Mazda CX-30 новый компактный кроссовер для Европы

Экстерьер и интерьер

Mazda CX-30 - это вторая модель в линейке следующего поколения автомобилей компании. В ней сочетаются пропорции кроссовера и элегантный сдержанный стиль Kodo. Автомобиль построен на одной платформе с Mazda 3 и почти идентичен по дизайну салона и техническому оснащению. А вот экстерьер отличается. Здесь установили новую решетку радиатора, которой не было ни в одной модели Mazda. Фары LED во всех комплектациях, но 2х видов: обычные адаптивные и матричные, которые могут обрезать пучки света, чтобы не слепить встречных водителей. Роль поворотников выполняют полосы дневных световых огней, которые находятся на стыке бампера. На дверях и колесных арках широкие пластиковые накладки - намек на внедорожник.

Габариты автомобиля:

  • Длина 4395 мм
  • Высота 1540 мм
  • Ширина 1795 мм
  • Колесная база 2655 мм

Салон рассчитан на 4 человека. Внутри все как в «тройке»:

  • отделка передней панели кожей
  • мультимедиа с дисплеем 8,8 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple Carplay и шайбой управления за рычагом КПП
  • беспроводная зарядка для смартфона
  • у стандартной аудиосистемы 8 динамиков, в топе 12 динамиков Bose.

По дизайну отличаются только карты двери.

Задняя дверь оснащена электроприводом, багажник скромный – 430 литров.

Шасси

Платформа Skyactiv, на которой построен автомобиль, предполагает стойки МакФерсона спереди, торсионную балку сзади и дисковые тормоза. Управляемость улучшили с помощью электроники, на поворотах передние колеса слегка притормаживаются для более плавного перехода к движению по прямой. Система полного привода i-Activ AWD распределяет крутящий момент в зависимости от ситуации на дороге.

Двигатели и трансмиссия

К 2030 году в планах Mazda сократить выбросы CO2 в два раза. Уже сейчас на все бензиновые автомобили будут устанавливать систему Mazda M Hybrid с батареей на 24Вольт и электродвигателем, который помогает основному мотору при необходимости.

Результатом борьбы за экологию и экономичность стал бензиновый двигатель 2.0 SkyActiv-X как и на Mazda 3. За счет воспламенения от сжатия, как у дизеля, потери топлива минимальные. Ожидается, что расход на 100 км – менее 6 литров.

Кроме SkyActiv-X автомобиль будет комплектоваться бензиновым атмосферником 2.0 Skyactiv-G и турбодизелем 1,8 Skyactiv-G. Производительность агрегатов пока не огласили. В пару к двигателям будет идти шестиступенчатая МКПП или АКПП.

Поделиться:

Читайте также:

Porsche Cayenne Coupe: новое спортивное кросс-купе
В Штутгарте состоялась премьера нового кросс-купе от Porsche — Cayenne Coupe. Новинка предстала в обычной и турбо-версии. Полный обзор новинки в нашей статье.
Mercedes GLC и GLC Coupe: свежий дизайн и новые моторы
Выпуск Mercedes-Benz GLC начался не так давно - в 2015 году. Но конкуренция на рынке кроссоверов растет каждый день, что и стало поводом для рестайлинга. Обзор обновленных паркетников в нашей статье.
Audi Q4 e-tron: будущее близко
Audi Q4 e-tron станет пятым электромобилем в линейке Ауди. И пусть производство начнется только в 2020 году, мы решили заглянуть в будущее. Вы с нами?
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87