• 0
preloader

Mazda CX-30 новый компактный кроссовер для Европы

Mazda CX-30 новый компактный кроссовер для Европы
13.03.2019
Статьи
Время чтения - 3 минуты

Содержание:

    Экстерьер и интерьер

    Mazda CX-30 - это вторая модель в линейке следующего поколения автомобилей компании. В ней сочетаются пропорции кроссовера и элегантный сдержанный стиль Kodo. Автомобиль построен на одной платформе с Mazda 3 и почти идентичен по дизайну салона и техническому оснащению. А вот экстерьер отличается. Здесь установили новую решетку радиатора, которой не было ни в одной модели Mazda. Фары LED во всех комплектациях, но 2х видов: обычные адаптивные и матричные, которые могут обрезать пучки света, чтобы не слепить встречных водителей. Роль поворотников выполняют полосы дневных световых огней, которые находятся на стыке бампера. На дверях и колесных арках широкие пластиковые накладки - намек на внедорожник.

    Габариты автомобиля:

    • Длина 4395 мм
    • Высота 1540 мм
    • Ширина 1795 мм
    • Колесная база 2655 мм

    Салон рассчитан на 4 человека. Внутри все как в «тройке»:

    • отделка передней панели кожей
    • мультимедиа с дисплеем 8,8 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple Carplay и шайбой управления за рычагом КПП
    • беспроводная зарядка для смартфона
    • у стандартной аудиосистемы 8 динамиков, в топе 12 динамиков Bose.

    По дизайну отличаются только карты двери.

    Задняя дверь оснащена электроприводом, багажник скромный – 430 литров.

    Шасси

    Платформа Skyactiv, на которой построен автомобиль, предполагает стойки МакФерсона спереди, торсионную балку сзади и дисковые тормоза. Управляемость улучшили с помощью электроники, на поворотах передние колеса слегка притормаживаются для более плавного перехода к движению по прямой. Система полного привода i-Activ AWD распределяет крутящий момент в зависимости от ситуации на дороге.

    Двигатели и трансмиссия

    К 2030 году в планах Mazda сократить выбросы CO2 в два раза. Уже сейчас на все бензиновые автомобили будут устанавливать систему Mazda M Hybrid с батареей на 24Вольт и электродвигателем, который помогает основному мотору при необходимости.

    Результатом борьбы за экологию и экономичность стал бензиновый двигатель 2.0 SkyActiv-X как и на Mazda 3. За счет воспламенения от сжатия, как у дизеля, потери топлива минимальные. Ожидается, что расход на 100 км – менее 6 литров.

    Кроме SkyActiv-X автомобиль будет комплектоваться бензиновым атмосферником 2.0 Skyactiv-G и турбодизелем 1,8 Skyactiv-G. Производительность агрегатов пока не огласили. В пару к двигателям будет идти шестиступенчатая МКПП или АКПП.

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг