Seltos – новый кроссовер от Kia
Содержание:
Рекламная кампания вокруг Seltos стартовала еще в конце 2018. Но даже после премьеры раскрыты не все «тайны»: нет данных о габаритных размерах, а интерьер можно подсмотреть лишь через стекло.
Kia Seltos составит конкуренцию паркетнику Hyundai Creta. Главные преимущества новой модели — более вместительный салон и передовое техническое оснащение. Это, по мнению разработчиков, должно подкупить молодую аудиторию.
Дизайн и оснащение
Первое за что цепляется глаз — двухэтажная головная оптика, слитая воедино с массивной «улыбкой тигра». Фары, ПТФ и фонари светодиодные. В остальном без сюрпризов: «парящая» крыша и много хрома — окантовка стекол, решетки радиатора, линия, объединяющая фонари. На выбор три размера колесных дисков — 16, 17 или 18 дюймов.
Информация об интерьере сжатая. Известно, что в топовой комплектации будет 10,25 дюймовый дисплей информационной системы. В дополнение к нему – восьмидюймовый проекционный экран. В списке опций кожаные кресла с вентиляцией, подсветка салона, восемь динамиков премиальной аудиосистемы Bose и круговой обзор.
Для связи есть встроенная сим-карта и система Uvo Connect. Так водитель сможет получать информацию о загрузке дорог, погоде и достопримечательностях. Синхронизация со смартфонами с Android или iOS происходит через приложение Uvo. В нем можно будет посмотреть состояние систем автомобиля и данные о прошлых поездках.
В систему Uvo заложены оповещение об угоне и отслеживание угнанного автомобиля, а также автоматический вызов служб помощи при аварии. Но пользоваться этими функциями бесплатно можно будет только первые три года.
Безопасность
В кузове Kia Seltos стальные панели объединили с алюминиевыми вставками. Этим обеспечили жесткость при кручении без утяжеления общей массы.
На страже безопасности пассажиров: шесть подушек, контроль устойчивости, антипробуксовочная система, помощь при торможении и движении по склону, передние и задние датчики парковки.
Три двигателя и три коробки передач
Глобальный вариант Kia Seltos оснащен:
- Бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI на 177 л.с.
- Атмосферным бензиновым двигателем 2.0 MPI на 149 л.с.
- дизелем 1.6 CRDi мощностью 136 л.с.
К ним — семиступенчатый «робот» 7DCT, шестиступенчатый «автомат» или вариатор.
Привод передний. Будет ли полный – пока не понятно. Рассказали только о специальных режимах движения: Eco—для экономии топлива, Sport с более «острым» рулевым управлением и Normal— как баланс между первым и вторым.
Содержание:
записаться на сервис
Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг