Ford Puma 2020: EcoSport уходит в отставку

Ford Puma – реинкарнация переднеприводного спортивного купе, выпускаемого компанией в 1997-2000 гг., в «тело» кроссовера. Это не удивительно, ведь каждый пятый продаваемый Форд в Европе – паркетник. Авто станет заменой не оправдавшей надежд модели Ecosport.

Платформа и дизайн

Кроссовер c кошачьим именем базируется на переработанной платформе Фиесты. Полузависимую заднюю балку здесь сделали жестче, заменили систему амортизации и усилили крепление рычагов.

Привод передний, о полном пока умалчивают. Да и внешность у Ford Puma не внедорожная. Кроссовер скорее похож на «подросший» хэтчбек.

Пока публично представлен вариант ST-Line со спойлером на крыше, колесными дисками размером 18 и 19 дюймов и дополнительным пластиковым обвесом кузова. Фары массивные, округлые с оригинальным светодиодным рисунком. Палитра кузова включает 11 цветов: от «морозного» белого до «люксового» желтого.

Интерьер стилистически повторяет последнюю Фиесту. Спортивность ST-Line подчеркнули усеченным снизу рулем, алюминиевым селектором передач, сиденьями с красной прострочкой и черным потолок.

Оснащение

Приборы цифровые и расположены на 12,3-дюймовом дисплее. У водителя будет возможность настроить под себя приоритеты отображения информации.

У медиасистемы SYNC 3 с восьмидюймовым дисплеем есть голосовое управление и функции Android Auto и Apple Car Play.

Опции «для души»: встроенный в передние кресла массаж поясничного отдела, панорамная крыша и аудиосистема B&O с десятью динамиками и сабвуфером.

У багажника объемом 456 л появилась особенность. Грязные вещи, к примеру садовые принадлежности, можно складывать в подпольный 80-литровый отсек. А после мыть его напором воды — для слива есть специальное отверстие. 

Комплекс активной безопасности представлен системой Co-Pilot360. По периметру авто установлено 12 ультрозвуковых сенсора, три радарных датчика и две камеры для кругового обзора.  

Двигатели и трансмиссия

Первыми выпустят гибридные модификации Ford Puma. Здесь установили трехцилиндровый турбомотор 1.0 EcoBoost в сочетании с 48-вольтовой системой со стартер-генератором и литий-ионной батареей. У двигателя два варианта мощности —  125 или 155 л.с. Плюс рекуперация энергии при торможении и дополнительные 15,6 л.с. от электронной установки при разгоне. На выходе — больше мощности и расход топлива 5,4-5,6 литров на 100 км пути.

В моторной линейке Ford Puma будут и обычные бензиновые и дизельные агрегаты. Базовый — турботройка 1.0 EcoBoost на 125 л.с. Позже на рынок выйдут и дизели EcoBlue.

Коробки передач – шестиступенчатая механическая и семиступенчатый «робот».

Кроссовер появится в продаже на европейском рынке осенью 2019 годя. Ближе к этому времени будет известна стоимость.

Поделиться:

Читайте также:

Mini Cooper SE 2020: самый стильный электромобиль
Малыш Cooper от BMW похвастался электрической версией, которая не уступает бензиновому собрату в спортивности.
Renault Captur 2020: пять моторов и автопилот
Рено Каптур вступает во второе поколение с набором электронных помощников, редких для своего сегмента.
BMW Х6 перешел в третье поколение со спецэффектами
BMW обновила свой самый спортивный автомобиль серии X. Третье поколение X6 удивит внешними спецэффектами, топовым мотором и умной электроникой.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87