Mercedes-Benz в Женеве: электровен EQV и новый CLA

Mercedes-Benz EQV

Новый электровен предстал пока в виде концепта, но выпуск серийного авто начнется уже в 2020 году. Поэтому и дизайн не футуристичный, как у модели из далекого будущего, а максимально близкий к современным моделям.

Базой для разработки EQV стал Mercedes V-Class. Главные внешние отличия концепта: светодиодная оптика,  фары объединенные сквозь решетку радиатора светодиодной планкой, оригинальные колесные диски 19 дюймов. Салон тоже от V-Class, но с намеками на электификацию: холодные серые цвета, голубая подсветка и прострочки сидений. Модель ориентирована на семейные и бизнес-поездки. Сидений 6, 7 или 8 с несколькими вариантами расположения. В авто установлена мультимедийная система MBUX последнего поколения с голосовым управлением.

Технические характеристики:

  • Электродвигатель мощностью 204 л.с, элементы охлаждения и главная электроника собраны в единый блок. Максимальная скорость – 160 км/ч, привод - передний
  • Емкость аккумулятора 100 кВт/ч, батарея находится под полом и способствует снижению центра тяжести авто. Запас хода -  до 400 км. Зарядить авто можно будет как от специальной станции, так и дома от обычной электросети. Через порт быстрой зарядки аккумулятор заполнится на ¼ за 15 минут.

Премьера серийного электровена состоится в конце 2019. Продажи намечены на 2020 год. В планах компании оснастить гибридными или полностью электрическими установками на все легковые модели до 2022 года.

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Про новое купе Mercedes-Benz CLA мы рассказывали в январе.

Сегодня речь пойдет о его  более практичном варианте в кузове универсал. Начнем с технической части:

  • Двигатель пока один: бензиновый четырехцилиндровый с турбонаддувом 2.0 мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. В пару к мотору 7миступенчатая роботизированная КП DSG с двумя сцеплениями.
  • Привод – передний, в перспективе полный
  • Шасси: амортизационный стойки спереди, многорычажная подвеска сзади, новая система стабилизации и спец настройки.
  • Электронные системы безопасности с радарами, действующими до 500 метров: мониторинг слепых зон, ассистент удержания и смены полосы, автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль

Багажник увеличили вглубь и в ширину, общий объем отделения – 505 литров. Заднюю дверь расширили, поэтому грузить вещи стало удобнее. В салоне пространства для ног и над головой тоже стало больше.

Цифровая приборная панель, воздуховоды, 64 варианта подсветки – все как в купе CLA. Мультимедиа представлена системой MBUX с умным голосовым помощником, который отличает голос хозяина авто и реагирует только на него.

На рынок Европы автомобиль выйдет в сентябре 2019. У нас ждем с задержкой в пару месяцев.

Поделиться:

Читайте также:

Porsche Cayenne Coupe: новое спортивное кросс-купе
В Штутгарте состоялась премьера нового кросс-купе от Porsche — Cayenne Coupe. Новинка предстала в обычной и турбо-версии. Полный обзор новинки в нашей статье.
Mercedes GLC и GLC Coupe: свежий дизайн и новые моторы
Выпуск Mercedes-Benz GLC начался не так давно - в 2015 году. Но конкуренция на рынке кроссоверов растет каждый день, что и стало поводом для рестайлинга. Обзор обновленных паркетников в нашей статье.
Audi Q4 e-tron: будущее близко
Audi Q4 e-tron станет пятым электромобилем в линейке Ауди. И пусть производство начнется только в 2020 году, мы решили заглянуть в будущее. Вы с нами?
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87