Mercedes GLC и GLC Coupe: свежий дизайн и новые моторы

Экстерьер

И стандартный паркетник и кросс-купе получили новые бампера, решетку радиатора и оптику. Фары уже в базе светодиодные, а за доплату – матричные. Хромированного декора в передней и задней части стало больше, и он тоже идет в стандарте.

GLC Coupe представил сразу в версии AMG с алмазной решеткой радиатора. 

Интерьер

Внешне революции в салоне не произошло, но перемены значительные. Здесь установили новый руль с сенсорными клавишами. Мультимедийную систему Comand сменила современная MBUX с управлением голосом и жестами.

Цифровая приборная панель на 12,3 дюйма все еще в списке дополнительных опций. Планшет мультимедийной системы расположился по центру, размеры варьируются от 7 до 10,25 дюйма. Также для управления MBUX на центральной консоли шайбу заменили тачпадом.

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей у Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe идентичная. Все моторы новые:

  • Двухлитровый бензиновый M264 с турбонаддувом и двумя вариантами мощности 197 л.с., 280 Нм и 259 л.с., 370 Нм. При начальном разгоне двигателю помогает стартер-генератор на 48 вольт и 14 л.с., система называется «умеренный гибрид»
  • Турбодизель OM 654 с рабочим объемом 2 литра и тремя версиями: 163 л.с./360 Нм, 194 л.с./400 Н•м, 245 л.с./500 Нм

На этом производитель не остановится и в ближайшее время обещает пополнить линейку моторов, в том числе и полноценным гибридом.

Все версии комплектуются девятиступенчатой АКПП и полным приводом 4Matic, который полностью переработали.

Шасси

На паркетник можно будет установить  один из трех вариантов подвески:

  • Пружинная в базовой комплектации
  • С адаптивными амортизаторами Dynamic Body Control
  • Пневмоподвеска

К уже существовавшим режимам настройки подвески Comfort, Sport, Sport+ добавили еще 2 для движения по внедорожью.

Электронные системы

Часть систем помощи водителю усовершенствовали. Например, адаптивный круиз-контроль «научился» набирать скорость после полной остановки. Появился помощник парковки с прицепом: камера заднего вида выводит изображение на экран с динамической разметкой. Ассистент контроля полосы движения автоматически притормаживает в поворотах и перед перекрестками.

В салоне можно установить свой «микроклимат» с помощью системы Energizing Comfort Control. Под определенное настроение есть комплекс из 6 настроек, которые объединяют климат-контроль, обогрев, вентиляцию и массаж в креслах, ароматизацию, подсветку и музыку.

Поделиться:

Читайте также:

Skoda Octavia 2020 — ставка на гибрид
Мировой бестселлер Skoda Octavia перешел в четвертое поколение с набором новых технологий и, впервые, с гибридным плагином.
VW Golf 2020 совершил технологический скачок
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели
Электрокар BMW i3 ждет светлое будущее
Глава компании BMW рассказал о будущем модели i3. А мы вспоминаем, как появился и развивался первый электрической хэтчбек марки.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00