BMW 3 Series Touring — новый уровень комфорта

Тридцать два года и уже шестое поколение – все это про BMW 3 серии. Новый седан мы увидели в конце 2018 года. И вот спустя восемь месяцев немцы представили «трёшку» в кузове универсал. На европейский рынок авто выйдет этой осенью. А сегодня рассказываем о всех приятных сюрпризах нового универсала

О комфорте и практичности

Во-первых, новая платформа CLAR заметно повлияла на габариты: длина 4709 мм (+76 мм), ширина 1827 мм (+16 мм), высота 1470 мм (+8 мм). Колесная база увеличилась на 41 мм – всего 2851 мм. Кузов стал жестче на 25%, а с ним и крепление шасси. Но не смотря на все это, вес автомобиля уменьшился на 10 кг.

Во-вторых, оптика светодиодная уже в базовой комплектации. А за доплату можно установить адаптивные светодиодные фары с расширенным лучом или лазерные с дальностью освещения до 530 метров.

Салон идентичен седану: цифровая приборная панель, центральный тачскрин и управление с помощью голосовых команд. В списке опций: панорамная стеклянная крыша, трехзонный климат-контроль, подогрев сидений, система объемного звучания Harman Kardon, телефония с беспроводной зарядкой. Лобовое стекло сделано по новой технологии и подавляет больше шумов.  За такое остекление всего салона придется доплатить

Багажник увеличили с 495 до 500 литров, а со сложенным вторым рядом до с 1500 до 1510 литров. Но дело даже не во вместительности. Грузить вещи теперь удобнее: крышку багажника можно открыть взмахом ноги под бампером, порог стал ниже и шире, стекло на 20 мм шире прежнего и открывается отдельно. В пол встроены противоскользящие направляющие. Рельсы выезжают, как только дверь закрывается, и груз не болтается при движении.

О двигателях и трансмиссии

Всего шесть моторов, три бензиновых и три дизельных.

Дизели:

  • 318d: четырехцилиндровый 2.0 мощностью 147 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым «автоматом»;    
  • 320d / 320d xDrive: четырехцилиндровый 2.0 на 188 л.с. с шестиступенчатой МКП или восьмиступенчатой АКПП;
  • 330d xDrive: шестицилиндровый объемом 3.0, мощностью 261 л.с. и коробка-автомат 8АТ

Бензиновые моторы идут в паре с восьмиступенчатым «автоматом»:

  • 320i: четырехцилиндровый 2.0 на 181 л.с.
  • 330i / 330i xDrive: четырехцилиндровый 2.0 мощностью 255 л.с.       
  • M340i xDrive: шестицилиндровый объемом 3.0, мощностью 369 л.с.

В 2020 году к списку прибавится BMW 330e – гибрид, с бензиновым турбомотором 2.0 на 184л.с. и электродвигателем. Пиковая мощность установки — 292 л.с. На одной электротяге BMW 3 Touring сможет проехать 63 км.

О системах помощи водителю

В базовую комплектацию BMW 3 Series Touring войдут системы предупреждения о выезде из полосы движения, автоторможение перед припятствиями с разпознаванием пешеходов и велосипедистов.

Для повышения комфорта и безопасности предложен пакет Driving Assistant Plus  с активным круиз-контролем с функцией Stop & Go, ассистентом смены полосы движения и предупреждения о заднем столкновении.

Ассистент парковки в автоматическом режиме берет на себя рулевое управление, ускорение, торможением и переключением передач. А еще запоминает последние 50 метров траектории и может вернуть автомобиль обратно.

Поделиться:

Читайте также:

Skoda Octavia 2020 — ставка на гибрид
Мировой бестселлер Skoda Octavia перешел в четвертое поколение с набором новых технологий и, впервые, с гибридным плагином.
VW Golf 2020 совершил технологический скачок
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели
Электрокар BMW i3 ждет светлое будущее
Глава компании BMW рассказал о будущем модели i3. А мы вспоминаем, как появился и развивался первый электрической хэтчбек марки.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00