Porsche Cayenne Coupe: новое спортивное кросс-купе

Cayenne Coupe – отличается не только крышей

Но о крыше все-таки расскажем в первую очередь. По сравнению с обычным Cayenne угол наклона стоек и лобового стекла в кросс-купе больше. Крыша опустилась сзади на 20 мм и в базе идет полностью стеклянная.

Прозрачная часть площадью 0,92 метра делает салон светлым и просторным, для защиты от солнца и для сохранения тепла есть роликовая шторка.

Более легкое покрытие крыши из карбона можно заказать отдельно или в составе 3х спорт-пакетов. Сюда также входят колесные диски 22 дюйма, отделка сидений классической тканью или кожей, руль обтянутый алькантарой и элементы из углепластика внутри и снаружи.

Сзади слегка изменился дизайн дверей, колесные арки выступают на 18 мм больше, но на общей ширине авто это не отразилось – как и прежде здесь 1983 мм. Табличку для номерного знака с крышки багажника перенесли на бампер, что делает авто визуально ниже.  

Новая «фишка» - дополнительный адаптивный спойлер, который автоматически выдвигается на 135 мм при скорости от 90 км/ч.

Дизайн интерьера

Салон в базовой комплектации рассчитан на 4 человека – сзади по умолчанию 2 отдельных кресла, но бесплатно можно установить и трехместный диван.

Все сиденья с боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Посадка пассажиров второго ряда ниже чем в обычном кроссовере на 30 мм, чтобы у них было достаточно места над головой.

Дизайн передней панели ничем не отличается от стандартного Porsche Cayenne.

Красота требует жертв, поэтому объем багажника с 770 уменьшился до 625 у Cayenne Coupe и 600л у Cayenne Turbo Coupé. Со сложенными сиденьями это 1540 и 1510 литров соответственно.

Двигатели и трансмиссия

Автомобиль выйдет на рынок с двумя моторами:

  • Шестицилиндровый турбированный двигатель объемом 3.0, мощностью 34, л.с и 450 Нм крутящего момента. Разгон до сотни  - 6 секунд, дополнительный спорт пакет улучшает характеристику до 5,9 с. Максимальная скорость – 243 км/ч.
  • Восьмицилиндровый битурбированный мотор объемом 4.0 на 550 л.с и максимальным крутящим моментом 770 Нм. Разгон до сотни за 3,9 сек, максимальная скорость 286 км/ч.

Оба мотора комплектуются восьмиступенчатой АКПП Tiptronic S и полным приводом. Заявленный расход топлива в городе – 11.7 л, на трассе 8 л.

Оснащение

Адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension, 20 дюймовые легкосплавные диски, задний и передний парктроник с камерой заднего вида и спортпакет Sport Chrono входят в базовоую комплектацию. Головная оптика матричная, с 84 адаптивными светодиодами. За доплату можно установить проэкционный дисплей, аудиосистему  Burmester 3D с 21 динамиком и целый набор электронных помощников. Среди них – ассистент удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, который поддерживает расстояние перед автомобилем спереди.

Цены и старт продаж

В Европе предзаказ уже стартовал. В Германии цены стартуют с 83 711 евро за Coupé и 146 662 за Turbo Coupé. В Украине заказать модель можно будет в мае, а до рынка она доберется только в октябре 2019.

Поделиться:

Читайте также:

Mini Cooper SE 2020: самый стильный электромобиль
Малыш Cooper от BMW похвастался электрической версией, которая не уступает бензиновому собрату в спортивности.
Renault Captur 2020: пять моторов и автопилот
Рено Каптур вступает во второе поколение с набором электронных помощников, редких для своего сегмента.
BMW Х6 перешел в третье поколение со спецэффектами
BMW обновила свой самый спортивный автомобиль серии X. Третье поколение X6 удивит внешними спецэффектами, топовым мотором и умной электроникой.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87