасный японец
Компания Toyota представила четвертое поколение своей самой продаваемой в Европе модели — Yaris. Автомобиль собрали на новой платформе, а также для него разработали новую гибридную трансмиссию.
Geely и Volvo объединят программы разработки ДВС
Geely и ее дочерняя компания Volvo раскрыли планы на ближайшее совместное будущее. На этот раз результатом шведско-китайского сотрудничества станет новая компания по производству более эффективных двигателей внутреннего сгорания и гибридных силовых установок.
Гибрид Toyota C-HR стал мощнее
Toyota обновила свой компактный внедорожник C-HR новой гибридной установкой, усовершенствованной информационно-развлекательной системой и настройками рулевого управления.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00