Две премьеры от BMW: спортивные Х3 и Х4

Поклонники BMW ждали премьеру с осени, когда концерн анонсировал модели в камуфляже. Мы не будем держать интригу и сразу перейдем к техническим характеристикам новых M-ок.

Сердце спортивных кроссоверов – рядный шестицилидровый мотор 3.0 с двумя турбинами. Мощность двигателя будет зависеть от модификации – базовая М или М Competition. В первом случае это 480 «лошадей» и 600 Hм крутящего момента, во втором возможности мотора увеличили до 510 л.с. при той же тяговой характеристике.

Чтобы сделать вес агрегата как можно меньше, основу ГБЦ печатали на 3D принтере, для уменьшения трения покрыли цилиндры специальным составом, усовершенствовали систему охлаждения и смазки. Топливо в таком моторе поступает в цилиндры под давлением 350 бар – еще один плюс к мощности. Простые М-ки Х3 и Х4 разгоняется до сотни за 4,2 секунды, а М Competition за 4,1 сек. Максимальная скорость - 250 км/ч. Есть дополнительная опция M Driver’s Package, с ней разгон увеличивается до 280 км/ч.

В паре к мотору идет восьмиступерчатая АКПП с близкими передаточными числами. У агрегата есть функция Drivelogic, которая позволяет выбрать режим: спокойный экономичный или экстремально спортивный с мгновенным переключением передач.

У спортивных кроссоверов постоянный полный привод с акцентом на заднюю ось. То есть крутящий момент сначала подается на задние колеса, затем с значительной задержкой на передние. Такая система позволяет избежать заносы на поворотах. Помимо этого у Х3 М и Х4 М:

  • модернизированное шасси с адаптивными амортизаторами
  • рулевое управление с переменным передаточным отношением
  • новые стабилизаторы
  • колесные диски 20 дюймов у обычных М-ок и 21 дюйм у версии Competition.

Внешне  модели можно отличить по аэродинамическим корпусам зеркал, агрессивным бамперам с крупными воздуховодами и новым цветам кузова. Летом обещают добавить доп отделку из карбона. В салоне кожаные сиденья с боковой поддержкой, руль с переключателями подвески м2, видоизмененная «приборка»

Предзаказы на модели в Европе стартуют весной, а на дороги кроссоверы выедут не раньше осени.

Поделиться:

Читайте также:

Porsche Cayenne Coupe: новое спортивное кросс-купе
В Штутгарте состоялась премьера нового кросс-купе от Porsche — Cayenne Coupe. Новинка предстала в обычной и турбо-версии. Полный обзор новинки в нашей статье.
Mercedes GLC и GLC Coupe: свежий дизайн и новые моторы
Выпуск Mercedes-Benz GLC начался не так давно - в 2015 году. Но конкуренция на рынке кроссоверов растет каждый день, что и стало поводом для рестайлинга. Обзор обновленных паркетников в нашей статье.
Audi Q4 e-tron: будущее близко
Audi Q4 e-tron станет пятым электромобилем в линейке Ауди. И пусть производство начнется только в 2020 году, мы решили заглянуть в будущее. Вы с нами?
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87