Новый Peugeot 2008: большой и технологичный

Впервые мир увидел Peugeot 2008 в 2012 году на автосалоне в Женеве. Базой для модели стал компактный хэтчбек 208. Кроссовер пришелся европейцам по вкусу — жегодные продажи держатся на уровне 170 -180 тыс. экземпляров. Чтобы держать марку и дальше, паркетник переходит в новое поколение.

Экстерьер и интерьер

Peugeot 2008 «поставили» на новую модульную платформу CMP с полузависимой задней подвеской. Благодаря ей автомобиль стал легче, а салон просторнее, теплее и лучше защищен от внешних шумов.

Заметно изменились габариты: длина 4300 мм (+141 мм), ширина 1770 мм (+11 мм), высота 1530 (- 26 мм). Колесная база авто растянулась на 112 мм до 2650 мм.

Паркетник сменил стиль. Передняя часть более вытянутая и массивная, решетка радиатора крупнее, а светодиодные фары с «клыками» дневных ходовых огней добавляют агрессии.

Оформление салона идентично хэтчбеку 208. Цифровая 12,3-дюймовая приборная панель отображает информацию в формате 3D. Экран мультимедиа расположен на том же уровне и может быть трех размеров: 5, 7 или 10 дюймов. Кроме сенсорного дисплея на центральной консоли есть ряд клавиш, функционал которых слегка отличается в зависимости от комплектации.

Уровней оснащения четыре: Active, Allure, GT Line, GT. У двух последних по умолчанию адаптивная светодиодная оптика, черные спортивные кресла, диски 18 дюймов. Опционально доступны панорамная крыша и акустическая система Focal с девятью динамиками и сабвуфером.

В комплекс электронной системы помощи водителю вошли адаптивный круиз контроль, помощник смены полосы движения, функция экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосепедистов, и автопарковщик.

Двигатели и трансмиссия

Моторную линейку нового Peugeot 2008 открывает бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.2 PureTech. У него три варианта мощности: 100, 130 или 150 л.с.

Дальше турбодизель 1.5 BlueHDi на 100 или 130 л.с.

В пару к более мощным моторам идет восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Стосильные агрегаты комплектуются шестиступенчатой МКПП.

Привод, как и раньше, передний.

Peugeot e-2008

Вместе с «топливными» версиями на рынок выйдет электрический Peugeot e-2008. Внешне модель отличается дизайном решетки радиатора и элементами декора.

Силовая установка автомобиля состоит из электродвигателя мощностью 136 л.с. и литий-ионного аккумулятора ёмкостью 50 кВтч. Заявленный запас хода – 310 км. Зарядить батарею на 80% с помощью быстрой зарядки можно будет за 30 минут. От специального настенного блока – 100% за 8 часов, а от бытовой розетки –16 часов.

Производство Peugeot 2008 переместилось из Франции на завод PSA в Испании. Первые продажи паркетника начнутся в конце 2019.

Поделиться:

Читайте также:

ID.3: новая эпоха Volkswagen
Volkswagen представил свой новый электрокар ID.3. Производитель ознаменовал это событие, как новую эпоху в истории компании.
Honda e: ретро стиль и прогрессивные технологии
Электромобиль Honda е предстал в серийном виде на автосалоне во Франкфурте.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00