Renault Captur 2020: пять моторов и автопилот

Renault Captur — компактный городской кроссовер, соплатформенник Renault Clio и Nissan Juke. Выпуск модели стартовал в 2013 году, и она быстро стала бестселлером в своем сегменте — за шесть лет продано 1,2 миллиона единиц.

Но требования современности – электрификация, функции автономного вождения — стали толчком для модернизации кроссовера. Поэтому Каптур переехал на новую модульную платформу CMF-B.

Архитектура прежняя — стойки МакФерсона спереди и полузависимая подвеска сзади. Но новая база позволила установить другие моторы и целый ряд современных систем помощи водителю.

Дизайн и оснащение

«Все новое, все еще Captur», — говорит производитель. Кроссовер эволюционировал внешне, но остался легко узнаваемым.

Первое и главное изменение в экстерьере — LED фары и фонари С-образной формы. Светодиоды в них разделены на отдельно управляемые секции, что сделало освещение более объемным.

Выделиться в потоке машин стало еще проще. На выбор предлагается одиннадцать оттенков кузова, четыре цвета крыши и три дополнительных стилистических пакета. Вместе это девяносто вариантов персонализации.

Выросли габариты: длина на 106 мм - 4228 мм, ширина на 19 мм — 1797 мм, высота осталась прежней 1566 мм. К колесной базе прибавили 33 мм —  2639 мм.

Если снаружи эволюция, то внутри — настоящая революция. На новой передней панели установили дисплей виртуальных приборов на 7 или 10,2 дюймов. В топовом варианте на экране отображается карта навигации.

Под углом к водителю расположен планшет развлекательно-информационной системы Renault Easy Link. Размеров экрана два — 7 или 9,3 дюйма. Функционал включает настройки вождения и комфорта в салоне Multi-sense, поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

Селектор роботизированной КПП «летающий». Под ним — ниша для мелочей и панель беспроводной зарядки для смартфона.

Общий объем отделений для хранения в салоне — 27 литров. Размер багажника можно регулировать за счет передвижения задних кресел вперед/назад в диапазоне 16 см. Максимальный — 536 литров.

Двигатели и трансмиссия

Captur станет первой моделью Renault, оснащенной гибридной силовой установкой E-TECH Plug-in на базе бензинового мотора 1.6 с двумя дополнительными электродвигателями и батарееёй под полом. Система устроена так, что авто всегда стартует на электротяге, а ДВС подключается позже. Заявленная ёмкость аккумулятора 9,8 кВтч, что обеспечит чисто «электрический» запас хода 45 км. Но всё это в 2020 году. А сейчас гамма двигателей представлена тремя бензиновыми моторами и двумя дизелями.

Бензиновые:

  • турботройка 1.0 TCe на 100 л.с с 5МКП;
  • турбочетверка 1.3 TCe 130 л.с. с 6МКП или «роботом» с двойным сцеплением;
  • Более мощный 1.3 TCe на 155 л.с в дуэте с роботизированной КП;

Дизели:

  • 1.5 Blue dCi мощностью 95 л.с. в сочетании с 6МКП
  • 1.5 Blue dCi на 115 л.с. в паре с 6МКП или семиступенчатым роботом.

Электронные системы помощи

В новом Captur установили автопилот второго уровня. По сути это усовершенствованный круиз-контроль c функциями Stop&Go и подруливанием в центр в полосы движения. Действует он на скорости до 160 км/ч и не освобождает водителя от управления – отпустить руль можно максимум на 13 секунд. Если руки не вернуть на место, после второго предупреждающего сигнала автоматическое подруливание отключается.

Адаптивный круиз-контроль работает на скорости до 170 км/ч и сохраняет минимальное безопасное расстояние до автомобиля впереди. Еще несколько функций, использующих радар и фронтальную камеру: автоматическое торможение перед препятствиями с учётом пешеходов и велосипедистов, смена дальнего света на ближний и распознавание дорожных знаков.

Ассистент парковки использует 12 ультразвуковых датчиков, также есть камера кругового обзора. Впервые появился мониторинг поперечного движения сзади, чтобы при выезде с парковки не столкнуться с другим автомобилем.

Старт продаж Renault Captur второго поколения — осень 2019.

Поделиться:

Читайте также:

Mini Cooper SE 2020: самый стильный электромобиль
Малыш Cooper от BMW похвастался электрической версией, которая не уступает бензиновому собрату в спортивности.
BMW Х6 перешел в третье поколение со спецэффектами
BMW обновила свой самый спортивный автомобиль серии X. Третье поколение X6 удивит внешними спецэффектами, топовым мотором и умной электроникой.
Audi Q7 — гибрид с космическим интерьером
Полноразмерный кроссовер Audi Q7 прошел через рестайлинг.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87