Seltos – новый кроссовер от Kia

Рекламная кампания вокруг Seltos стартовала еще в конце 2018. Но даже после премьеры раскрыты не все «тайны»: нет данных о габаритных размерах, а интерьер можно подсмотреть лишь через стекло.

Kia Seltos составит конкуренцию паркетнику Hyundai Creta. Главные преимущества новой модели — более вместительный салон и передовое техническое оснащение. Это, по мнению разработчиков, должно подкупить молодую аудиторию.

Дизайн и оснащение

Первое за что цепляется глаз — двухэтажная головная оптика, слитая воедино с массивной «улыбкой тигра». Фары, ПТФ и фонари светодиодные. В остальном без сюрпризов: «парящая» крыша и много хрома — окантовка стекол, решетки радиатора, линия, объединяющая фонари. На выбор три размера колесных дисков — 16, 17 или 18 дюймов.

 

 

Информация об интерьере сжатая. Известно, что в топовой комплектации будет 10,25 дюймовый дисплей информационной системы. В дополнение к нему – восьмидюймовый проекционный экран. В списке опций кожаные кресла с вентиляцией, подсветка салона, восемь динамиков премиальной аудиосистемы Bose и круговой обзор.

Для связи есть встроенная сим-карта и система Uvo Connect. Так водитель сможет получать информацию о загрузке дорог, погоде и достопримечательностях. Синхронизация со смартфонами с Android или iOS происходит через приложение Uvo. В нем можно будет посмотреть состояние систем автомобиля и данные о прошлых поездках.

В систему Uvo заложены оповещение об угоне и отслеживание угнанного автомобиля, а также автоматический вызов служб помощи при аварии. Но пользоваться этими функциями бесплатно можно будет только первые три года.

Безопасность

В кузове Kia Seltos стальные панели объединили с алюминиевыми вставками. Этим обеспечили жесткость при кручении без утяжеления общей массы.

На страже безопасности пассажиров: шесть подушек, контроль устойчивости, антипробуксовочная система, помощь при торможении и движении по склону, передние и задние датчики парковки.

Три двигателя и три коробки передач

Глобальный вариант Kia Seltos оснащен:

  • Бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI на 177 л.с.
  • Атмосферным бензиновым двигателем 2.0 MPI на 149 л.с.
  • дизелем 1.6 CRDi мощностью 136 л.с.

К ним — семиступенчатый «робот» 7DCT, шестиступенчатый «автомат» или вариатор.

Привод передний. Будет ли полный – пока не понятно. Рассказали только о специальных режимах движения: Eco—для экономии топлива, Sport с более «острым» рулевым управлением и Normal— как баланс между первым и вторым.

Поделиться:
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00