Audi Q7 — гибрид с космическим интерьером

Внедорожники эволюционировали и стали приближеннее к современным реалиям. Всё же не каждый день ездить по горам и ухабам. А вот вместительность, высокий клиренс, хорошая управляемость на трассе и бездорожье, а также набор электронных опций безопасности — то что нужно.

В ответ на все вышеперечисленное Audi представила обновленный Q7 – полноразмерный кроссовер с легендарным полным приводом Quattro. Модернизация еще больше сроднила модель с младшим братом Q8 по части внешнего вида и технических решений.

Внешний дизайн и интерьер

У Q7 появились черты нового фирменного стиля: массивные вертикальные прутья решетки радиатора, оптика с новым светодиодным рисунком, хромированная планка, объединяющая фонари. Длина авто стала больше на 11 мм за счет видоизмененных бамперов, а это впечатляющие 5063 мм.

Кроме обычных LED фар можно установить лазерно-люминофорные. Это когда среди обычных светодиодов появляются тонкие лазерные лучи, которые собираются в пучок, отражаются и на выходе — мощный прожектор длиной до 600 метров.

Интерьер космический. Вместо физических переключателей – два сенсорных экрана. Верхний 10,1 дюймовый для управления развлечениями и информационной системой, нижний диагональю 8,6 — функциями комфорта. Цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма — опция. Управлять навигацией можно голосовыми командами, к тому же система постоянно обновляется и самообучается. В некоторых европейских городах автомобиль сможет синхронизироваться со светофорами и подсказывать водителю скоростной режим, в котором на пути всегда будет зелёный.

Что касается вместительности — диван второго и кресла третьего ряда можно двигать вперед/назад, регулировать угол наклона спинки. Размер багажника в пятиместном исполнении от 865 до 2050 литров. В стандартном оснащении есть электропривод задней двери, но открыть багажник взмахом ноги под бампером можно лишь за доплату.

Шасси

Семиместную версию кроссовера уже в стандарте оборудовали пневматической подвеской. К ней можно заказать активные электромеханические стабилизаторы, которые даже на высокой скорости превращают Q7 в большой устойчивый корабль.

В спортивной версии SQ7 подвеска адаптивная – при разгоне клиренс авто уменьшается на 15 мм.

Привод, без сомнений, на все колеса. К тому же шасси может быть полноуправляемым.

Двигатели и трансмиссия

В Европе Audi Q7 будет доступна с восьмиступенчатым «автоматом» в сочетании с двигателями:

  • Бензиновым 3.0 V6 TFSI мощностью 340 л.с.;
  • Турбодизелем 3.0 V6 TDI на 231 л.с или 286 л.с.

Ко всем моторам установили систему мягкий гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором в районе багажника. Вместе с функцией Start/Stop это позволит сэкономить 0.7 л топлива на 100 км.

Продажи обновленного кроссовера в Европе стартуют с сентября. К нам модель доберется не раньше первого квартала 2020 года.

Поделиться:

Читайте также:

Mini Cooper SE 2020: самый стильный электромобиль
Малыш Cooper от BMW похвастался электрической версией, которая не уступает бензиновому собрату в спортивности.
Renault Captur 2020: пять моторов и автопилот
Рено Каптур вступает во второе поколение с набором электронных помощников, редких для своего сегмента.
BMW Х6 перешел в третье поколение со спецэффектами
BMW обновила свой самый спортивный автомобиль серии X. Третье поколение X6 удивит внешними спецэффектами, топовым мотором и умной электроникой.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87