S-версии Audi A6 и A7 теперь с дизелем
Содержание:
Двигатель и трансмиссия
Раз немцы приготовили нам такой сюрприз – раньше спортивные версии A6 и A7 были бензиновыми – начнем с двигателя.
S-ки комплектуются турбодизелем EA897 объемом 3.0 TDI V6 с системой «мягкий гибрид». Здесь есть электрокомпресор, который нагнетает давление до границы в 1650 оборотов. Далее в работу вступает турбина с изменяемой геометрией.
Стартер-генератор на 48 Вольт служит для быстрого запуска мотора. С его помощью энергия накапливается в литий-ионном аккумуляторе емкостью 10 A/ч и используется в момент разгона. При переключении на нейтраль электроника может заглушить ДВС полностью, вплоть до сорока секунд. То же самое произойдет, если при торможении скорость снизится до 22 км/ч.
Мощность установки – 349 л.с, крутящий момент – 700Н/м. Время разгона до 100км/ч отличается в зависимости от кузова: у седана это ровно 5 секунд, а универсал и лифтбек справятся за 5,1 сек. Та же история и с расходом топлива, он варьируется от 6,2 до 6,5 литров на 100 км. Максимальная скорость – 250 км/ч.
Трансмиссия S6 и S7 включает восьмиступенчатую АКП и полный привод Quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал распределяет тягу в пропорции 40 перез, 60 зад. В качестве опции доступен дифференциал задних колес, который активизируется на поворотах.
Для других рынков Audi S6 и S7 будут доступны и с мягко-гибридной бензиновой версией. Здесь установят более динамичный мотор 2.0TFSI мощностью 450 л.с и крутящим моментом 600Нм, так что гонщики могут вздохнуть спокойно.
Шасси
Стандартно у s-ок пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами. Клиренс моделей занижен на 20 мм (у S6) и 10 мм (у S7). За доплату будет доступна пневмоподвеска с углеродно-керамическими тормозами, которая на скорости более 120 км/ч уменьшает дорожный просвет еще на 10 мм. Важный момент – шасси полноуправляемое, а система стабилизации по умолчанию отключена.
Дизайн экстерьера и салона
Отличительные черты новых спортивных A6 и A7: переработанная решетка радиатора, бампера, 4 выхлопных патрубка. Корпуса зеркал заднего вида традиционно серебристые. Арки шире, чем на стандартных Audi A6 и A7, диски – 20 и 21 дюйм.
В салоне новые спортивные сиденья и усеченный руль, правда последний в таком дизайне можно получить за доплату. Цифровая приборная панель и четырехзонный климат-контроль идут уже в базе.
Содержание:
записаться на сервис
Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг