Toyota Highlander 2020: еще больше и безопаснее

Новая платформа и дизайн

Основа Highlander 2020 – платформа Toyota New Global Architecture, как и у последних RAV4 и Camry. У новой базы пониженный центр тяжести, стойки МакФерсона спереди и многорычажная подвеска сзади. Автомобиль стал не только визуально мощнее, но и прибавил 60 мм в длину -  4950 м. Из преимуществ – более жесткий кузов и улучшенная шумоизоляция.

Кроссовер оформлен в новом фирменном стиле: стремительный силуэт, узкая светодиодная оптика, шестиугольная решетка радиатора, рельефные выштамповки по бокам и колесные диски 18, 19 или 20 дюймов. Несмотря на внушительные размеры, дизайнеры постарались сделать автомобиль драйвовым и получилось неплохо.

На выбор 5 комплектаций и 8 цветов кузова. В зависимости от версии хромированные элементы сменяются черными.

Салон

Увеличение длины Highlander пришлось на заднюю часть. Второй ряд состоит из двух отдельных кресел или сплошного трехместного дивана. Диапазон движения сидений вперед/назад увеличился на 30 мм. На заднем ряду места тоже прибавилось, троим пассажирам будет вполне комфортно. Багажное отделение с 391 л. выросло до 456 л., а вот со сложенными сиденьями погрузочный объем уменьшился - 2076 л. против 2370 л. в прошлом поколении.

Уже в базовой Highlander будут электрорегулировки водительского кресла, климат-контроль на 3 зоны, мультимедиа с тачскрином 8 дюймов и поддержкой Apple Car Play и Android Auto. А в топ-комплектации появляется панорамный люк, подсветка салона, 12,3-дюймовый дисплей, JBL Premium Audio на 1200 Вт с 11-ю динамиками, обзор 360о, кресла второго ряда с подогревом, а на зеркало салона можно вывести изображение с камеры заднего вида. На всех трех рядах есть USB порты, а спереди беспроводная зарядка Qi.

Отделка сидений – черная ткань, кожзам или перфорированная натуральная кожа.

Двигатели и трансмиссия

Вариантов силовых установок всего два:

  • С атмосферным бензиновым двигателем 3.5 V6 мощностью 299 л.с.
  • Гибридная с четырехцилиндровым бензиновым мотором 2.5 и двумя электродвигателями общей мощностью 243 л.с.

Коробка передач одна – автоматическая на 8 ступеней, как и прежде. В базе кроссовер переднеприводный. У простой бензиновой версии кроссовера подключение задней оси может быть нескольких видов: через одну или несколько многодисковых и кулачковых муф. У гибрида своя история – для полного привода на заднем мосте установлен отдельный электромотор.

Система безопасности

Highlander 2020 оборудован восемью подушками безопасности, включая боковые шторки безопасности для всех трех рядов. Система Safety Sense второго поколения установлена по умолчанию во всех комплектациях и включает:

  • Адаптивные фары
  • Защиту от столкновений с распознаванием пешеходов
  • Контроль полосы движения с удержанием в центре ряда и автоматическим подруливанием
  • Адаптивный круиз контроль
  • Распознавание дорожных знаков

Бензиновая версия Highlander выйдет на рынок в штатах только в декабре 2019. А гибрид придется подождать еще дольше – до февраля 2020.

Поделиться:

Читайте также:

Mini Cooper SE 2020: самый стильный электромобиль
Малыш Cooper от BMW похвастался электрической версией, которая не уступает бензиновому собрату в спортивности.
Renault Captur 2020: пять моторов и автопилот
Рено Каптур вступает во второе поколение с набором электронных помощников, редких для своего сегмента.
BMW Х6 перешел в третье поколение со спецэффектами
BMW обновила свой самый спортивный автомобиль серии X. Третье поколение X6 удивит внешними спецэффектами, топовым мотором и умной электроникой.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87