S-версии Audi A6 и A7 теперь с дизелем

Двигатель и трансмиссия

Раз немцы приготовили нам такой сюрприз – раньше спортивные версии A6 и A7 были бензиновыми – начнем с двигателя.

S-ки комплектуются турбодизелем EA897 объемом 3.0 TDI V6 с системой «мягкий гибрид». Здесь есть электрокомпресор, который нагнетает давление до границы в 1650 оборотов. Далее в работу вступает турбина с изменяемой геометрией.

Стартер-генератор на 48 Вольт служит для быстрого запуска мотора. С его помощью энергия накапливается в литий-ионном аккумуляторе емкостью 10 A/ч и используется в момент разгона. При переключении на нейтраль электроника может заглушить ДВС полностью, вплоть до сорока секунд. То же самое произойдет, если при торможении скорость снизится до 22 км/ч.

Мощность установки – 349 л.с, крутящий момент – 700Н/м. Время разгона до 100км/ч отличается в зависимости от кузова: у седана это ровно 5 секунд, а универсал и лифтбек справятся за 5,1 сек. Та же история и с расходом топлива, он варьируется от 6,2 до 6,5 литров на 100 км.  Максимальная скорость – 250 км/ч.

Трансмиссия S6 и S7 включает восьмиступенчатую АКП и полный привод Quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал распределяет тягу в пропорции 40 перез, 60 зад. В качестве опции доступен дифференциал задних колес, который активизируется на поворотах.

Для других рынков Audi S6 и S7 будут доступны и с мягко-гибридной бензиновой версией.  Здесь установят более динамичный мотор 2.0TFSI мощностью 450 л.с и крутящим моментом 600Нм, так что гонщики могут вздохнуть спокойно.

Шасси

Стандартно у s-ок пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами. Клиренс моделей занижен на 20 мм (у S6) и 10 мм (у S7). За доплату будет доступна пневмоподвеска с углеродно-керамическими тормозами, которая на скорости более 120 км/ч уменьшает дорожный просвет еще на 10 мм. Важный момент – шасси полноуправляемое, а система стабилизации по умолчанию отключена.

Дизайн экстерьера и салона

Отличительные черты новых спортивных A6 и A7: переработанная решетка радиатора, бампера, 4 выхлопных патрубка. Корпуса зеркал заднего вида традиционно серебристые. Арки шире, чем на стандартных Audi A6 и A7, диски – 20 и 21 дюйм.

В салоне новые спортивные сиденья и усеченный руль, правда последний в таком дизайне можно получить за доплату. Цифровая приборная панель и  четырехзонный климат-контроль идут уже в базе.

Поделиться:

Читайте также:

Skoda Octavia 2020 — ставка на гибрид
Мировой бестселлер Skoda Octavia перешел в четвертое поколение с набором новых технологий и, впервые, с гибридным плагином.
VW Golf 2020 совершил технологический скачок
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели
Электрокар BMW i3 ждет светлое будущее
Глава компании BMW рассказал о будущем модели i3. А мы вспоминаем, как появился и развивался первый электрической хэтчбек марки.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00