BMW 1 Series 2020: новая платформа и технологии от электрокара

BMW 1 Series  - самый маленький представитель немецкого производителя. Автомобиль компактный и спортивный за счет длинного капота, коротких свесов и вытянутых боковых линий. От других представителей гольф-класса 1 Series отличается задним приводом и продольным расположением двигателя.

Новая платформа

Третье поколение модели точно удивит поклонников BMW. Здесь инженеры отказались от привычной компоновки и построили автомобиль на переднеприводной платформе. Как опция будет доступен привод на все колеса. Смена платформы сделало производство авто дешевле, а значит и доступнее. Плюс у задних пассажиров прибавилось места в ногах на 33 мм и над головой 19 мм, а багажник вырос с 360 до 380 литров.

Новая технология ограничения пробуксовки

Переднеприводная платформа - далеко не единственное нововведение. На BMW 1 Series будет использована новая антипробуксовочная технология ARB. Отличие от обычных систем стабилизации в том, что актуатор ограничения пробуксовки колес встроен в электронный блок управления двигателем. Поэтому контроль и распределение тяги на высокой скорости, при поворотах и перегрузках происходит намного быстрее. Такую же технологию используют на электромобиле BMW i3s

Двигатели

На сегодня компания рассказала только про один двигатель – четырехцилиндровый 2.0 TwinPower Turbo. Впервые такой мотор установили на BMW X2 M35i прошлой осенью. Моказатели мощности мотора – 360 л.с и 450 Нм крутящего момента. Так что «мини» в модификации M135i xDrive будет очень резвым.

Ожидаемая премьера модели – осень 2019.

Поделиться:

Читайте также:

Skoda Superb 2020: матричные фары, гибрид и внедорожная версия
Флагман модельного ряда Skoda прошел рестайлинг. Долгожданная и давно анонсированная премьера наконец состоялась. Но вместо одного авто в Братиславе представили сразу три.
SsangYong Tivoli 2020:новый дизайн и моторы
SsangYong представил свой обновленный бестселлер Tivoli.
Audi A4 сменила поколение
В Ингольштате представили обновленное пятое поколение Audi A4 в кузове седан, универсал и спортивный S4. Что «наколдовали» за 4 года инженеры и дизайнеры компании рассказываем в нашей статье.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87