BMW 1 Series 2020 сняла камуфляж

BMW 1 Series 2020 сняла камуфляж и готова рассказать о себе миру. Официальная презентация автомобиля состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурде, а продажи стартуют 28 сентября. У третьего поколения будет четыре уровня комплектации, а также спортивная M-версия.

Двигатели и трансмиссия

Модель сменила платформу на переднеприводную с поперечным расположением двигателя. Сама архитектура не поменялась: спереди все те-же амортизационные стойки, сзади – многорычажка. За полный привод xDrive придется доплатить.

Всего пять модификаций с трех- и четырехцилиндровыми моторами.

Дизели:

  • 116d — трехцилиндровый турбодизель 1.5 (116 л.с., 270 Нм) с механической 6КП или «роботом» 7DSG
  • 118d — битурбочетверка 2.0 (150 л.с., 350 Нм) плюс 6МКП или АКПП.
  • 120d xDrive — битурбочетверка 2.0 на 190 л.с., 400 Нм в паре с «автоматом».

Бензиновая 118i комплектуется турбомотором 1.5 на 140 л.с., 220 Нм, механической или роботизированной коробкой передач.

На топовую M-версию с полным приводом установили 2.0 TwinPower Turbo на 306 л.с., 450 Нм как в BMW X2 M35i и автоматическую трансмиссию. Разгон до сотни – 4,8 сек, а со спецпакетом – 4,7 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч.

Экстрьер

Трехдверка прошлого поколения плохо продавалась, поэтому теперь у 1 Series будет только 5 дверей. С новой платформой слегка изменились пропорции кузова, «нос» спереди выступает больше. Модель стала короче на 5 мм (4319 мм), но шире и выше: 1799мм (+34 мм)/ 1434 мм (+13 мм) соответственно. Колёсная база уменьшилась с 2690 мм до 2770 мм.

За счет новой платформы, алюминиевого капота и пятой двери «единичка» стала легче на 30 кг. Впервые на авто установили 19- дюймовые диски. Раньше был выбор только 16 -18. У крышки багажника появился электропривод.

Оснащение

Базовое оснащение скромное: галогеновая оптика, аналоговая приборная панель, экран мультимедиа диаметром 5,1 дюйма и ткань на сиденьях. За цифровые приборы, адаптивные светодиодные фары и большинство электронных помощников придется доплатить. Одна из главных новинок – электронная антипробуксовочная система ARB, которая «вшивается» в блок управления двигателем.

В топовых версиях виртуальный кокпит и дисплей мультимедиа по 10,25 дюймов каждый. А также проекционный дисплей и панорамный люк. Открыть и завести автомобиль можно будет со смартфона, а также «поговорить» с персональным помощником, откликающимся на «Хей, BMW».

На всех модификациях можно будет установить спорт-пакет с адаптивными амортизаторами, заниженным на 10 мм клиренсом и спец дизайном решетки радиатора и бамперов.

В Европе в базовые функции BMW первой серии заложены автоторможение с учетом пешеходов и велосипедистов, ассистент полосы движения, который в случае чего сам направит машину в центр полосы, адаптивный круиз контроль на скорости до 160 км/ч. За доплату можно установить автопарковку и помощника маневрирования задним ходом, который запоминает последние 50 метров траектории.

Поделиться:

Читайте также:

Honda e: ретро стиль и прогрессивные технологии
Электромобиль Honda е предстал в серийном виде на автосалоне во Франкфурте.
Audi представила обновленную линейку A5
Audi представила обновленные трехдверку A5 Coupé, классический A5 Sportback, A5 с открытой крышей и мощную модификацию Audi A5 S5. Известны цены и старт продаж.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87