• 0
preloader

BMW Х6 перешел в третье поколение со спецэффектами

BMW Х6 перешел в третье поколение со спецэффектами
03.07.2019
Статьи
Время чтения - 4 минуты

Содержание:

    BMW Х6 был создан на удлиненной платформе от Х5. Но главной фишкой кроссовера в далеком 2007 г. стал купеобразный кузов, первый в своем роде. Лишь 2014 году очнулся Mercedes и выпустил GLE Coupe, чем значительно подпортил продажи «икс шестого». Раз внешних преимуществ теперь меньше, приходится брать технологиями. Рассказываем, что интересного предлагает BMW на этот раз.

    Новая платформа

    Соблюдая традиции BMW Х6 собрали на новой базе CLAR, как и у Х5. Слегка изменились габариты автомобиля: длина 4935 мм (+26 мм), ширина 2004 мм (+15 мм), высота 1696 мм (-6 мм).

    В основе шасси передний мост с двойным поперечным рычагом и задний с пятью рычагами.

    В начальной комплектации установлена пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами. За доплату можно заказать пневмоподвеску не только сзади, как раньше, а на все четыре колеса. С её помощью дорожный просвет регулируется в диапазоне 80 мм.

    Кроссовер стал устойчивей, за счет расширенной на 42 мм колесной базы и сниженного центра тяжести. К тому же за маневренную и динамичную езду отвечают системы стабилизации и активное подруливание задними колесами.

    Дизайн и оснащение

    Силуэт авто прежний. Главное отличие от предыдущего поколения — более крупные «ноздри», да еще и с подсветкой. Этот спецэффект активируется при открытии/ закрытии дверей. Также водитель может принудительно включить подсветку решетки радиатора во время движения.

    Начинка всей оптики светодиодная. Заметно изменился дизайн задних фонарей. Как опцию можно установить фары Laserlight с лазерно-люминофорным неослепляющим дальним светом длиной до 500 метров. Внешне их можно узнать по синим х-образным элементам внутри корпуса.

    В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые легкосплавные диски, за доплату можно заказать колеса от 20 до 22 дюймов.

    В салоне установили два 12,3 дюймовых дисплея: цифровые приборы и экран мультимедийной системы.

    Голосовой ассистент откликается на фразу «Хэй, БМВ» и всегда готов рассказать о системах и встроенных функциях автомобиля. Вместо ключа можно будет использовать смартфон. В базовой комплектации установлены спортивные кожаные сиденья, 2.5 зонный климат-контроль. Дополнительно оплачиваемые опции: панорамная крыша, четырёхзонный климат-контроль, подстаканники с подогревом, передние сиденья с массажем, планшеты для пассажиров второго ряда.

    Двигатели и трансмиссия

    Силовая установка нового BMW Х6 состоит из четырёх вариантов двигателя и безальтернативного восьмиступенчатого «автомата» Steptronic.

    В версии xDrive30d это дизель 3.0 V6 мощностью 265 л.с.

    xDrive40i — бензиновый турбомотор 3.0 V6 на 340 л.с. Далее M50d с дизелем 3.0 оснащенным четырьмя турбинами и мощностью 400 л.с.

    Топовый вариант M50i оснастили битурбированным двигателем 4.4 V8 мощность 530 л.с. Разгон до «сотни» у такого кроссовера займёт 4,3 секунды. Это всего на 0,1 секунды меньше, чем у нынешней спортивной М-версии BMW Х6. Последнюю же представят чуть позже.

    Системы помощи водителю

    Новый BMW Х6 оснастили целым набором новейших ассистентов безопасности, но за большинство из них придется доплатить.

    В базовом оснащении есть автоторможение с учетом пешеходов и велосипедистов. Дополнительные опции: круиз контроль с функцией Stop & Go, ассистент по контролю дистанции до переднего автомобиля, удержания и безопасной смены полосы движения и автопарковщик.

    Производство BMW Х6 стартует в конце лета в Спартанберге, Америка. К нам кроссовер доберется в конце 2019 — начале 2020 гг.

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг